Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:01 | Сообщение # 621 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime)) просто очень важен этот вопрос
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 07:05 | Сообщение # 622 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime)) просто очень важен этот вопрос Цитата (CrazyDoctor) 2)(если такой есть) Чтобы Главный Герой направлял свой взор и ось полета пули на курсор мыши. direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)помоему
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:48 | Сообщение # 623 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да блин, почему у меня некоторые картинки не открываются(а в место них иконка с маленьким зелено-голубым листочком?вот например последняя)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:44 | Сообщение # 624 | Тема: The Unity3D large MMO game package |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) а я за вот и получается парадокс: с одной стороны жалко типа который это за деньги выложил, а у него просто нагло воруют, а с другой, ну как не попробовать чужим попользоваться на халяву, ведь интересно
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 19 Июня 2013, 12:45 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 10:15 | Сообщение # 625 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да нормальная бочка, для шутера пойдет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 09:43 | Сообщение # 626 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime)) просто очень важен этот вопрос
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 19 Июня 2013, 11:34 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 627 | Тема: Minecraft 2D онлайн |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Timujin61) Опять школокрафт? хорошо что я за это в свое время не взялся
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 628 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сколько полей для мешей считается нормально для пк игр?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:13 | Сообщение # 629 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сколько полей для мешей считается нормально для пк игр?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 630 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а сколько полей в модели нормально для игр считается?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 12:16 | Сообщение # 631 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| теперь осталось тоько 2 вещи которые мне не нравятся в дизайне фальки 1.ЭТОТ ХРЮЧЕНОВЫРВИГЛАЗНЫЙ ЗАДНИК 2.кнопки с левой стороны по разделам игр(они мне не нравятся полностью)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 632 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| что значит запекание текстур(мне просто не понятно)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 633 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| что значит "запекается"
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:42 | Сообщение # 634 | Тема: Создание стратегий |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| это не в тему
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 11 Июня 2013, 12:45 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 635 | Тема: Заработок на ассет сторе |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а сколько полей нормально для игр считается?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:22 | Сообщение # 636 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) (Physics.Raycast (ray, hit, 100)) вот в этой строчке лажа была, я там рэй,аут хит писал также как в том скриптеЦитата (White9) глупых вопросов разве?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:20 | Сообщение # 637 | Тема: Заработок на ассет сторе |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| выложи фоту на сайт, ато у меня в вк не заходит, оч интересно посмотреть
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 11 Июня 2013, 07:20 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 638 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну вот если честно, мне дизайн фальки больше нравится чем МПС т.к. там просто нет никакого дизайна, просто сайт (ИМХО) Добавлено (10.06.2013, 11:47) --------------------------------------------- хотя задник, появляющийся в верху с рекламой игр просто убийственен, разрешение в 10раз меньше нормального и эти ужасные надписи с идиотским теснением за 10 сек в шопе просто
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 639 | Тема: Заработок на ассет сторе |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а чего там в плане златоносности? так просто интересно за такое сколько можно стянуть?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Июня 2013, 11:38 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:31 | Сообщение # 640 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| 1.как получить трансформ посишн обьекта геймОбджект 2.помогите скрипт с С# перевести на ДжС if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) //Если нажимаем левую кнопку мыши, то вызывается функция Raycast (можешь её обозвать как угодно. Это не имеет значения) { Raycast (); } } void Raycast () { ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); //Пускаем луч if (Physics.Raycast(ray, out hit)) //Проверяем, столкнулся ли наш луч с чем-либо { if (hit.collider.name != Target.transform.name) //Проверяем, совпадает ли имя объекта, с которым столкнулся луч, с именем Target { Debug.Log (hit.collider.name); //Выводим в консоль имена объекта и текущего Target (эти две строчки можно удалить. Они просто для теста) Debug.Log (Target.transform.name); Target = hit.collider.gameObject; //Присваиваем переменной Target наш объект } } } }
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Июня 2013, 11:32 |
|
| |