Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:19 | Сообщение # 21 | Тема: как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну в общем то оооочень похоже на костыль. ну да ладно, если иного решения нет, то и такое сойдет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 13:34 | Сообщение # 22 | Тема: как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну в общем то я так и делаю сейчас, но прост таскать потом в рантайме ненужные пустые обьекты тоже как то не очнь весело.
Кстати еще в придачу вопрос про скорость перемещения камеры в редакторе. Ее какнибудь отредачить можно? медленнее сделать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 13:32 | Сообщение # 23 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да вроде не так уж и мудрено Код public int myVar = 42;
void OnGUI () { if (GUILayout.Button("Output Variable Value")) { int newVar = (int)this.GetType().GetField("myVar").GetValue(this); Debug.Log("Variable value: " + newVar); } }
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 28 Июня 2018, 13:32 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 11:58 | Сообщение # 24 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| оооо, вот эт похоже на то что мне нужно, ушол курить
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 11:55 | Сообщение # 25 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если честно, просто с естетической точки зрения. Просто кайфово же, когда просто передал значение по ссыллке, и не надо стопицот однотипных скриптов плодить, плюс еще в итоге меньше времени на компиляцию + меньший размер исходного файла. Все почучуть складывается и в итоге тогда проект больше походит на профессиональный продукт, нежели на школьную поделку и проще людей к совместной разработке привлечь.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 11:20 | Сообщение # 26 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Предположим есть у меня какой то объект. Есть у него две переменных health и fuel и может потом я захочу к нему добавить еще shield. И есть у меня два хелзбара для health и для fuel и потом я еще возможно захочу добавить бар для shield. Мне очень лень писать практически один и тот же скрипт для каждого из хелзбаров, и менять там лишь только название переменной которую он берет из моего объекта. Мне бы хотелось просто указывать в инспекторе адрес (ну типа как в плюсах к переменной можно либо по адресу либо по указателю добраться) или мб. имя переменной к которой конкретный хелзбар будет оращаться, т.к. в теории еще малоли для каких параметров кроме этих трех я захочу сделать бары, но алгоритм независимо от этого останется тем же. Есть способ это сделать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 11:57 | Сообщение # 27 | Тема: как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Не получается достаточно близко сфокусироваться на объекте путем двойного щелчка в иерархии если к нему приаттачен trail renderer или particle system. Есть способ облегчить процесс?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 03:17 | Сообщение # 28 | Тема: нужны исходники шейдеров юнитипекеджем |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Такая нестандартная ситуция для програмиста, попал в армию. Повезло что есть комп, но вот инета нет, поэтому возможности попасть в ассетстор нету. Взялся за изучение шейдерв, и очень потребовалось заглянуть в исходники стандартных шейдеров. Если есть такие для кого это не сотаит труда, скиньте пожалуйста исходники тех buildin шейдеров, которые были до появления pbr. Буду очень благодарен спасителю.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:05 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ламповая лампа)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 17:38 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я бы хотел уметь делать как каранак этот чувак к стар конфликту арты малюет?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 20:39 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а есть гденибудь тутор, как такие хайпольки делать. вот в подобном именно стиле?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 11:13 | Сообщение # 32 | Тема: самописная физика, столкновения |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| решил попробовать самостоятельно написать свою физику для перемещения космического кораблика. Цели преследую две. 1) Создать более упрощенную физику, к примеру без различных фишек с трением и всевозможных симуляций ткани и прочего. 2) набраться опыта и скилла. относительно реалистичное управление сделать получилось, а вот как лучше реализовать столкновения, я не знаю. Ведь без риджид бади функция onCollisionEnter не работает. кто что может подсказать по этому поводу?
вот прилагаю на всякий случай скрипт в текущем его состоянии
Код public class script : MonoBehaviour {
public Vector3 velocity; public Vector3 angVelocity; public float force; public float rotationForce; public float friction; public float angularFriction;
public Transform globalGravityCenterTransform; public float gravityForce;
// Update is called once per frame void Update () { //////////////////////////// if (Input.GetKeyDown(KeyCode.H)) { Application.targetFrameRate = 20; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G)) { Application.targetFrameRate = 60; } ///////////////////////////
velocity = velocity / (1.0f + (friction*Time.deltaTime)); angVelocity = angVelocity /(1.0f + (angularFriction*Time.deltaTime));////трение transform.position += velocity*Time.deltaTime; transform.Rotate(angVelocity);///перемещение
if (globalGravityCenterTransform != null) velocity += ((globalGravityCenterTransform.position - transform.position).normalized/(globalGravityCenterTransform.position - transform.position).magnitude)*gravityForce*Time.deltaTime;/// если есть центр притяжения, то форсит к нему
if (Input.GetKey(KeyCode.W)) { velocity += transform.forward*force * Time.deltaTime;////форс вперед }
if (Input.GetKey(KeyCode.S)) { velocity -= transform.forward*force * Time.deltaTime;///назад }
Vector3 rotationVector = new Vector3(-Input.GetAxis("Mouse Y"),Input.GetAxis("Mouse X")) ; angVelocity += rotationVector * rotationForce * Time.deltaTime;///форс вращения
} }
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 10:30 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Че эт ты так себя ненавидишь? неплохие же моделивроде получаются
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:15 | Сообщение # 34 | Тема: текстурки с гугла |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ага, ок спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:02 | Сообщение # 35 | Тема: текстурки с гугла |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата на их оф сайте тытыщ чет я ваще не вьехал че это за сайт, и как вы на него вышли?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 13:55 | Сообщение # 36 | Тема: текстурки с гугла |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот к примеру как я понял тут можно спокойно использовать текстуру? ытк
и как быть в таких вот ситуациях, где вообще ничего не написано про terms of use? тык
или вот тут вот как я понимаю лучше связаться по адресу в конце страницы? тыц тыц тытыц тыц
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 11 Июня 2016, 14:09 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 37 | Тема: текстурки с гугла |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну всеравно ведь можно как то зафотошопить так, что никто и не предположит, что это текстурка с гугла и даже не станет разбираться. Или всетаки анриал?
Кстати, а какая лицензия должна быть, чтобы можно было текстуру у себя юзать? ато я вот на счет лицензий и авторского права на такие вещи досихпор ничего не знаю даже.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 11 Июня 2016, 09:43 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 16:34 | Сообщение # 38 | Тема: текстурки с гугла |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| В общем вопрос таков. У нас собсна космосим, в солнечной системе по задумке. Самостоятельно нарисовать годные текстурки планет я лично не представляю возможным для себя пока-что, посему иду в гугл и ищу там текстурки планет солнечной системы в норм разрешениии и просто так их юзаю. Вопрос в том что, могут ли меня покарать за использование этих текстурок? (игра расчитана в первую очередь на мобильные платформы, в частности гуглплей) Если как то могут покарать, то как можно обойти сей камень преткновения? К примеру может можно выйти на источник картинки, и договориться об использовании ее в своем проекте, или например попробовать зафотошопить картинку каким либо доступным способом?
Излагайте свои мысли товарищи, буду рад любому совету
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:17 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а мне вот интересно последнее время стало, как ща персонажей моделят. Как на них навешивают развивающиеся плащи, реально ли они как отдельный физ-обьект висят на персонаже и как остальные вещички типа пистолетов, сабель, гранат и прочего цепляют. Если кто может кинуть ссыль, ткнуть пальцем, или просто рассазать, буду благодарен.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 03 Июня 2016, 14:17 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 23:34 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| по мне так темнота тут больше подчеркивает "предназначение" сего заведения. такчто я тоже за темноту
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |