Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 1021 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
скажите пожалуйста можноли с помощью кода создавать эфекты ну или хотябы более точно их настраивать (размер)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 1022 | Тема: Как задать время появления объектов?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
добавляешь обьекту который создает у тебя врагов событие alarm0. в этом событии вводишь переменную:" vragr(называешь по усмотрению)=1"
(если переменная включена можно создавать врага,а включает ее аларм тоесть таймер)

в криэйт у vrag:
global.vremya+=1в (переменная, которую мы будем отнимать от начального промежутка времени с каждым появлением врага увеличивается на 1)

в криейт у этого обьекта
global.vremya=0(сначала она равна 0)
vragr=1(СНАЧАЛА перменная должна быть включена)

в step у этого обьекта пишешь
if vragr=1
then{instance_create(x,y,vrag);vragr=0;alarm[0]=30-vremya}(если переменная включена создает врага в указанных координатах выключает переменую на время 30(одна секунда по комнате)-vremya)

таким образом получаетс что враги создаются с начала с частотой 1 секунда а потом все быстрее и быстрее.

примечание:
если хочеш чтоб враги генерились реже в степе вместо alarm[0]=30 напиши например 60 или больше

если хочешь чтоб с каждым появлением врага промежуток уменьшался сильнее в криейт у него в переменной тоже впиши число по больше(global.alarm=2 например)

ну и плюсик если не жалко biggrin cool


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:26
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 1023 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо большое

Добавлено (07.12.2012, 10:15)
---------------------------------------------
если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)

и вот еще вопрос, допустим я написал свою игру. где мне ее можно реализовать?

как сделать чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток кроме шарика

ка цитировать в этом форуме ваще не вшториваю

можно ли в гм сделать свой хелзбар ну и соответственно применить его к обьекту

что за подпись как ее сделать


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:09
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:03 | Сообщение # 1024 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
но Я гне в курсе есть ли такое понятие в гм

или может быть можно как-то замутить через роут спид?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 10:07
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:24 | Сообщение # 1025 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
к сожалению нет

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 1026 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у меня небольшая проблемка с переменными:
в криэйт у обьекта введена переменная ammo_size (количесво патронов)
вродебы переменная работает (когда патронов меньше 0 стрелять нельзя),
только вот вывести на экран ее почему-то нельзя (при запуске игры прога выдает ошибку: мол неизвесная переменная ammo_size)
помогите пожалуйста кто может.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 1027 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а с кодом разобрался! biggrin

Добавлено (22.11.2012, 11:06)
---------------------------------------------
СААМ cool

Добавлено (23.11.2012, 14:31)
---------------------------------------------
а как мне сделать так чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 1028 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
тоесть нельзя? surprised

Добавлено (23.11.2012, 12:41)
---------------------------------------------
а можно сделать так чтобы хотябы враги не могли так резко менять направление?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 1029 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а что не так?

Добавлено (21.11.2012, 12:01)
---------------------------------------------
и что значит пост?

Добавлено (21.11.2012, 12:02)
---------------------------------------------
ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:47 | Сообщение # 1030 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у меня все так и есть, но если понести курсор через центр спрайта получается вот так:

---> o
o <---

а надо вот так
---> o
o \
....\

o /
../

o <---
стрелки- направление корабля.
o- курсор
А то что ты мне написал у меня уже есть в степе


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 21 Ноября 2012, 11:48
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 1031 | Тема: Хождение по неровной поверхности
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
.

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 20 Ноября 2012, 13:56
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:34 | Сообщение # 1032 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
непонял wink

Добавлено (20.11.2012, 13:34)
---------------------------------------------
усли что,код вот:
if health<0
instance_destroy()
move_towards_point(pl.x,pl.y,10);
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)<300
then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90
then{if fire=1
then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}}
if distance_to_object(pl)<100
direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,)
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)>10000
move_towards_point(random.x,random.y,10)
image_angle=direction-90


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:38 | Сообщение # 1033 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
в create у врага
health=100

в step
if health<0
instance_destroy()

в столкновении с пулей
health-=1

А дохнут все даже если над ними не висит хэлзбар

Добавлено (20.11.2012, 12:38)
---------------------------------------------
и вот еще вопрос:
у врага в step
code
if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)
instance_create(x,y,bullet)
а он стреляет и если ж...й повернут, и если боком,и если передом
непойму почему.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 1034 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
НЕТ.Это вы мне дали пример, как с помощью курсора управлять скоростью корабля,

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 1035 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вы меня немного неправильно поняли,мне нужно чтобы у моего кораблика была опр.управляемость, ато получается если курсор пронести через середину спрайта то он мгновенно развернется на180,а мне надо чтобы он разворачивался медленней

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 1036 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я находил в начале форума чтото на эту тему, попробовал подставить и не заработало. А вобще в гамаке (как вобще и в програмировании) я почтичто 0 поэтому для вас-профессионалов мои вопросы возможно и могут показаться глупыми.
На счет переменной, может я тебя и неправильно понял,но переменная для врага у меня вроде отдельная (у игрока health? а у врага heal,тоже на форуме гдето заметил-было так написано ) над врагами висит helthbar, когда пуля поппадает в одного врага,по хелзбару можно увидеть что жизи отнимаются у всех врагов.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:23
zaicev9797Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:16 | Сообщение # 1037 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а у меня вот имеется космосим, в нем кораблик летит за курсором ,а мне вот интересно:как сделать так чтоб кораблик не моментально поворачивал за курсором,а плавно"как по льду"типа ?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 1038 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
че за фигня? в комнате 3 врага, валю одного, мрут фсе!

проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг