Вразве там не программирования?Я понимаю, что там можно всё сделать "drag&drop".Но вроде где-то я читал что там есть JS, Python. FinderX - Android Аркада
Солидарен!Игра очень понравилась.Мне она напомнила....хм не помню уже как назвывается(Есть балончики с разной краской краской, каждый цвет отвечает за какое-то улучшение...вроде красный быстрый бег(под себя брызгаешь и ускоряешся)синий - по стенам бегать и зелённый не помню, что)Может кто напомнит FinderX - Android Аркада
Всё, вроде как понял!Когда мы с помощью include "untils.h" "наталкиваемся на прототип(в untils.h), то тем самым мы обращаемся к функции(в untils.cpp)." FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 26 Марта 2012, 14:25
возможно эту функцию можно записать в .h?И вызвать помощью #include?Или я так понимаю вы намекаете, что именно для этого нужен прототип?Странно, но в книге, код не разносили по разным файлам...А каково применение прототипов, если у нас код только в 1 cpp файле? FinderX - Android Аркада
В 10-11 лет!В это время я мечтал о идеальной для меня игре.Помню много гуглил..как-то раз натолкнулся на (не помню движок или конструктор)Espeirent Creator.Кстати я ввёл блокнот по разработке игр!Потом гуглил совсем не странные запросы типа:Программирование игр с помощью редактора для игр Espeirent Creator! Cмотрел виде-уроки по нему!Старался делать тоже самое!Но как-то раз он стал запускаться без панелей инструментов.Я решил, что кончилась бесплатная версия.Я очень растроился.И после я наткнулся на С++.Подучивал его, но потом забросил...А сейчас взялся снова.
З.Ы Блокнот до сих пор у меня хранится Эх а в блокнот не только бред написан, но и его хватает