Наверно все вы знаете на весь рунет известное письмо: Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
А как пользоваться типом "Строка"? Я подключаю библу #include <string> Объявляю переменную string perem1;(кстати string у меня не подсвечивает, как все остальные типы) Когда я хочу сравнить эту переменную с какой-нибудь строкой,он выдаёт ошибку(типа для этой переменной необходим тип bool)А мне bool не нужен, мне нужен string))) FinderX - Android Аркада
Привет всем!Я решил поэкспериментировать с ООП.На простейшем примере - сумме двух чисел, используя функцию.Вообщем вот код, проблему опишу ниже: function.h
Code
#include <iostream> //объекты cout ; endl. #include <conio.h> // _getch(); using namespace std; // std void sum( int a, int b) //объявляем функцию,передаём параметры. { cin >> a; cin >> b; cout<<a+b<<endl; }
main.cpp
Code
#include "function.h" //Подключаем заголовочный файл function.h void sum(int a, int b); //Создаём прототип функции int main() { sum(); //Ошибка!Какие параметры мы должны передать? _getch(); return 0; }
Я не очень разобрался: какие параметры мы должны передавать в вызов функции, если мы объявляем переменные в function.h как параметры функции? FinderX - Android Аркада