Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 541 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, норм, стало симпатичнее )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 20:18 | Сообщение # 542 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, смысла в этом нет. FixedUpdate - для физики, он проходит чуть позже чем Update. У тебя же физики там нет )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 543 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как обещал, сделал простенький локатор. Выходи в скайп, вышлю fbx
http://imgdisk.ru/images/lCkLE.png
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 03 Декабря 2013, 18:16 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 544 | Тема: с праздником 3Dшники!! (третье Декабря) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да я в Cinema4d маленько моделлю на досуге. С текстурированием проблемы, UV развертки к сложным моделям делать не умею )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 545 | Тема: с праздником 3Dшники!! (третье Декабря) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не знал даже про такой праздник ) А я проспал пол дня )) Поздравляю, коллеги!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:58 | Сообщение # 546 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, а почему ты засунул те строки в FixedUpdate, а не в Update?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 547 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Size - половина верникальной состовляющей окна. С разрешением у него прямая связь. Возьмем для примера экран телефона 480 на 320 (пейзажный вариант). Size рекомендуется ставить в половину высоты, то есть 320/2 = 160. Насчет "Пиксель в пиксель" - тут ты прав, если это правило соблюдать многих проблем не будет. Есть популярная статья на эту тему. Она конечно морально устарела, но для общего развития будет полезно, там подробно расписано как делать 2d на Unity без плагинов.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:39 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 548 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, норм. Это враг или один из ГГ?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:49 | Сообщение # 549 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, я и не видел что это древняя тема )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:43 | Сообщение # 550 | Тема: Художник ищет программиста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Arcer, удачи в разработках! Буду рад если создадите тут тему, последил бы за ходом разработки! Если нужен тестер с андроид девайсом - к вашим услугам!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:16 | Сообщение # 551 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть один кинчик, у которого я посмотрел только первые 20 минут. Дальше не выдержал, выключил - очень уж страшно. Замечу, что все 20 минут я провел уткнувшись жене в сиськи от страха. Фильм называется "Заклятие". Он относительно свежий, 2013 года вроде. Уже лежит в хорошем качестве.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 10:37 | Сообщение # 552 | Тема: Проблема с материалами .fbx |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| с блендером не работал, но бывали такие случае при экспорте моделей из cinema4d в юньку. Думаю, данным материалом ты в блендере покрыл только эту часть полигонов. Отрой еще разок модель в блендере, выдели ВСЕ полики и оттекстурируй снова
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:27 | Сообщение # 553 | Тема: нужны звуки бьющейся керамики и аквариума |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alpot, посмотри здесь, там много разных шумов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 554 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| реализовано выплывание названия эффектов из за экрана, окно с описанием карты при удержании пальца на карте в течении одной секунды и еще несколько фишек по мелочи
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 29 Ноября 2013, 19:50 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 555 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хех, таких олдырей как я 4 процента судя по голосованию... ))) Начинал в 2002 году с дарк бейсика. Первые игры были дико убоги, но мне нравились. Да, помню когда в первый раз испытал ощущение - офигенно было создавать 3d игру, чувствовал себя творцом. Сейчас уже это все немного обыденно )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:39 | Сообщение # 556 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, Xcode, вот хорошая статья на хабре ссылка
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:22 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| krap, удачи в освоении!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:40 | Сообщение # 558 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| krap, 1. Какие платформы поддерживает бесплатная версия юнити? Веб, Пк, андроид, iOS, еще думаю XBOX 360, PS3, Wii - все думаю поддерживаются, только с обрезанным функционалом
2. Если использовать билд игры собранной в бесплатной версии можно ли ее использовать в коммерческих целях? да, если доход не превысит 100 000 баксов
3. Бесплатной версии достаточно чтобы собрать полноценную 3д игру или же необходимо потратиться? Смотрю что за игру, но в принципе достоточно. Много хороших игр сделано на бесплатной версии. В последнем обновлении сделали бесплатными даже простые тени.
4. Насколько сильно недостает функционала палтной версии? Для отпимизации очень полезет stating batching и еще использовал бы профайлер. Это все в платной версии. Профайлер можно сторонний использовать. В принципе из платной версии лично мне больше ничего не нужно, то есть необхоодимости острой в нем нет.
inventrix, встроенной такой системы вроде нет. я после создания инстанса назначал ему тег или имя вручную, и находил нужный инстанс уже по этому имени.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 28 Ноября 2013, 10:40 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:47 | Сообщение # 559 | Тема: Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рассказы неплохи, написано без ошибок. Красивый слог. Пока читал - интерес не пропадал, постоянно подогревался. У парня однозначно есть талант!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:30 | Сообщение # 560 | Тема: Художник ищет программиста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Арт потрясный! Круто!
King Size #Gamiron12
|
|
| |