Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:29 | Сообщение # 561 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Звучит круто! Особенно приглянулась идея с консольным управлением ) С моделями помогу чуть чуть - в личке обсудим )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:45 | Сообщение # 562 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Неплохо придумано!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:59 | Сообщение # 563 | Тема: [Gamiron №6] Генезис [Стратегия] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Класс!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 564 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| интересная задумка. А в чем будет ее отличие от CimSity? Не могу представить как будут выглядеть модели людей в cartoon стиле в виде сверху. Вид будет сверху - сбоку чтоли?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:21 | Сообщение # 565 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Побольше бы информации, ну и скрины со временем хотелось бы посмотреть! Удачи в разработке!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:56 | Сообщение # 566 | Тема: Ваша музыка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| прошу заценить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:37 | Сообщение # 567 | Тема: [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Грандиозная задумка, желаю удачи!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:30 | Сообщение # 568 | Тема: Синтез голоса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот тут посмотри. Я использовал голос "Алена" - остался очень доволен.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 26 Ноября 2013, 12:30 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:51 | Сообщение # 569 | Тема: Отдам свою музыку бесплатно |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет игроделы! Я увлекаюсь написанием музыки. За последние годы накопилось достаточно неплохих на мой взгляд треков, которые лежат мертвым грузом. Приглашаю прослушать их по ссылке ниже, если кто нибудь захочет использовать музыку в своих играх - милости прошу, предоставляю треки бесплатно. Многие из них подойдут в качестве фоновой музыки. Для казуальных игр можно выбрать понравившийся момент, обрезать и зациклить его (таким образом уменьшим вес трека). Треки разные. Я гитарист, там что есть несколько с живой гитарой. Есть эксперименты с живой гитарой и семпловым аккомпанементом, треки с несколькими гитарами. Есть старые записи, сделанные с друзьями, с вокалом (вряд ли это вас заинтересует). Также много треков где только фортепиано с эффектами и другие. В основном написано все в FL Studio, обработано в Adobe Audition.
ссылка на музыку
Если что нибудь приглянется, пишите мне в ЛС, вышлю нужный вам трек.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 26 Ноября 2013, 11:53 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 570 | Тема: Ctrl + V |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://www.youtube.com/watch?v=c1-nP9W6gDs&feature=youtu.be
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:57 | Сообщение # 571 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, спасибо за добрые слова! Вот видео того что готово на данный момент. Логика первого уровня вроде отточена, багов больше не вижу. Сейчас работаем над визуализацией - улучшаем партиклы, анимации
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:00 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 572 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, ну походу нельзя. У тебя получилось изменить почти все кроме цвета этих переменных - попробуй привыкнуть что они белого цвета, может со временем будет удобно
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:43 | Сообщение # 573 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kira, да, все верно говоришь. В этом случае будешь работать со скриптом Level. P.S. Новый девелоп я тоже удалил, постоянно глючил и зависал ) Вернулся к старому, второй версии. А VS какой поставил?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 574 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, Tools - Options - Syntax Lightning - встроенные стили для моно, я выбрал Oblivion Dark - темный такой, глаза не устают. По поводу подсветок и прочих фишек - посмотри вкладки General, Markers and Rulers - там много всего
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 575 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, положения менятся будут, но их напревление отанется неизменным. Его можно как то менять, но для этого надо использовать старые системы частиц, не Churiken Kira, если ты создаешь префаб объекта, а в скрипте пишешь public GameObject myPrefab - то наверное все правильно делаешь. Или я не уловил суть вопроса...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 576 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, действительно, простое решение ) Что то мне вчера это в голову не пришло allods, да, можно. Какие у тебя партиклы? Если юнька четвертая и партиклы по умолчанию, то у них есть минус - из скрипта невозможно задать направление (или я так и не понял как это делается). Только в редакторе. Поиграй с параметром ForceOverLifetime - "сила на протяжении жизни". Но опять же, можно задать им только одно напраление, если объект твой будет менять положение, партиклы будут лететь только в одну точку - которую задашь - а объекта там уже не будет.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:05 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:49 | Сообщение # 577 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LionMels ( ) выше я уже предлагал. я увидел и поддерживаю!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:57 | Сообщение # 578 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эволюция - хорошая тема! Вот где действительно простор для творчества.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:57 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 579 | Тема: "Дожить до рассвета" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прикольные анимации
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, я собрал вашу сценку и вот что понял. Если значения в MobAttack не повторяются, то будет работать следущий скрипт. Ваш фрагмент в SetupMobs() я заккоментировал
Код using UnityEngine; using System.Collections; using System;
public class MobGenerator : MonoBehaviour {
private Mob[] _mob; // creating array of Mob
// Use this for initialization void Start () { _mob = new Mob[Enum.GetValues(typeof(MobAttack)).Length]; // setting length of Mob array
SetupMobs(); // populating Mob array } // This function populates Mob array private void SetupMobs(){ foreach (var value in Enum.GetValues(typeof(MobAttack))) { Debug.Log(((MobAttack) value) + ":" + (int) value ); } /* for (int cnt = 0; cnt < _mob.Length; cnt++){ _mob[cnt] = new Mob(); _mob[cnt].Name = ((MobName)cnt).ToString(); _mob[cnt].Attack = (int)((MobAttack)cnt); //????? Debug.Log(_mob[cnt].Name + " : " + _mob[cnt].Attack); } */ } }
если значения повторяются, то они не выводятся в лог. Чтобы проверить этот скрипт я изменил MobAttack на следующий
Код public enum MobAttack : int{ Rat = 10, Bat = 15, Slime = 20, Goblin = 25, Hound = 30, Ghoul = 35, Lizardman = 40, Orc = 45, Undead = 50, Deamon = 55, }
Сначала я пробовал методом enum getName указывать имя, после него хотел вывести с помощью getValues значение константы, но не получалось использовать все это в одном цикле. Так что если есть необходимость использовать одинаковые значения атаки у нескольких мобов, можно сделать вывод в лог в двух разных функциях. Первая выведет только имена, вторая - только их значения
инфу брал в основном тут
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:32 |
|
| |