А зачем Программистам , 3D-моделерам , Художникам вступать именно в вашу команду ? без диз дока , без оплаты и т п ... сбор таких команд в сутки по несколько раз происходит и практически все такие команды разваливаются не выпустив законченной игры ! Чем Ваша команда отличается от остальных ?
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:35
Графика моей мечты - http://www.alawar.ru/game/tanks/. Это вообще игра на которую я стараюсь равняться:) Эх, жаль, что на гцапе никто так не нарисует...
вообще то в этой игре не спрайты а 3D модели.... их не ресуют
А вот на гм хочу увидеть 7к спрайтов с анимацией и движением... Очень интересно...
Шутник Года два назад проводил тест ГМ - у меня получилось при 50 ФПС : 8000 объектов без действий и анимации за пределом вида или 500 объектов без действий и анимации в пределах вида если поставить в любое , даже пустое действие в объекте , например в "креэйте" // то ФПС резко падал.
А не давно тестил ШТМЛ5 - там 200 объектов без действий давало 24-26 ФПС ... Действие "драйв спрайт" (отрисовка спрайта) - убивало 24-26 ФПС уже в 20 объектов !Поэтому , в Штмл объекту лучше добавить спрайт во вкладке ГМ , а не использовать рисование... Партиклы в ШТМЛ версии хоть и работают но тормозят жутко ... В ехе версии без проблем сдесяток отрисовывается а в браузере тормозит уже от 2!
Завтра на лекциях будем делать тесты обоих. Уже договорился с флешерами)) Ибо интересно. В чем конкретно быстрее?
Просьба тестировать только ехе ГМ и сравнить с флешем - ставлю на то , что ГМ отрисует больше изображений при одинаковом ФПС . а вот ГМ-ШТМЛ5 отрисует ~несколько десятков раз медленей обычного ГМ в браузере . Кстати В браузерах ШТМЛ5 максимально 60 FPS ....
Quote (Vinchensoo)
Думаю, да. Можно скачать кряк и протестить, а потом купить.
Аяяй!
Quote (Vinchensoo)
Я так тоже подумал, особенно про dll печаль. Нормальной сети не будет, значит. Так что для онлайн-игр он пока не вариант.
Особенность Яваскрипта - куда длл подклучиш к браузеру пользователя без его разрешения
Quote (Vinchensoo)
И это было учтено, когда вроде бы разрешили писать свои скрипты на js.
Ха ! учтено ! js. после компилятора ГМ ломается двумя кликами и лучше уже в коде поставить ваш код на яваскрипте .
правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает
К слову не надо путать обычный ГМ и ГМ-ХТМЛ5 Скорей всего эти многие вещи и не будут поддерживаться в ХТМЛ5 . Забудте браузере про :
расширение .dll загрузка внешних файлов (кроме изображений , звуков) работа с файловой системой , это особеность Яваскрипта
В теории можно сделать 3D , сокеты и сурфейсы , но в разных браузерах будит сейчас работать поразному а во многих и совсем не работать.(писать вручную придётся на Яваскрипте а не ГМЛ)
Для не больших комерческих казуальных игр - ГМ вполне подходит.
Quote (Vinchensoo)
Минус у гм есть- он слишком халявно относится к памяти, легко попасть на утечку.
Да к памяти выделенные под спрайты ГМ действительно относиться халявно , лечитья этой длл CleanMem.dll ... Утечки памяти нет , виноват сам пользователь , который неудаляет датаструктуры или плодит новые спрайты не удаляя старые.
Quote (Vinchensoo)
А тебя потролю слегка: что лучше, флеш или гм?
Что лучше не могу сказать но ГМ быстрей флеша .
Quote (Vinchensoo)
. Как-никак, таскаем с собой интерпретатор гм.
Это самый главный минус , но для небольших игр , вычислительных ресурсов современных ПК вполне хватит с запасом
Хотел подработать на пиво ... продать 100 спрайтов по 3 руб за картинку. Клиенту 1 штучка понравилась , а когда выслал все 100 штук то просто меня кинили ...
Надо-же уже успели хакнуть Вообще честно говоря. Его долго ломали
нет его давно и быстро сломали...
Кстати ! в Джаваскрипте для ШТМЛ версии зашифрован ключ , поэтому если вы пользуетесь всякими кряками , на YoYo вас всё равно спалят . Так что , если собираетесь делать игру публичной - без лицензии вам не обойтись
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 24 Ноября 2011, 13:47