Суббота, 16 Ноября 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:29 | Сообщение # 561 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Звучит круто! Особенно приглянулась идея с консольным управлением )
С моделями помогу чуть чуть - в личке обсудим )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:45 | Сообщение # 562 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Неплохо придумано!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:59 | Сообщение # 563 | Тема: [Gamiron №6] Генезис [Стратегия]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Класс!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 564 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
интересная задумка. А в чем будет ее отличие от CimSity?
Не могу представить как будут выглядеть модели людей в cartoon стиле в виде сверху. Вид будет сверху - сбоку чтоли?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:21 | Сообщение # 565 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Побольше бы информации, ну и скрины со временем хотелось бы посмотреть!
Удачи в разработке!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:56 | Сообщение # 566 | Тема: Ваша музыка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прошу заценить

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:37 | Сообщение # 567 | Тема: [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Грандиозная задумка, желаю удачи!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:30 | Сообщение # 568 | Тема: Синтез голоса
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот тут посмотри. Я использовал голос "Алена" - остался очень доволен.

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 26 Ноября 2013, 12:30
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:51 | Сообщение # 569 | Тема: Отдам свою музыку бесплатно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет игроделы! Я увлекаюсь написанием музыки. За последние годы накопилось достаточно неплохих на мой взгляд треков, которые лежат мертвым грузом. Приглашаю прослушать их по ссылке ниже, если кто нибудь захочет использовать музыку в своих играх - милости прошу, предоставляю треки бесплатно.
Многие из них подойдут в качестве фоновой музыки. Для казуальных игр можно выбрать понравившийся момент, обрезать и зациклить его (таким образом уменьшим вес трека).
Треки разные. Я гитарист, там что есть несколько с живой гитарой. Есть эксперименты с живой гитарой и семпловым аккомпанементом, треки с несколькими гитарами. Есть старые записи, сделанные с друзьями, с вокалом (вряд ли это вас заинтересует). Также много треков где только фортепиано с эффектами и другие.
В основном написано все в FL Studio, обработано в Adobe Audition.

ссылка на музыку

Если что нибудь приглянется, пишите мне в ЛС, вышлю нужный вам трек.


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 26 Ноября 2013, 11:53
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 570 | Тема: Ctrl + V
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата

http://www.youtube.com/watch?v=c1-nP9W6gDs&feature=youtu.be


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:57 | Сообщение # 571 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо за добрые слова!
Вот видео того что готово на данный момент. Логика первого уровня вроде отточена, багов больше не вижу. Сейчас работаем над визуализацией - улучшаем партиклы, анимации


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:00
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 572 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, ну походу нельзя. У тебя получилось изменить почти все кроме цвета этих переменных - попробуй привыкнуть что они белого цвета, может со временем будет удобно

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:43 | Сообщение # 573 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kira, да, все верно говоришь. В этом случае будешь работать со скриптом Level.
P.S. Новый девелоп я тоже удалил, постоянно глючил и зависал ) Вернулся к старому, второй версии. А VS какой поставил?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 574 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, Tools - Options - Syntax Lightning - встроенные стили для моно, я выбрал Oblivion Dark - темный такой, глаза не устают.
По поводу подсветок и прочих фишек - посмотри вкладки General, Markers and Rulers - там много всего


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 575 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allods, положения менятся будут, но их напревление отанется неизменным. Его можно как то менять, но для этого надо использовать старые системы частиц, не Churiken
Kira, если ты создаешь префаб объекта, а в скрипте пишешь public GameObject myPrefab - то наверное все правильно делаешь. Или я не уловил суть вопроса...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 576 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, действительно, простое решение ) Что то мне вчера это в голову не пришло
allods, да, можно. Какие у тебя партиклы? Если юнька четвертая и партиклы по умолчанию, то у них есть минус - из скрипта невозможно задать направление (или я так и не понял как это делается). Только в редакторе. Поиграй с параметром ForceOverLifetime - "сила на протяжении жизни". Но опять же, можно задать им только одно напраление, если объект твой будет менять положение, партиклы будут лететь только в одну точку - которую задашь - а объекта там уже не будет.


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:05
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:49 | Сообщение # 577 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LionMels ()
выше я уже предлагал.

я увидел и поддерживаю!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:57 | Сообщение # 578 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эволюция - хорошая тема! Вот где действительно простор для творчества.

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:57
NEBRДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 579 | Тема: "Дожить до рассвета"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольные анимации ok

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, я собрал вашу сценку и вот что понял. Если значения в MobAttack не повторяются, то будет работать следущий скрипт. Ваш фрагмент в SetupMobs() я заккоментировал

Код

using UnityEngine;     
     using System.Collections;     
     using System;     

     public class MobGenerator : MonoBehaviour {     

       private Mob[] _mob;     // creating array of Mob     

       // Use this for initialization     
       void Start () {     
        _mob = new Mob[Enum.GetValues(typeof(MobAttack)).Length];  // setting length of Mob array     

        SetupMobs();                    // populating Mob array     
       }     
             
              // This function populates Mob array     
       private void SetupMobs(){     
          
      foreach (var value in Enum.GetValues(typeof(MobAttack))) {
             Debug.Log(((MobAttack) value) + ":" + (int) value );
      }
      /*
        for (int cnt = 0; cnt < _mob.Length; cnt++){     
         _mob[cnt] = new Mob();     
         _mob[cnt].Name = ((MobName)cnt).ToString();     
         _mob[cnt].Attack = (int)((MobAttack)cnt);  //?????     
         Debug.Log(_mob[cnt].Name + " : " + _mob[cnt].Attack);     
        }     
        */
            
       }     
     }


если значения повторяются, то они не выводятся в лог. Чтобы проверить этот скрипт я изменил MobAttack на следующий

Код

public enum MobAttack : int{     
       Rat = 10,     
       Bat = 15,     
       Slime = 20,     
       Goblin = 25,     
       Hound = 30,     
       Ghoul = 35,     
       Lizardman = 40,     
       Orc = 45,     
       Undead = 50,     
       Deamon = 55,     
     }


Сначала я пробовал методом enum getName указывать имя, после него хотел вывести с помощью getValues значение константы, но не получалось использовать все это в одном цикле. Так что если есть необходимость использовать одинаковые значения атаки у нескольких мобов, можно сделать вывод в лог в двух разных функциях. Первая выведет только имена, вторая - только их значения

инфу брал в основном тут


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг