Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 1021 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| скажите пожалуйста можноли с помощью кода создавать эфекты ну или хотябы более точно их настраивать (размер)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 1022 | Тема: Как задать время появления объектов? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| добавляешь обьекту который создает у тебя врагов событие alarm0. в этом событии вводишь переменную:" vragr(называешь по усмотрению)=1" (если переменная включена можно создавать врага,а включает ее аларм тоесть таймер)
в криэйт у vrag: global.vremya+=1в (переменная, которую мы будем отнимать от начального промежутка времени с каждым появлением врага увеличивается на 1)
в криейт у этого обьекта global.vremya=0(сначала она равна 0) vragr=1(СНАЧАЛА перменная должна быть включена)
в step у этого обьекта пишешь if vragr=1 then{instance_create(x,y,vrag);vragr=0;alarm[0]=30-vremya}(если переменная включена создает врага в указанных координатах выключает переменую на время 30(одна секунда по комнате)-vremya)
таким образом получаетс что враги создаются с начала с частотой 1 секунда а потом все быстрее и быстрее.
примечание: если хочеш чтоб враги генерились реже в степе вместо alarm[0]=30 напиши например 60 или больше
если хочешь чтоб с каждым появлением врага промежуток уменьшался сильнее в криейт у него в переменной тоже впиши число по больше(global.alarm=2 например)
ну и плюсик если не жалко
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:26 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 1023 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое
Добавлено (07.12.2012, 10:15) --------------------------------------------- если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)
и вот еще вопрос, допустим я написал свою игру. где мне ее можно реализовать?
как сделать чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток кроме шарика
ка цитировать в этом форуме ваще не вшториваю
можно ли в гм сделать свой хелзбар ну и соответственно применить его к обьекту
что за подпись как ее сделать
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:09 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:03 | Сообщение # 1024 | Тема: Управление объектом мышью |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| но Я гне в курсе есть ли такое понятие в гм
или может быть можно как-то замутить через роут спид?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 10:07 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:24 | Сообщение # 1025 | Тема: Управление объектом мышью |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| к сожалению нет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 1026 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у меня небольшая проблемка с переменными: в криэйт у обьекта введена переменная ammo_size (количесво патронов) вродебы переменная работает (когда патронов меньше 0 стрелять нельзя), только вот вывести на экран ее почему-то нельзя (при запуске игры прога выдает ошибку: мол неизвесная переменная ammo_size) помогите пожалуйста кто может.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 1027 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а с кодом разобрался!
Добавлено (22.11.2012, 11:06) --------------------------------------------- СААМ
Добавлено (23.11.2012, 14:31) --------------------------------------------- а как мне сделать так чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 1028 | Тема: Управление объектом мышью |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| тоесть нельзя? Добавлено (23.11.2012, 12:41) --------------------------------------------- а можно сделать так чтобы хотябы враги не могли так резко менять направление?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 1029 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а что не так? Добавлено (21.11.2012, 12:01) --------------------------------------------- и что значит пост? Добавлено (21.11.2012, 12:02) --------------------------------------------- ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:47 | Сообщение # 1030 | Тема: Управление объектом мышью |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у меня все так и есть, но если понести курсор через центр спрайта получается вот так:
---> o o <---
а надо вот так ---> o o \ ....\
o / ../
o <--- стрелки- направление корабля. o- курсор А то что ты мне написал у меня уже есть в степе
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 21 Ноября 2012, 11:48 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 1031 | Тема: Хождение по неровной поверхности |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| .
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 20 Ноября 2012, 13:56 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:34 | Сообщение # 1032 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| непонял Добавлено (20.11.2012, 13:34) --------------------------------------------- усли что,код вот: if health<0 instance_destroy() move_towards_point(pl.x,pl.y,10); image_angle=direction-90 if distance_to_object(pl)<300 then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90 then{if fire=1 then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}} if distance_to_object(pl)<100 direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,) image_angle=direction-90 if distance_to_object(pl)>10000 move_towards_point(random.x,random.y,10) image_angle=direction-90
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:38 | Сообщение # 1033 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| в create у врага health=100
в step if health<0 instance_destroy()
в столкновении с пулей health-=1
А дохнут все даже если над ними не висит хэлзбарДобавлено (20.11.2012, 12:38) --------------------------------------------- и вот еще вопрос: у врага в step code if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y) instance_create(x,y,bullet) а он стреляет и если ж...й повернут, и если боком,и если передом непойму почему.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 1034 | Тема: Управление объектом мышью |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| НЕТ.Это вы мне дали пример, как с помощью курсора управлять скоростью корабля,
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 1035 | Тема: Управление объектом мышью |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вы меня немного неправильно поняли,мне нужно чтобы у моего кораблика была опр.управляемость, ато получается если курсор пронести через середину спрайта то он мгновенно развернется на180,а мне надо чтобы он разворачивался медленней
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 1036 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я находил в начале форума чтото на эту тему, попробовал подставить и не заработало. А вобще в гамаке (как вобще и в програмировании) я почтичто 0 поэтому для вас-профессионалов мои вопросы возможно и могут показаться глупыми. На счет переменной, может я тебя и неправильно понял,но переменная для врага у меня вроде отдельная (у игрока health? а у врага heal,тоже на форуме гдето заметил-было так написано ) над врагами висит helthbar, когда пуля поппадает в одного врага,по хелзбару можно увидеть что жизи отнимаются у всех врагов.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:23 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:16 | Сообщение # 1037 | Тема: Управление объектом мышью |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а у меня вот имеется космосим, в нем кораблик летит за курсором ,а мне вот интересно:как сделать так чтоб кораблик не моментально поворачивал за курсором,а плавно"как по льду"типа ?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 1038 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| че за фигня? в комнате 3 врага, валю одного, мрут фсе!
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |