Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:27 | Сообщение # 601 | Тема: Shag v pered |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Est li v blendere sochetanie klavish obratnoe ctrl+z
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 602 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| If (Xrot<0.1 &&Xrot>-0.1) { Xrot=0;}\\Eto chtob vraschenie prekraschalos esli ono silno malenkoe \\Potom toje samoe s Y-kom\\ if ( Xrot>0) {Xrot-=XYrotBrake*Time.deltaTime;} if (Xrot<0) {Xrot +=XYrotBrake*Time.deltaTime;} \\Zamedlyaem vraschenie \\ toje samoe s Y-kom\\ if (Xrot> XYmaxRot) { Xrot=XYmaxRot;} if(Xrot<-XYmaxRot) {Xrot = - XYmaxRot;}\\ogranichenie vrascheniya\\ toje samoe i s y-kom\\ Xrot+=(Input.GetAxis("Mouse X"))*XYsenc*Time.deltaTime;\\Toje samoe s y-kom. Pri padenii fps vraschdnie zametno zamedlyaetsya Добавлено (03.07.2013, 23:08) --------------------------------------------- Vrode reshil problemu, poka ne znayu Добавлено (03.07.2013, 23:15) --------------------------------------------- Hotya kogda otkompilennuyu igru zapuskayu korabl vobshe ne upravlyaetsya, koroche chem nije fps, tem medlenney razgonyaetsya vrashenie i tem medlennei ono tormozitsya esli ne vrashat myshyu
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 603 | Тема: Transformaciya spraytov |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Koroche gml-om nikak, ponyatno Добавлено (03.07.2013, 14:36) --------------------------------------------- A kak svoi biblioteki pisat est v spravke?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:25 | Сообщение # 604 | Тема: Transformaciya spraytov |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Ty pohodu prosto prikalyvaeshsya, esli tak transformirovat sprait kak ty govorish, to on stanet libo dlinnyn, libo uzkim, no uj tochno ne krivym, u nego vse ugly budut pryamymy, a mne ego nado prevratit v trapeciyu BEZ ISPOLZOVANIYA 3D
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 605 | Тема: Transformaciya spraytov |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| No 3d mne toje ne nujno vklucshat, ego u menya vobsche ne doljno byt mne prosto nado iskrivit 2d sprait
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 606 | Тема: Transformaciya spraytov |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Mne nujno ne ves sprait sjimat, a tolko levuyu ego storonu
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 607 | Тема: Transformaciya spraytov |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| A spraity transformirovat mojno? pro 3d to ya znayu, mne eto ne nujno
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:33 | Сообщение # 608 | Тема: Transformaciya spraytov |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Kakoi poligon, kak ego sdelat, kak na nego texturu natyanut, i eto bez vklucsheniya 3d?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:10 | Сообщение # 609 | Тема: Transformaciya spraytov |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Net, mne nujno transformirovat kartinku po granyam, tipa chtob sleva naprimer ona byla rastyanuta a sprava sjata(illusiya perspektivy doljna poyavitsya
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 09:25 | Сообщение # 610 | Тема: Transformaciya spraytov |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Mojno li v game maker-e transformirovat sprayty kak v fotoshope, ili privyazyvat ugli k tochkam s vozmojnostyu eti tochki podvigat
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 00:09 | Сообщение # 611 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Postoraisya vsetaki razobratsya, ato ya s mobily siju, pisat ochen slojno, hotya zavtra mojet smogu kod napisat
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 612 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Pomogite pojalusta, u menya problema s delta time. Ya pishu skript (tochnee napisal uje) tolko on u menya ne ochen pravilno rabotaet. Snachala ya sozdal peremennuyu kotoraya pribavlyaetrya ot dvijeniya myshyu, a potom uje eta peremenaya vrashaet mesh(ee ya umnojayu na delta time), takje ot etoi peremenoi postoyano otnimaetsya peremenaya rotebrake kotoraya tormozit vrashenie esli ne dvigat myshkoy(ee ya toje umnojayu na deltaTime. No vseravno esli ya povoracivayus mordoy k vysokopoligonnomu meshu, korabl nachinaet medleney vraschatsa i zamedlenie vrascheniya proishodit medlenney. Prichem tak s luboy peremennoy ne smotrya na to chto ya ih umnojayu na delta time
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 613 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Abel399) Я частенько использую такую вот мудреную формулу: Код //Если нужно, чтобы при уменьшении FPS число или переменная (допустим image_speed) увеличилась, то: image_speed = скорость при нормальном фпс*room_speed/fps; //Если наоборот нужно уменьшить переменную или скорость движения и т.п... (или, например, alarm), то: alarm[0] = значение при нормальном фпс/30*fpp;
А вообще, это не надежный способ (при очень низком FPS, расчеты подведут хозяина ), так что как-то так)) Ну, а если имеется нужда в синхроне на относительно не больших колебаниях FPS, то может подойти (например, при скорости комнаты 60, fps колышется в диапазоне - 40-60 или 30-60...). Спасибо за внимание))) спасибо большое, ну хоть кто то отозвался
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:37 | Сообщение # 614 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime)) просто очень важен этот вопрос
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 615 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| для этого нужно создать обьект и сделать его постоянным.или же если есть любой другой постоянный обьект. и добавить в криэйт переменную отвечающую за верность пройдености уровня. при подходе к двери (или чего там у тебя) проверять переменную на равность этой переменной опр. числу условно означающего у тебя пройденность уровня. ну а соответственно при прохождении (допустим задания какогото на уровне которое должно открыать доступ к следующему ) присваивать этой переменной то самое значение которое у тебя пройденость означает.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 616 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да блин, почему у меня некоторые картинки не открываются(а в место них иконка с маленьким зелено-голубым листочком?)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 20 Июня 2013, 14:13 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 617 | Тема: Unity 3d 1 вопрос |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если обладаешь мощной планшеткой(1.4 ГГц*хотябы на 2ядра ,желательно на 4 или на восемь, и оперой ХОТЯБЫ 1Гб, если есть конечно такие(я не зна.ю)), то можно на нее семеру или хрюшу установить(лучше второе, т.к. она меньше производительности жрет) и уже туда устанавливать юню(но работать всеравно быстро не будет т.к. планшетки в среднем раза в 2 слабже по параметрам чем компы, и у них полностью отсутствует система охлаждения.(вобще считаю для разработчика комп незаменим, даже буки плохо для этих целей подходят( впервую очередь у них экраны фиговые ОЧЕНЬ, ну и производительность тоже с компом не сравнима, и опять же охлаждение всеже хуже чем на компах(толи дело 1 куллер размером 10*10см или 4 нормальных вента нормальной ширины))
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:53 | Сообщение # 618 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да-да-да это именно то что нам нужно!!!!!!!!! БЕРЕМ(сказал представитель фалковаре, увидев булочку за 7 р на прилавке)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 619 | Тема: Лучшая в мире игра! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| крутяк
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 620 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Александр Сергеич Лермонтов а фотка вроде маяковского
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |