Понедельник, 02 Декабря 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:05 | Сообщение # 661 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, откуда я знаю что ты там пишеш в коде ? biggrin
полсекунды это много ...
QvantДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:42 | Сообщение # 662 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив

Порадовало biggrin

AGENTX001, класический формат хранения данных двумерной карты :
1)первый байт(ы) - #ячек по горизонтали
2)второй - - #ячек по вертикали
3)массив самих ячеек

запись/чтение осуществляется двумя циклами "for"
координаты в игре (ширина спрайта)*i - x
(высота спрайта)*j - y

PS.Так как ты знаком с 39 длл , запись/чтение в файл удобней и быстрей используя именно её .
Создаёш новый буффер , копируешь данные из файла в буффер , а как считать/записать данные из буффера сам знаеш и не надо ни каких массивов и сеток делать в ГМ - работай с 39 напрямую
QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 01:45 | Сообщение # 663 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете?
на этот вопрос я ответил , обосновал , привёл цифры относительно меня , и т п ... а дальше начинается то жалко меня , то ГМ боготворят , вобщем давайте ближе к теме писать...



Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 21 Октября 2011, 01:53
QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:58 | Сообщение # 664 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
А посты в стиле "на шее весит неработающая жена с двумя детьми" вызывают жалость. Пора искать вторую работу. А профессиональный гемдев не становится дешевле.

А ты непредставляеш какую жалость этот пост вызывает у меня самого smile

Если причтёш внимательней , то там написано не про профессиональный гемдев , который приносит прибыль а про хобби ... и обоснование что если даже и захотел бы работать только на лицензионном софте , то это чисто физически нереально лично для меня.
Меня устраивает триальная 30 версия всего софта которая не сильно урезается функционально ...приходиться тратить силы и время чтоб раз в месяц всё обновлять

а на то что урезается например ГМ (в бесплатной не работают многие функции) приходится использовать кряк.
...ну чего там ещё непонятного то в моих постах ?
QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:49 | Сообщение # 665 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это если с моральной точки зрения. Если с практической - то любой труд нужно оплачивать. Если завтра все перестанут платить, то этого софта просто не будет

морально брать деньги только с тех кто зарабатывает на этом , например c TheShowMustGoOn надо брать в тройном размере biggrin
QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:31 | Сообщение # 666 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
моё мнение , если у игродела любител есть лишние деньги , то лучше потратить их на хорошую графику , профессиональную озвучку или нанять опытного программиста , чем покупать всякие лицензии .
Домой с проверкой ФСБ не приедет, чтоб проверить крякнутый Game Maker или нет

Quote (pixeye)
Или найти другую более высокооплачиваемую работу? Чем не выход?

ради чего , чтоб купить красивую коробочку и положить ещё пару $ в карман Биллу Гейтцу?


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 21 Октября 2011, 00:35
QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 667 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Какое замечательное, верблюже-эгоистическое отношение. Вот почему-то купить себе пожрать это не ерунда. Или купить себе телефон

Я жлоб , потому что пользуюсь 30 дневными триальными программами ? biggrin
Прикинем вуме сколько нужно потратить денег на софт ради моего хобби игродела :
ОС - 4000руб (30 дневная)
антивирус - 2000руб (30 дневная)
среда программирования LabView - 120 000руб (30 дневная)
Game Maker - 600руб (кряк)
плюс ещё несколько программ 4000-10000руб (кряк)

ну зарплата 800$ у меня , а на шее весит не работающая жена с двумя детьми ...максимум что я могу позволить себе вмесяц на хобби - рублей 500.
и если смотреть реально , то я могу себе позволить себе только Гамак (хотя лицензию к нему не охото покупать) и забить на хобби.
Пиратский и триальный софт - это единственный выход.
QvantДата: Четверг, 20 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 668 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот буквально на днях у меня слетела ОС и весь город оббегал чтоб купить пиратский диск .
Там где продавался "левый" софт тоннами ещё год назад , теперь только торгуют играми и фильмами ...

У меня нет возможности платить за ОС 4000 руб ... лучше я поставлю бесплатную 30 дневную версию с пиратского сборника программ и каждый месяц буду её переустанавливать.
Вместе с ОС я каждые я переустанавливаю каждый раз ещё несколько триальные (30 дневные) программы.

PS. зарплата у меня 800$ и у меня нет возможности тратить деньги на всякую ерунду в виде лицензий на софт
QvantДата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:40 | Сообщение # 669 | Тема: Поиск текстур соломы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1)Открываеш любую картинку в гугле с текстурой например соломы
2)Скачиваеш программу PixPlant
3)и в несколько кликов делаешь любую бесшовную текстуру

вот за несколько секунд сделал :


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 20 Октября 2011, 21:40
QvantДата: Среда, 19 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 670 | Тема: Модель передвижения боевого танка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
ООООООООЧень медленно! Так ездить невозможно.

так сделай параметры , которые тебя устраивают...
вот поменял коэффициэнты в объекте w_panther_tank - танк летает по карте
QvantДата: Среда, 12 Октября 2011, 12:52 | Сообщение # 671 | Тема: Нужен талантливый программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Animaster, вот ваш пост выглядит примерно так : Срочно нужен человек , не лентяй , чтоб выкопать картошку у меня на даче ...
много будит желающих ?

Создай тему так , чтоб талантливые сценаристы и программисты выстраивались в очередь .
Заинтересовывай потенциальных соискателей красивым артом , грамотным диз. доком , наличием оплаты и т.п....
QvantДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:35 | Сообщение # 672 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lumennes,
1) сначала прочитай теорию в книгах на тему "Системы технического зрения" и "Распознавание изображений"
2)преобразовывай изображение от камеры в двумерный массив
3)пиши dll на C++ , который ты изучаеш используя знания из пункта 1)
4)передавай данные из своей dll в Game Maker
5)запатентуй и получай миллионы biggrin
QvantДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:18 | Сообщение # 673 | Тема: мини RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
makc12, вот посмотри на двигатель Весна , это то что ты желаеш наверняка smile



Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 11 Октября 2011, 00:19
QvantДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 674 | Тема: мини RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
нет, с лагами), покрайней мере по вине игры

потому что там очень много сделано , для предотвращения всяких лагов ... предсказание движение, интерполяция и т п ,в крупных компаниях много программистов и они могут себе это позволить smile

PS. сможеш передавать данные о координатах , скоростях , кто какую цель атакует для сотни юнитов согласно этому ДД - тогда можно к класическую модель применить но придётся ломать голову как исправить задержки от соединения , что делать если на одной стороне юнит убит а на другой ещё жив , использовать карты проходимости для передвижения всех юнитов , что делать при потери данных при передачи ...
QvantДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:57 | Сообщение # 675 | Тема: мини RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
А какже старкрафты в которые ток по сети играют?) так что тут проблем с сетью не будет)

вот допустим я играю со слабым интернетом в онлайн игру в оконном режиме и я защёл между делом на форум gcup.ru и у меня пропадает на не сколько секунд связь с сервером ... за это время мой опонент или тоже впадёт вкому на несколько секунд или например , прибежит юнитом , убъёт моего юнита и убежит ...а когде конект восстановиться с моей стороны будит ЛАГ - юнит умрёт а изза чего не понятно .
QvantДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 676 | Тема: мини RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Indirect control (непрямое управление) это когда напрямую не управляется каждым отдельным юнитом а даётся команда , а юниты сами выполняют эту команду.

Например , если с каждой стороны будит по сотни юнитов и противники начнут резво щёлкать мышками , то начнутся серьёзные лаги ... выход только если команды будут выполняться с запаздыванием и игра будит казаться "тормознутой"

при непрямом контроле опонент может даже отойти попить чайку на пару минут и это не скажеться на игре.
QvantДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:22 | Сообщение # 677 | Тема: мини RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
4)баланс в ДД очень слабый , многое взято "спотолка"
5)зачем параметр скорость снаряда ? ненужен он вообще
6)убери рассу орков или придумай уникальные просто названия рассам , которые будут соответстввать характеристикам
7)сделай постройки тоже разрушаемыми юнитами , больше будит выбора тактики

А самое главное зачем сражаться за каждый кусок карты , если юниты вообще не нужны ?


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 10 Октября 2011, 23:26
QvantДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:16 | Сообщение # 678 | Тема: мини RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
makc12, немного замечаний по твоему ДД

1)пехотинец который строится 10 сек по вашему ДД сможет с улучшениями строиться 0! сек - явный чит
2)выбор баз по углам карты нелучшее решение - бои будут только на одной линии
3)управление классической RTS системой трудно реализовать по сети - будут сильные лаги ... если юнитам выпала второстепенная роль то лучше использовать непрямое управление
QvantДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 679 | Тема: Клиент GM + Сервер C++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lumennes, ну вот , теберь делай движок сервера на С++ и продавай его за $ всем желающим сделать ММО на GM smile
QvantДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:33 | Сообщение # 680 | Тема: Клиент GM + Сервер C++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PS. В сети есть исходники на 39длл на С++ , но зачем если итак там ничего сложного нет

а при передачи строки
dll39_write_string(string,bufid)

аналогично придёт на сервер заголовок два байта , потом приходит сама строка , и 39длл добавляет символ null (00h)
это тоже в справке написано


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 24 Сентября 2011, 16:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг