Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 15:13 | Сообщение # 581 | Тема: Marvelouse Designer -- DAZ -- Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| симпатичные девушки. Анимации тоже из DAZ?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 18:13 | Сообщение # 582 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky - 3. Неплохо, чувствуется гримаса злобы на "лицах", но какая то незавершенность чтоли прослеживается... Andrey_M - 1. Похвально конечно что парень учится, в этом плане молодец. Но уж на конкурс думаю смог бы лучше! AnOmalyWolf - 3. Хорошая задумка - палач (тыква) разрубает конфетку, прикольно ) Только выглядит неестественно. beril - 3. Мало конкретики, как то размыто, зато отлично соответствует теме и навевает образ корабля будущего. Достаточно атмосферно ) BESS55555 - 3. Опять же все размыто. Уверен, автор мог сделать лучше. CyberGraph - 2. Не понял вообще что там изображено... Danteo122 - 3. Видно что старался, но, думаю мог бы и лучше. Drop_Dead_Fred - 4. Люблю подобный арт. На лице высокомерие отлично передано! Ну, и грудь весьма неплоха ) error111 - 4. Эпично! Круто! Lariay - 3. Как то пресно... parl - 3. Задумка хороша, но разнообразить бы немного деталями ) Sholar - 5. Самая классная работа. У каждой стихии читаются эмоции, отрисовано очень хорошо. Супер! TaDaDaPam - 3. Размыто. TVA -3. Понимаю что специально сделан эффект размытия, но по моему без него было бы лучше ) МаоДзедун - 3. Неплохо прорисовал доспех. Cpt_Flash - 5. Классный арт. Отлично детализирована, в глазах героя видно отчаяние, желание жить! И фон отличный. Молодец!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, принцип тот же. считывай координаты клика, округляй их до нужного тебе значения и ставь башню. Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы, в скрипте проверяй на какой именно куб произошло нажатие. Соответственно, на тот куб и назначай башню
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:17 | Сообщение # 584 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный арт, молодцы! Удачи на бумстартере!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:13 | Сообщение # 585 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, видно множество изменений ) Играю и опять восхищаюсь партиклами. Позволь узнать, они сделаны в Churiken или старой системой частиц? Как я понял в Churiken нельзя скриптом изменить направление частицы, а здесь это реализовано. Знак справа внизу. Интуитивно непонятно его назначение. Только к шестому этажу понял что он влияет на защиту, еще через пару этажей понял как оно работает. Думаю, не помешало бы описание сделать при клике на него. То что количество использования заклинаний стало не ограниченным (не по одному свитку, как раньше) - хорошее решение. Теперь не так их экономлю и играть стало поинтереснее. Не сразу понял что для того чтобы прочитать описание заклинания нужно удерживать клик на нем. Заметил тоже баг о котором говорили выше, про сумку. Пришлось обновить страничку, но, к счастью, все сохранилось. Жаль что в меню нет музыкального сопровождения и действия игрока не сопровождаются звуками. Только фоновая музыка в подземелье. Понимаю, что дополнительная музыка и звуки повысят размер билда, но ведь для того и создана эта тема чтобы оставлять пожелания ) Кстати, фоновая музыка понравилась. Спокойная, немного мрачная, отлично вписывается в игру. Не знаю баг это или нет - перед тем как зайти в подземелье, активировал в рюкзаке хлеб, который должен был увеличить базовое здоровье на 10%, войдя в подземелье увидел что оно осталось такие же, 60 (играл за воина). То же самое с бонусом (не помню как он называется), который увеличивает базовую ману на 2. Она не увеличилась, осталась равной 10. После подземелья снова захожу в это меню, вижу что бонусы активны. Рад что учлись некоторые мои пожелания оставленные ранее, в частности выбор бонуса в конце уровня стал быстрее, переработана система отравления пауком (кстати, в лучшую сторону - теперь играть интереснее стало). Хорошо что игра сохраняется, завтра продолжу. Появилось сильное желание прокачать перса ) Кстати, можно узнать когда приблизительный релиз на андроид?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 12:22 | Сообщение # 586 | Тема: залил клаву |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| суп и кока кола - самое поганое для клавы. чай, пиво - можно устранить проблему просто разобрав и помыв ее...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 10:28 | Сообщение # 587 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как дела у участников, как работы, пишутся?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 10:25 | Сообщение # 588 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а что это за VBO вызовы, кто нибудь знает? Как то связано с отрисовкой тектур чтоли?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 589 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| многие вон до сих пор на 3.5 сидят и ничего, успешно издаются ) У всех версий есть какие то косяки. Я в недавно начал изучать Churiken партиклы. Блин, оказывается предыдущие были лучше...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 590 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) я бы поддержал!!! или ответил на вызов на дружескую "дуэль"? эх, бросил бы перчатку, но 4.3 версию так и не установил еще. Может и не установлю в выходные. Давай завтра спишемся с утра и обсудим это?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 15:12 | Сообщение # 591 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, и атласы UI текстур можно сделать? Чтобы весь GUI в 1 draw coll отрисовался? Может напишешь статью об этом? С удовольствием бы почитал...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 592 | Тема: Kara concept и motion tween в действии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блин, это просто волшебство какое то ) Очень классно )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 12:01 | Сообщение # 593 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inventrix, спасибо за совет, обсудим это с художником )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 595 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, рисовать времени нет, лучше посудействую
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 596 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 32 участника... офигеть )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:13 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите, две юньки разных версий на одной системе нормально уживаются? У меня 4.2.2, сегодня хочу еще поставить 4.3, но старую удалять не хочу (в двух проектах юзаю NGUI, вдруг если что то пойдет не так не смогу восстановить)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:08 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard, можно сделать два audio source компонента, один для шагов, другой для выстрела. и разный уровень громкости им назначить.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard, в редакторе у компонента AudioSource ползунок volume выкрути в максимум. Если не поможет - значит дело в самом звуке. Если очень нужно, скачай звуковой редактор, например Adobe Audition. Туда загрузи свой звук и подними уровень его громкости.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:39 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, для сокращения количества строк делай циклы. для оптимизации - откажись от GUI (используй альтернативу - например плагин NGUI) и вместо 7 переменных типа AudioSource сделать просто 7 паблик переменных AudioClip, куда и засунь звуки. Если нужно будет проиграть определенный звук, делай так: Код public AudioClip a; public AudioClip b;
void Update { if(Input.GetMouswButtonDown(0){ audio.clip = a; audio.Play(); } else if(Input.GetMouseButtonDown(1){ audio.clip = b; audio.Play(); } }
King Size #Gamiron12
|
|
| |