Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив
Порадовало
AGENTX001, класический формат хранения данных двумерной карты : 1)первый байт(ы) - #ячек по горизонтали 2)второй - - #ячек по вертикали 3)массив самих ячеек
запись/чтение осуществляется двумя циклами "for" координаты в игре (ширина спрайта)*i - x (высота спрайта)*j - y
PS.Так как ты знаком с 39 длл , запись/чтение в файл удобней и быстрей используя именно её . Создаёш новый буффер , копируешь данные из файла в буффер , а как считать/записать данные из буффера сам знаеш и не надо ни каких массивов и сеток делать в ГМ - работай с 39 напрямую
Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете? на этот вопрос я ответил , обосновал , привёл цифры относительно меня , и т п ... а дальше начинается то жалко меня , то ГМ боготворят , вобщем давайте ближе к теме писать...
Quote (pixeye)
И если уж быть совсем честным...цена ГМ не такая большая, чтобы раз себе не позволить ее оплатить.
Quote (Termin8)
Другое дело, что многим очень хочется боготворить GM, за который к тому же просят денег, которых нет. В чем здесь логика?
Чего вы к ГМ пристали ? Каждому инструменту - своё применение. процитирую : то я могу себе позволить себе только Гамак (хотя лицензию к нему не охото покупать) а неохота покупать , потому что меня не устраевает его скорость работы с массивами , ограничение по размеру массива и самое главное - скорость выполнение кода.
немогу не ответить и на эти вопросы
Quote (pixeye)
. Или купить себе телефон..
у меня нет сотового телефона - работаю в экранированной кабине , там радиосигнал не проходит , а дома у меня домашний стоит ...
Quote (pixeye)
(Если ты куришь,уверен на сигареты тратишь в разы больше и при этом систематически)
не курю
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 21 Октября 2011, 01:53
А посты в стиле "на шее весит неработающая жена с двумя детьми" вызывают жалость. Пора искать вторую работу. А профессиональный гемдев не становится дешевле.
А ты непредставляеш какую жалость этот пост вызывает у меня самого
Если причтёш внимательней , то там написано не про профессиональный гемдев , который приносит прибыль а про хобби ... и обоснование что если даже и захотел бы работать только на лицензионном софте , то это чисто физически нереально лично для меня. Меня устраивает триальная 30 версия всего софта которая не сильно урезается функционально ...приходиться тратить силы и время чтоб раз в месяц всё обновлять
а на то что урезается например ГМ (в бесплатной не работают многие функции) приходится использовать кряк. ...ну чего там ещё непонятного то в моих постах ?
Это если с моральной точки зрения. Если с практической - то любой труд нужно оплачивать. Если завтра все перестанут платить, то этого софта просто не будет
морально брать деньги только с тех кто зарабатывает на этом , например c TheShowMustGoOn надо брать в тройном размере
моё мнение , если у игродела любител есть лишние деньги , то лучше потратить их на хорошую графику , профессиональную озвучку или нанять опытного программиста , чем покупать всякие лицензии . Домой с проверкой ФСБ не приедет, чтоб проверить крякнутый Game Maker или нет
Quote (pixeye)
Или найти другую более высокооплачиваемую работу? Чем не выход?
ради чего , чтоб купить красивую коробочку и положить ещё пару $ в карман Биллу Гейтцу?
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 21 Октября 2011, 00:35
Какое замечательное, верблюже-эгоистическое отношение. Вот почему-то купить себе пожрать это не ерунда. Или купить себе телефон
Я жлоб , потому что пользуюсь 30 дневными триальными программами ? Прикинем вуме сколько нужно потратить денег на софт ради моего хобби игродела : ОС - 4000руб (30 дневная) антивирус - 2000руб (30 дневная) среда программирования LabView - 120 000руб (30 дневная) Game Maker - 600руб (кряк) плюс ещё несколько программ 4000-10000руб (кряк)
ну зарплата 800$ у меня , а на шее весит не работающая жена с двумя детьми ...максимум что я могу позволить себе вмесяц на хобби - рублей 500. и если смотреть реально , то я могу себе позволить себе только Гамак (хотя лицензию к нему не охото покупать) и забить на хобби. Пиратский и триальный софт - это единственный выход.
вот буквально на днях у меня слетела ОС и весь город оббегал чтоб купить пиратский диск . Там где продавался "левый" софт тоннами ещё год назад , теперь только торгуют играми и фильмами ...
У меня нет возможности платить за ОС 4000 руб ... лучше я поставлю бесплатную 30 дневную версию с пиратского сборника программ и каждый месяц буду её переустанавливать. Вместе с ОС я каждые я переустанавливаю каждый раз ещё несколько триальные (30 дневные) программы.
PS. зарплата у меня 800$ и у меня нет возможности тратить деньги на всякую ерунду в виде лицензий на софт
Animaster, вот ваш пост выглядит примерно так : Срочно нужен человек , не лентяй , чтоб выкопать картошку у меня на даче ... много будит желающих ?
Создай тему так , чтоб талантливые сценаристы и программисты выстраивались в очередь . Заинтересовывай потенциальных соискателей красивым артом , грамотным диз. доком , наличием оплаты и т.п....
lumennes, 1) сначала прочитай теорию в книгах на тему "Системы технического зрения" и "Распознавание изображений" 2)преобразовывай изображение от камеры в двумерный массив 3)пиши dll на C++ , который ты изучаеш используя знания из пункта 1) 4)передавай данные из своей dll в Game Maker 5)запатентуй и получай миллионы
потому что там очень много сделано , для предотвращения всяких лагов ... предсказание движение, интерполяция и т п ,в крупных компаниях много программистов и они могут себе это позволить
PS. сможеш передавать данные о координатах , скоростях , кто какую цель атакует для сотни юнитов согласно этому ДД - тогда можно к класическую модель применить но придётся ломать голову как исправить задержки от соединения , что делать если на одной стороне юнит убит а на другой ещё жив , использовать карты проходимости для передвижения всех юнитов , что делать при потери данных при передачи ...
А какже старкрафты в которые ток по сети играют?) так что тут проблем с сетью не будет)
вот допустим я играю со слабым интернетом в онлайн игру в оконном режиме и я защёл между делом на форум gcup.ru и у меня пропадает на не сколько секунд связь с сервером ... за это время мой опонент или тоже впадёт вкому на несколько секунд или например , прибежит юнитом , убъёт моего юнита и убежит ...а когде конект восстановиться с моей стороны будит ЛАГ - юнит умрёт а изза чего не понятно .
Indirect control (непрямое управление) это когда напрямую не управляется каждым отдельным юнитом а даётся команда , а юниты сами выполняют эту команду.
Например , если с каждой стороны будит по сотни юнитов и противники начнут резво щёлкать мышками , то начнутся серьёзные лаги ... выход только если команды будут выполняться с запаздыванием и игра будит казаться "тормознутой"
при непрямом контроле опонент может даже отойти попить чайку на пару минут и это не скажеться на игре.
4)баланс в ДД очень слабый , многое взято "спотолка" 5)зачем параметр скорость снаряда ? ненужен он вообще 6)убери рассу орков или придумай уникальные просто названия рассам , которые будут соответстввать характеристикам 7)сделай постройки тоже разрушаемыми юнитами , больше будит выбора тактики
А самое главное зачем сражаться за каждый кусок карты , если юниты вообще не нужны ?
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 10 Октября 2011, 23:26
1)пехотинец который строится 10 сек по вашему ДД сможет с улучшениями строиться 0! сек - явный чит 2)выбор баз по углам карты нелучшее решение - бои будут только на одной линии 3)управление классической RTS системой трудно реализовать по сети - будут сильные лаги ... если юнитам выпала второстепенная роль то лучше использовать непрямое управление