Суббота, 16 Ноября 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:00 | Сообщение # 521 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
теперь для большей наглядности процесса для перехода между большими подземельями собираем мастер ключи!

интересное нововведение, заценим!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:58 | Сообщение # 522 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, как раз вчера обсуждали с тобой, что с новой версией необходимости в этом тулките совсем нет ) Уж очень просто самому все реализовать.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 523 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allods, он работает с любыми шейдерами, главное чтобы материал был ОДИН! Блин, в гугле полно ссылок на эту тему, в том числе на русском. Есть официальная документация - загляни куда нибудь, почитай как это работает. Ты проводишь какие то кривые эксперименты и на их основе делаешь выводы, зачем изобретать велосипед, ведь все это уже давно изучено, нужно просто открыть гугл!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:29 | Сообщение # 524 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Да я понимаю но это не отменяет того факта что с 5 материалами больше батчинга чем с 1

что то делаешь не так, почитай документацию про батчинг


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:59 | Сообщение # 525 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, часом не в синема4д андроида делал? ) Классные материалы, симпатичный!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:58 | Сообщение # 526 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, шкаф симпатичный, даже с сервизом )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:53 | Сообщение # 527 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Как нацепить спрайт на экран?

1) Можно использовать плагин NGUI.
2) Если версия юньки 4.3 - там встроенная система спрайтов.
3) Да и необязательно именно спрайт - можно плейн разместить и материал на него.

Цитата kvestpro ()
Как поворачивать спрайт при взаимодействии с пальцами?

не смотрел эти уроки на ютубе? Если нет, то не поленись, глянь, поможет понять в целом систему нажатий, что и как работает. А конкретно в твоем случае - нужно условие if(Touch.phase == stationary) (если удерживаем палец на экране) и позиция нажатия на левой половине {поворачиваем штурвал на определенное количество градусов влево * time.deltaTime (последняя команда для того чтобы поворот был гладким, не рывками). Иначе если на правой половине - поворачиваем вправо.

Цитата kvestpro ()
Как выводить данные поворота, скажем, в переменную?


Код

public GameObject steerengWheel; // сюда перетаскиваем объект "руль"
float rotationValue;

void Update() {
rotationValue = steerengWheel.transform.rotation;
Debug.Log(rotationValue);
}


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:53
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:40 | Сообщение # 528 | Тема: проблема со скриптом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
praivate
надо писать private. А вообще там куча грамматических ошибок, если переписываешь с экрана - будь внимательнее и все


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:14 | Сообщение # 529 | Тема: Ваша музыка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, блин! У нас с тобой похоже полностью одинаковая система создания трека ) Опишу как я это делаю. Сначала сочиняю мелодию на гитаре. Потом заношу это дело в гитар про. Потом зацикливая фрагменты подбираю на гитаре вторую партию (как правило соло). Когда эти две дорожки готовы делаю аккомпанемент. Сначала ударку, бас. Соло гитару часто заменяю на клавишные или скрипку. Экспортирую в миди. Открываю фрутик. В нем для каждой дорожки (кроме той которую планирую сделать живой гитарой) делаю свой семпл. Затем заливаю это дело в третий аудишн, записываю гитару, делаю сведение. Все, трек готов! Поделишься секретом, какой плагин ударки используешь (на стандартную не похоже). Я юзаю Additive Drams

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 07 Декабря 2013, 13:14
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:59 | Сообщение # 530 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hero564, спасибо! Темп меня устраивает, а вот про биты я и сам подумываю. Скачал для этого плагин, попробую переделать.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:17 | Сообщение # 531 | Тема: Зацените 5 демо треков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, надо бы заценить этот плагин )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:13 | Сообщение # 532 | Тема: Ваша музыка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, замечательный трек. Гитара вах какая сочная ) В чем писал? Уж не живая ли она часом?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:06 | Сообщение # 533 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allods, объекты должны быть одинаковые и с однаковым scale!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 534 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allods, ну вот представь три куба. на них висит один материал, у всех кубов одинаковый scale. В этом случае (если в player settings стоит галочка dynamic batching, а она там стоит по дефолту) - все три куба отрисуются в 1 draw coll. Если на сцене есть одинаковые объекты, использование динамичесткого батчинга даст огромный скачек в производительности. Кстати, объектов может быть сколько угодно, главное - чтобы на них был один материал и масштаб

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 06 Декабря 2013, 18:52
NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:25 | Сообщение # 535 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сегодня приступил к озвучке нашей игры. Пару дней назад сочинил на гитаре основу, сегодня сделал ее во фруктах, прошу заценить. Не знаю подойдет ли она в качестве фоновой музыки, игра спокойная, музыка должна быть такой же... Сделаю еще один трек, размещу его здесь же.
Народ, подскажите сайты откуды можно скачать звуки для игр не в midi? Нужны звуки нажатия на карту, на кнопки, звуки для различных эффектов (заморозка, огонь, отравление и прочее). Буду очень благодарен.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:20 | Сообщение # 536 | Тема: Детская обучающая игра
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
думаю ребенку будет интересно. на чем будешь разрабатывать?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 537 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allods, я про динамический батчинг, он есть в бесплатной версии

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 10:11 | Сообщение # 538 | Тема: Зацените 5 демо треков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
space battle - а мне нравится такое стерео, я тоже иногда делаю такой... динамичный баланс )

red rain - хорошая футуристическая тема. Ударка вот только пресная какая то. Используешь стандартные компоненты? Не юзал Additive drams плагин? Там сочная реалистичная ударка, с тонкой настройкой, правда он весит много.

Fighting of robots - неплохо, особенно после первой минуты норм тема началась. Опять только ударка подкачала... По железу удары не ритмичные, прерывистые, это, если честно, режет слух...

Heaven - орган и стринг в сочетании с дисторшн гитарой ) Современно и величественно звучит. Лучший по моему трек. И ритмы ударки вписываются здесь, сделать бы ее еще посочнее. Сведение гитары я бы сделал таким образом - скопировал бы две дорожки, раскидал их на левую, правую колонки и сделал отставание одной из них в 20 мили секунд. Старый прием, делающий гитару офигенно сочной, здесь как раз это просится )

Abstracto - мелодичный трек, неплохо бы вписался саунтреком к драматичному фильму. Только вот опять же можно сделать сочнее. Бочку, бас и трек в целом.

Насчет Asset Store - уже выложил? Если бы сделал мастеринг всех треков сначала, думаю покупали бы, мелодии и аранжеровки неплохи. ИМХО.


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 06 Декабря 2013, 10:41
NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 539 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allods, тот проект, где меньше
Цитата allods ()
Calls Verts Tris и врам
- тот более быстрый. Еще вижу что ты не используешь батчинг, а зря


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:25 | Сообщение # 540 | Тема: Какая у вас социальная сеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вк, smart progress (если можно назвать его социальной сетью)

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг