Суббота, 30 Ноября 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 581 | Тема: Проблема со светом ю-34
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Почему при сильном скейлиньи обьекта он перестает адекватно отражать свет?причем это происходит не всегда, но часто. Пользуюсь ломатой 34-ой

Добавлено (09.07.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Апнул


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 09 Июля 2013, 15:46
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 582 | Тема: Фишка с именами
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как при згрузке уровня к имени обьекта прибавить рандомное числои?

Добавлено (09.07.2013, 16:16)
---------------------------------------------
И чтоб это число ни у одного из обьектов(их много, и все изначально с одинаковым именем) не повторялось


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 583 | Тема: Вывод количества рисуемых треугольников, (какая ф-я)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Какой ф-ей выводить фпс и трис в скомпиленой игре (екс), меня интересует функция (ну или несколько ф-й если необходимо)потомучто я только учу весь этот скриптинг, я не знаю функций

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 584 | Тема: Вывод количества рисуемых треугольников, (какая ф-я)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как в забилденой игре выводить фпс и трис на экран? роясь в скриптинг референс ничего не нашол (или не понял что нашол)

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 09 Июля 2013, 20:14
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:32 | Сообщение # 585 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ну вот и ясно всё стало

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 08 Июля 2013, 21:33
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:09 | Сообщение # 586 | Тема: Замена меша на большом расстоянии в 34-ой юне
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ну если я правильно понял что такое реал тайм (во время игры), то да

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:57 | Сообщение # 587 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ну по идее да, если у тебя обратного условия нет

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:46 | Сообщение # 588 | Тема: Замена меша на большом расстоянии в 34-ой юне
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Да я чета сначала туда глянул и нифига не понял, а щас вроде разобрался, но всеравно спасибо

Добавлено (08.07.2013, 19:46)
---------------------------------------------
А можно какнибуть префабы заменять?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:09 | Сообщение # 589 | Тема: Замена меша на большом расстоянии в 34-ой юне
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Я не знаю как кодом меш менять

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 08 Июля 2013, 18:10
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 590 | Тема: Объект растянуть от сих до сих
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ты шо, свой 3д редактор мутить надумал?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:28 | Сообщение # 591 | Тема: Замена меша на большом расстоянии в 34-ой юне
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
А никак, установочник есть, но нет инета чтоб активизировать фришку(кстати 41-юня устанавливается, а при запуске ошибку выдает, вот я и думаю что это изза отсутствия инета), поэтому пользуюсь ломаной 34-ой

Добавлено (08.07.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Может есть команда для замены меша на опр. Расстоянии?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:11 | Сообщение # 592 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
А мне тут вобще повезло, батя-художнк, отсюда и я хорошо рисую и моделю, во всяком случае на свою тему (всякая космическая фигня), мама-композитор, поэтому и музыку сочинять умею, и она (да и все остальные, а это не только родные)говорят что, не плохо получается, самому очень нравится програмировать, а так как мне 16, можно позволить себе разработку в одиночку.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 593 | Тема: Замена меша на большом расстоянии в 34-ой юне
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как в юнити 3.4 включить лод, и есть ли он там, вобще?

Добавлено (08.07.2013, 15:08)
---------------------------------------------
Ну какбы апнул тему короче


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 08 Июля 2013, 17:22
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:43 | Сообщение # 594 | Тема: Статичная 2D трава
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Щелкаешь на текстуру в эдиторе, потом едит текстуре>едит>снимаешь галочку с билборд>ствишь мне плюсик...если хочешь smile

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 08 Июля 2013, 12:51
zaicev9797Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 595 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
А какими способами еще можно, ато этот не очень подходит(я не знаю как зделать так чтоб цель всегда была строго вниз дном, и как регулировать скорость разворота камеры), или может есть решение этих проблем?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как в юнити зделать чтоб один объект следил за другим, ну типа, поворачивался за ним ( нужно для следящей камеры в игре про космос). Я попробовал через камера.ворлдтускринпоинт поворачивать но там число всегда больше ноля поэтому камера начинает вращаться с ускорением(у меня пока позиция рендера по иксу не равна высоте экрана поделенной на двое, к некой переменной прибавляется число и в трансформ ротейт эту переменную записал) дак вот подскажите как мне сделать чтоб камера всегда стремилась повернуться так чтоб позиция рендера была по середине скрина (использую фришную юню)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:18 | Сообщение # 597 | Тема: Shag v pered
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Да я тоже сначала так подумал, но оказалось что это не то. Я могу ткнуть даже не на меше а ребро какоенибудь выделется

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 598 | Тема: Shag v pered
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ага спасибо,

Добавлено (04.07.2013, 12:32)
---------------------------------------------
А тут еще один вопрос назрел, у меня что то в блендере сбилось после того как я попытался модель контрл+р-ом разделить и у меня ничего не получилось, теперь я не могу нормально выбирать еджи и точки(тыкаю в одном месте а выбирается в другом), и контрл+р-ом ничего нельзя подразделить а вот фэйсы выбираются нормально( кстати если переключиться на режим отображения ваерфрэйм, то и еджи и точки нормально выбираются и контрл+р-ом делится). Чето за фегня, чиво я не там нажал?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:01 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как в юне использовать анимированые текстуры, какого формата они должны быть, как их повесить на меш

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Kak v unity ispolzovat animirovanye textury, kakogo formata oni doljny byt, kak ih ve shat na mesh

проект Mysterious Space. The losted moment
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг