Результаты поиска
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 661 | Тема: [2D]Waste
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание захватывающее и многообещающее ,жду....
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:43 | Сообщение # 662 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, смысл был в том, чтобы убрать эти строки из main.cpp и сохранить их в другом файле , чтобы при этом Quote (goldsphere )
работала функция x.metodPrint();и можно было работать с данными экземпляра...
...так как у меня в проекте слишком много экземпляров и данных принадлежащих к ним.Словом - "разгрузить этот файл""
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 18:44
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:29 | Сообщение # 663 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот видоизменённый и урезанный код: classes.h:
Code
//Тут у меня лежит класс class first { public: short int metod1; short int metod2; void metodPrint() { cout<<metod1<<metod2<<endl; } };
main.cpp:
Code
#include "classes.h" int main() { [b]first x;[/b] //Экземпляр [b]x.metod1 = 180;[/b] //Данные экземпляра [b]x.metod2 = 120;[/b] //Данные экземпляра x.metodPrint(); return 0; }
Выделенное жирным шрифтом надо перенести в classes.h или любой другой файл, но так, чтобы в main.cpp работала функция x.metodPrint();и можно было работать с данными экземпляра... Возможно ли это?Если да, то как?Повторяю - код лишь отображает смысл моего вопроса, он не является исходным! В принципе для меня это не обязательно, но для оптимизации кода не помешает!
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 18:34
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:01 | Сообщение # 664 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи )
Хоть стиль мягко говоря странный.
Пожалуй буду отвыкать от него! У меня вопрос!У меня есть касс в файле classes.h и экземпляры классы с данными в main.cpp.Как можно экземпляры класса запихать в classes.h или в другой файл.Я пробовал так:создавал в classes.h функцию туда все экземпляры с данными засовывал.И создавал прототип функции.Однако когда я хотел вызвать функцию из класса, которая печатает данные экземпляра....компилятор подчёркивает имя экземпляра и пишет: идентификатор не определён! Так можно ли экземпляр класса с его данными выносить в отдельный файл?
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 17:05
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:24 | Сообщение # 665 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, почему бы и нет?))) Следующий травоядное!
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:07 | Сообщение # 666 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это уже дело вкуса!Можно и пустыми строками, можно и блоками, можно и пустым комментом "//"
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:03 | Сообщение # 667 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ёмобиль
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 15:03
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 668 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я сплю 4^255 часов в сутки! У следующего 3 руки, -4 глаза, 5.34 ух, 4.45 зуба, и sin(sqrt(7.24564^34)) ног!
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 15:01
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:30 | Сообщение # 669 | Тема: Античит для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну всем ясно, что вырубание антивируса - это не выход!А в каком жанре игра(это я спрашиваю, чтобы определить какие примерно читы могут использоваться) Ну а по изменению переменной я могу сказать вот что: Отследить, чтобы она не изменялась резко на много, хотя опять же зависит от игры...
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 670 | Тема: Вопрос про Basic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе если для личного пользования(важен лишь результат)то можешь брать, а если для общего пользования(интерфейс и конечно же результат! ) то тут можешь visual basik или DarkBasik.
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:00 | Сообщение # 671 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я его в чай добавлял! А про тебя печатали в газетах?
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:52 | Сообщение # 672 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2!Первый на платформер похож, хотя я видел ммо с таким видом!
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:29 | Сообщение # 673 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто тролит?Никто не тролит!(ололололо) А ты ныряя в море, прапахивал башкой по дну?(Ну откуда я мог знать, что там мелко!? )
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 08:30
goldsphere Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 06:13 | Сообщение # 674 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AgentToxa )
А если честно, я не понял зачем ты описание объекта заключил в фигурные скобки.
Это называется "блок"!Чтобы зрительно видеть, что к чему относится!Чтобы не было всё в каше!Я могу даже так сделать Code
{ cout<<"C++"<<endl; } { cout<<"C++"<<endl; }
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 15:05
goldsphere Дата: Среда, 28 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 675 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Упс !Всё исправил!Спасибо) У меня ещё проблемка появилась(Суть проблемы ниже)(Урезанный код): Code
#include <iostream> //cout; endl; #include <conio.h> //getch(); #include <string> using namespace std; //std:: class Unit //Юниты людей { public: string name; int treatment; //Лечеие int number; //Количество int damage; //Урон int hp; //Здоровье int mana; //Мана int power; //Энергия void print() { cout<<"Лечение: "<<treatment<<endl; cout<<"Урон: "<<damage<<endl; cout<<"Здоровье: "<<hp<<endl; cout<<"Мана: "<<mana<<endl; cout<<"Энергия: "<<power<<endl; } }; int main() { //Люди Unit Knight; //Люди -> Юниты -> Рыцарь { Knight.name = "Knight"; Knight.damage = 23; Knight.hp = 120; Knight.mana = 0; Knight.power = 100; } Unit Knight.print(); //Ошибка!Подчёркивает точку. getch(); return 0; }
Пишет:Нужна ; Я проверил весь код, всё на месте!Я даже на ютюбе посмотрел урок с классами.У меня буквально тоже самое!Но не работает.В чём ошибка?Добавлено (28.03.2012, 16:01) --------------------------------------------- Всё вопрос решён!Не актуально!
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 676 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я мог забыть!Спасибо ещё раз, Нохчи!))))
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 28 Марта 2012, 14:51
goldsphere Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 677 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Компилируется с ошибкой!В чём проблема?
Code
#include <iostream> //cout; endl; #include <conio.h> //getch(); using namespace std; //std:: class resource //Cоздаём клас отвечающий за ресурсы { public: //Публичный int gold; //Золото int forest; //Дерево int diamond; //Бриллианты } int main() { resource all; //Создаём копию класса resource //Задаём кол-во ресурсов all.gold = 1500; all.forest = 800; all.diamond = 50; // setlocale(LC_ALL,"Rus"); int rasa; cout<<" ******* *** ***\n"; cout<<" ********** *** ***\n"; cout<<" *** *** *** ***\n"; cout<<" *** *** *** ***\n"; cout<<" *** *** ******\n"; cout<<" *** *** *******\n"; cout<<" *** *** *** ***\n"; cout<<" *** *** *** ***\n"; cout<<" ********** *** ***\n"; cout<<" ******** *** ***\n\n"; cout<<"Добро пожаловать в игру DarkKeen v0.1.2\n"; //Тестовое название cout<<"\n"; cout<<"Выберите рассу за которую хотите играть:\n\n"; //тестовые рассы cout<<"1.Люди\n"; cout<<"2.Демоны\n"; cout<<"3.Орки\n"; cout<<"4.Нежить\n"; cin >> rasa; switch(rasa) { case 1: cout<<"Ваш выбор Люди!\n"; break; case 2: cout<<"Ваш выбор Демоны!\n"; break; case 3: cout<<"Ваш выбор Орки!\n"; break; case 4: cout<<"Ваш выбор Нежить!\n"; break; default:cout<<"Выберите сооответствующую цифру от 1 до 4"; } cout<<"\nРесурсы на данный момент:\n"; cout<<"Золото: "<<all.gold<<endl; cout<<"Дерево: "<<all.forest<<endl; cout<<"Бриллианты: "<<all.diamond<<endl; getch(); return 0; }
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 28 Марта 2012, 14:47
goldsphere Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 678 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard )
хочу продолжать разрабатывать в Microsoft Visual Studio 2008
А почему бы не 2010?Без лишних файлов это - 100мб!Мне гораздо больше нравится чем 8...
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:04 | Сообщение # 679 | Тема: [3D]QLines:404
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно!С таким тёмным дизайном получится отличный хорор! _LeVoID_ , смекаешь? И заметь, идею бесплатно подбросил
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 28 Марта 2012, 09:05
goldsphere Дата: Среда, 28 Марта 2012, 08:58 | Сообщение # 680 | Тема: Mojang создает игру за 60 часов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно!Мне ещё голос диктора из видео приколол!))
FinderX - Android Аркада