Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 541 | Тема: Коллизии без ригид боди |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Дизайн пересматривать- не вариант (некоторые пули-особенно уронны и медленней скоростных кораблей) тут важно красивое графическое представление. Но впринципе если рейкасты лагать не будут то.... Добавлено (17.07.2013, 20:36) --------------------------------------------- Можете посмотреть на яндексе видосы Хз воссоединение
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 542 | Тема: Коллизии без ригид боди |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду насколько сложно компу считать эти все рей касты и дистанции
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:27 | Сообщение # 543 | Тема: Коллизии без ригид боди |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| А вобще рей каст для компа сложен? (одновременно на сцене может находиться до 1000 пуль, плюс до 300 посторонних движущихся обьектов)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:28 | Сообщение # 544 | Тема: Оптимизация инстантиэйт |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Ну там может и не 200 но 100 это точно. А гуглить с мобилы весьма затруднительно, может есть еще какиенибудь варианты
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:17 | Сообщение # 545 | Тема: Коллизии без ригид боди |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Вектор3 тоже не очень подходит, т.к и у мешей очень не ровные формы и их дофига на сцене
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 08:46 | Сообщение # 546 | Тема: Задержка смены комнаты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Иф имаге_Индекс= номер последнего кадра спрайта то некст рум Добавлено (17.07.2013, 08:46) --------------------------------------------- Еще при создании кнопки имадге_Спеед=0, а при нажатии = там сам скорость анимации задаш
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:16 | Сообщение # 547 | Тема: Задержка после нажатия на кнопку |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Создай три переменные у обьекта по которому щелкаешь. Одна это таймер другая переключатель третя-на сколько долго этот таймер запускаем. При создании обе равны 0 а третью сам настроишь. Когда щелкаешь, делай переменную-переключатель = 1. А в степ напиши иф пдременная-переключатель=1 то переменная-таймер += 1 иф переменная таймер > переменной-насколько долго запускаем таймер то некст рум
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 06:58 | Сообщение # 548 | Тема: Оптимизация инстантиэйт |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| У меня возникла проблема. Делаю игру про космос. Сделал имитацию боя для теста производительности. Пока нажата кнопка у меня 32 обьекта которые по 4 шт. Находятся в связи с 8-ю родителями инстансят с разной скоростью каждый(от 0.2 до 0.7 сек) по 1 обьекта. Таким образом одновременно может инстанситься от 8и до 32, а за секунду до 200 обьектов. Когда начинаю стрелять игра начинает жутко лагать, причем лагают не пули( когда я отпускаю кнопку, все созданные пули еще летят, но игра разлагивается). Использую ф-ю инстантиэйт и ломаную 34-ю
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 06:34 | Сообщение # 549 | Тема: Коллизии без ригид боди |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Как сделать колизию для пули(их на сцене одновременно может находиться до 500) без ригид боди(сильно тормозной), чаректер контроллер(не подходит по форме) и рей каст(игра про космос и пули там не очень быстро летают), с наличием у пули обычного бокс колайдера.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 21:52 | Сообщение # 550 | Тема: Смуф и флэт |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Eto kak? Добавлено (12.07.2013, 21:52) --------------------------------------------- Как это делать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 21:48 | Сообщение # 551 | Тема: Zoom в Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Опасен в ярости
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 552 | Тема: Zoom в Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Стрелки?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:23 | Сообщение # 553 | Тема: Композитор |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Есть клевый буржуйский сайт, аудио джангл называется, я туда темку зделанную примерно за пару дней выложил за первую неделю 12 баксов профита, если туда постояно музыку подкидывать, будет еженедельно и больше, кстати если там на сайте в поисковике наберете англ. Буквами бреатхинг оф тайм, то в вывалившемся списке тыкайте на автора фрее идеа, это я
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:47 | Сообщение # 554 | Тема: Смуф и флэт |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Можно тут по подробней Добавлено (12.07.2013, 16:47) --------------------------------------------- Апнул
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:02 | Сообщение # 555 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Ничего страшного, ты главное пиши, а там тебя подправят если что. Сами по себе то уроки очень полезные. И главное что не видео, ато НЕКОТОРЫЕ с мобил сидят
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:49 | Сообщение # 556 | Тема: Разные языки, и не только |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| И то верно, а ведь раньше я об этом не задумывался
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:55 | Сообщение # 557 | Тема: Разные языки, и не только |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Твою мать, мне конечноже проще на мобиле час искать эту инфу на форумах в статьях, или еще больше времени потратить на поиски ПОДХОДЯЩЕЙ книги, а потом на поиски нужной инфы уже в самой книге, чем тебе потратить пять минут на разьяснение 3-ех вещей, НЕСОМНЕННО ТЫ "прав" Добавлено (11.07.2013, 22:48) --------------------------------------------- Это я ко второму посту Добавлено (11.07.2013, 22:55) --------------------------------------------- Про иф я имел ввиду, что проще: иф (А<0){...} иф(А>0){...}, или иф (А<0){...} елсе {...}
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:29 | Сообщение # 558 | Тема: Разные языки, и не только |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Влияет ли на производительность если скрипты написаны на разных языках (си шарп и джава), на сколько сильно. Как влияет на производительность обращение из одного скрипта к переменным другого скрипта. Что проще: иф<, иф> или иф<, елсе
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 559 | Тема: Отражения. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Крякнутый 34-й :), что там на счет камер, можешь по подробней?
Добавлено (11.07.2013, 20:02) --------------------------------------------- Чего за ссыль ты мне дал?
Добавлено (11.07.2013, 20:10) --------------------------------------------- Переписал оба скрипта с вики(мирор рефракшин фор юнити х3, я вспомнил что мне до этого ктото давал ссыль туда) а чего дальше с ними делать(я попробовал повесить сишный скрипт на обьект и на нем после этого текртура стала кривой, перестал нормально отражаться свет, и естественно никаких отражений
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 11 Июля 2013, 20:14 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 560 | Тема: Анимация атаки, выбор цели, урон. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Блин не могу ссыль с радикала скопировать :/
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |