| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 1021 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | скажите пожалуйста можноли с помощью кода создавать эфекты ну или хотябы более точно их настраивать (размер)
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 1022 | Тема: Как задать время появления объектов? |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | добавляешь обьекту который создает у тебя врагов событие alarm0. в этом событии вводишь переменную:" vragr(называешь по усмотрению)=1"   (если переменная включена можно создавать врага,а включает ее аларм тоесть таймер) 
   в криэйт у vrag:   global.vremya+=1в (переменная, которую мы будем отнимать от начального промежутка времени с каждым появлением врага увеличивается на 1) 
   в криейт у этого обьекта   global.vremya=0(сначала она равна 0)   vragr=1(СНАЧАЛА перменная должна быть включена) 
   в step у этого обьекта пишешь   if vragr=1   then{instance_create(x,y,vrag);vragr=0;alarm[0]=30-vremya}(если переменная включена создает врага в указанных координатах выключает переменую на время 30(одна секунда по комнате)-vremya) 
   таким образом получаетс что враги создаются с начала с частотой 1 секунда а потом все быстрее и быстрее. 
   примечание:   если хочеш чтоб враги генерились реже в степе вместо alarm[0]=30 напиши например 60 или больше 
   если хочешь чтоб с каждым появлением врага промежуток уменьшался сильнее в криейт у него в переменной тоже впиши число по больше(global.alarm=2 например) 
   ну и плюсик если не жалко    
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 1023 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо большое 
   Добавлено (07.12.2012, 10:15)   ---------------------------------------------   если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли) 
   и вот еще вопрос, допустим я написал свою игру. где мне ее можно реализовать? 
   как сделать чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток кроме шарика 
   ка цитировать в этом форуме ваще не вшториваю 
   можно ли в гм сделать свой хелзбар ну и соответственно применить его к обьекту 
   что за подпись как ее сделать
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:03 | Сообщение # 1024 | Тема: Управление объектом мышью |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | но Я гне в курсе есть ли такое понятие в гм 
   или может быть можно как-то замутить через роут спид?
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 10:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:24 | Сообщение # 1025 | Тема: Управление объектом мышью |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | к сожалению нет
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 1026 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня небольшая проблемка с переменными:   в криэйт у обьекта введена переменная ammo_size (количесво патронов)   вродебы переменная работает (когда патронов меньше 0 стрелять нельзя),   только вот вывести на экран ее почему-то нельзя (при запуске игры прога выдает ошибку: мол неизвесная переменная ammo_size)   помогите пожалуйста кто может.
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 1027 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а с кодом разобрался!   
   Добавлено (22.11.2012, 11:06)   ---------------------------------------------   СААМ   
   Добавлено (23.11.2012, 14:31)   ---------------------------------------------   а как мне сделать так чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток?
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 1028 | Тема: Управление объектом мышью |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | тоесть нельзя?  Добавлено (23.11.2012, 12:41) --------------------------------------------- а можно сделать так чтобы хотябы враги не могли так резко менять направление? 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 1029 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а что не так? Добавлено (21.11.2012, 12:01) --------------------------------------------- и что значит пост? Добавлено (21.11.2012, 12:02) --------------------------------------------- ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:47 | Сообщение # 1030 | Тема: Управление объектом мышью |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня все так и есть, но если понести курсор через центр спрайта получается вот так: 
   ---> o   o <--- 
   а надо вот так   ---> o   o \   ....\ 
   o /   ../ 
   o <---   стрелки- направление корабля.   o- курсор   А то что ты мне написал у меня уже есть в степе
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 21 Ноября 2012, 11:48  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 1031 | Тема: Хождение по неровной поверхности |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | .
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 20 Ноября 2012, 13:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:34 | Сообщение # 1032 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | непонял  Добавлено (20.11.2012, 13:34) --------------------------------------------- усли что,код вот:   if health<0   instance_destroy()   move_towards_point(pl.x,pl.y,10);   image_angle=direction-90   if distance_to_object(pl)<300   then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90   then{if fire=1   then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}}   if distance_to_object(pl)<100   direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,)   image_angle=direction-90   if distance_to_object(pl)>10000   move_towards_point(random.x,random.y,10)   image_angle=direction-90 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:38 | Сообщение # 1033 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в create у врага   health=100 
   в step   if health<0   instance_destroy() 
   в столкновении с пулей   health-=1 
   А дохнут все даже если над ними не висит хэлзбарДобавлено (20.11.2012, 12:38) --------------------------------------------- и вот еще вопрос:   у врага в step   code   if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)   instance_create(x,y,bullet)   а он стреляет и если ж...й повернут, и если боком,и если передом   непойму почему. 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 1034 | Тема: Управление объектом мышью |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | НЕТ.Это вы мне дали пример, как с помощью курсора управлять скоростью корабля,
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 1035 | Тема: Управление объектом мышью |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вы меня немного неправильно поняли,мне нужно чтобы у моего кораблика была опр.управляемость, ато получается если курсор пронести через середину спрайта то он мгновенно развернется на180,а мне надо чтобы он разворачивался медленней
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 1036 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я находил в начале форума чтото на эту тему, попробовал подставить и не заработало. А вобще в гамаке (как вобще и в програмировании) я почтичто 0 поэтому для вас-профессионалов мои вопросы возможно и могут показаться глупыми.   На счет переменной, может я тебя и неправильно понял,но переменная для врага у меня вроде отдельная (у игрока health? а у врага heal,тоже на форуме гдето заметил-было так написано ) над врагами висит helthbar, когда пуля поппадает в одного врага,по хелзбару можно увидеть что жизи отнимаются у всех врагов.
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:16 | Сообщение # 1037 | Тема: Управление объектом мышью |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а у меня вот имеется космосим, в нем кораблик летит за курсором ,а мне вот интересно:как сделать так чтоб кораблик не моментально поворачивал за курсором,а плавно"как по льду"типа ?
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 1038 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | че за фигня? в комнате 3 врага, валю одного, мрут фсе!
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    |