Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:19 | Сообщение # 621 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема, удачи вам!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 622 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую администрацию. Прошу перенести меня в группу "Проверенные".
1. По русскому языку в свое время все экзамены сдавал на 5, пишу без ошибок. 2. Добавил две статьи о разработке на Unity3d. В планах еще серия статей. 3. На сайт захожу каждый день. 4. Зарегестрирован около года назад. 5. Более трехсот сообщений. 6. Активно общаюсь, особенно в ветке Unity. Помогаю пользователям решать их проблемы в скриптинге по мере сил. 7. Нарушений и замечаний нет. 8. Репутация 138. 9. С правилами согласен. 10. Отношусь ко всем дружелюбно, конфликтов не было.
Я программист. Пишу на С#, javascript. В последнее время очень плотно работаю с Unity3d. Делаю акцент на разработке для мобильных девайсов. Геймдевом увлекаюсь с 2002 года (с перерывами). Первые игры делал на DarkBasic. Также увлекаюсь написанием инструментальной музыки. В последнее время - музыки для игр.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 01 Ноября 2013, 20:09 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:47 | Сообщение # 623 | Тема: Cat on the Roof |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нормально смотрится. Удачи с игрой!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 624 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard, вот официальный тутор по различию javascript и C#. Разберись что к чему (там несложно) и перепиши скрипт под С#. Или, если лень, воспользуйся конвертером кода из Js в C#
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 31 Октября 2013, 16:52 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:42 | Сообщение # 625 | Тема: Подарите инвайт на хабре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, переведи какую нибудь простую англоязычную статью с помощью гугл переводчика, может и проканает
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:33 | Сообщение # 626 | Тема: Подарите инвайт на хабре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, там для регистрации достаточно написать статью. Возможно даже проканает перевод (официальным регламентом он запрещен, но я на хабре много видел переводов, видимо на это закрывают глаза)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 627 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) подскажите пожалуйста видеоурок на С# для реализации бега вот есть простенький урок
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:19 | Сообщение # 628 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nexty, спасибо, но весь арт делал Denisokdeeennn. Внешний вид - его заслуга )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:00 | Сообщение # 629 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Последний поход Жанр: ККИ
Движок: Unity3d Язык программирования: C# Платформы: Windows, Web, Android Состав имеющейся команды: NEBR, KamiRonin - программная часть. Semiazal - дизайн.
После ухода Дениса (прежнего художника) в игру вдохнули новую жизнь KaniRonin, которого я пригласил для совместного скриптинга и художник Semiazal. Геймплей кардинально переработан. Появился сюжет, повествующий о пути некого астрального существа через пустыню, пещеру, море и горы. Расы в игре привязаны к местности. Геймплей сейчас представляет собой короткие партии состоящие из обмена ударами 5 раз (5 карт в колоде). Фишка в том, что у каждой карты своя способность, можно одевать амулеты и прокачать каждую карту до 3 уровня. Надеемся что таким образом игрок сможет составить множество уникальных тактик. Демо скоро будет, заканчиваем прототип!
Старые арты Дениса (для истории):
Группа в ВК
Новые арты Semirazal'а: Три карты: 1, 2, 3 уровни прокачки.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 20 Февраля 2014, 13:38 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 630 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, у компонента Rigidbody в разделе isKinematic не должно стоять галочки. И, возможно нужно писать Код if(collision.gameObject.tag == "sphere") {
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 31 Октября 2013, 11:39 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:57 | Сообщение # 631 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, у тебя ни на одном из объектов нет rigidbody? один из объектов - CaracterController?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:11 | Сообщение # 632 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard,может быть ты не добавил на объект компонент CharacterMotor. Проблема не в скрипте, делается это в редакторе. В окне проджект введи в поиске CharacterMotor, найдешь скрипт, перетяни его на контроллер в сцене
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 633 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, Код void OnCollisionEnter(Collision collision) { if(collision.tag == "sphere"){ // Уничтожаем объект Destroy(gameObject); } } Конечно, предварительно нужно создать тэг "sphere" и повесить его на сферу
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 17:40 | Сообщение # 634 | Тема: Помогите пожалуйста! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs ( ) PixeY забанил все мои аки.Эт мой последний и основной. ты же про два предыдущих ака говорил что они последние и основные...Добавлено (29.10.2013, 17:40) --------------------------------------------- PaRtIzAn_MaXs, блин, чувак, вообще не понимаю зачем тебе этот геморрой с разными аккаунтами? Ну забанили, репу понизили, ничего страшного. Сиди на сайте, побольше читай, старайся поменьше задавать глупых вопросов. Пользуйся гуглом, проходи курсы уроков последовательно - кстати, не придется вопросы здесь так часто задавать. А со временем бы и разбанили, и репу приподнял бы, помогая форумчанам. Ты создал пятый аккаунт только для того чтобы задать один вопрос? (больше не успеешь, потому как его наверняка снова забанят). Был бы нормальный вопрос, а то ведь можно прекрасно самому все найти в гугле и на ютубе
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 635 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, модели неплохие. На рельсах гайки тоже моделировал? Думаю, целесообразнее просто нарисовать их на текстуре, сыкономил бы еще поликов )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:18 | Сообщение # 636 | Тема: Помогите пожалуйста! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, уж не очередной ли аккаунт старого друга Maxs_Fresh_Pro ?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:23 | Сообщение # 637 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, подробнее об Admob
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:34 | Сообщение # 638 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| новый вариант посимпатичнее, и интуитивно понятнее. найс )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:55 | Сообщение # 639 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, да, за эти деньги получаешь пожизненный аккаунт разработчика
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 640 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, 1) Нужно встроить рекламный сервис. Проще всего использовать гугловский сервис Admob. Говорят, у юньки есть плагин, упрощающий работу с этим сервисом, но я не юзал. 2) Ничего, ее будет видно и любой сможет скачать. Другой вопрос - сколько будет закачек, это зависит от отзывов и приближенности к топу. 3) Есть плагин от prime31 по внутриигровой валюте. Я еще не юзал. Он платный. Слышал, плагин достаточно глючный, но альтернативы вроде нет. Вот по плагину есть уроки.
King Size #Gamiron12
|
|
| |