Результаты поиска
| |
NEBR | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 501 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, у меня есть отличный контроллер, писал его с полгода назад. С другого компа достану и вышлю тебе ближе к вечеру, там шаги по разным поверхностям, приседания, бег (звук шагов тоже убыстряется при этом), прыжки в воду (всплеск), плавание (под водой, над водой) со звуками гребков и прочие фишки. Разберешься в нем, может почерпнешь что нибудь для своего
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 502 | Тема: Ваша музыка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, не, я без ГП не могу. Перед тем как делать аранжировку обязательно определюсь с гаммой, когда нужно в терцию что нибудь сыграть - отступлю на грифе три ноты и выберу ту которая входит в гамму. В ГП это намного удобнее, не нужно вычислять ноты, мне на это время нужно (муз образования нет). Заценил уже Music Creator 6 Touch, какие впечатления? Я обработал ударку в фоновом треке, щас качаю плагин для гитары 13 гигов. Сделаю с его помощью гитару (через мой микрофон коряво выходит, как ни обрабатывай) и скоро наверное выложу новую версию трека.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 503 | Тема: Прошу оценить мой новый трек (теперь после обработки) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| начало приятное. Бас нормальный, мягкий, как я люблю. Намного лучше прежнего ) С ударкой все тоже хорошо - ровная, ритм бочки хороший, в тему. Железо однообразное, но под такой спокойный трек так и нужно. Мастеринг хороший. Эхо в меру, вообщем все норм, стало намного лучше, мягче. Нексус это плагин?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 504 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, у меня была похожая проблема с рандомом, я ее в свое время решил при помощи операторов switch/case, goto case, но думаю, это не лучший способ.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 09:28 | Сообщение # 505 | Тема: Где достать референсы парусных кораблей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, контроллер готов, переходим к моделированию?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 09:22 | Сообщение # 506 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GcUp.ru:
1) Pixeye. (за второй Данжелот, хоть он еще и не готов, в альфу играл много - игра будет замечательная) 2) Regamer - Время крови. 3) - 4) Конкурсы художников - энтузиастов. 5) Графики функций в Unity3d. Визуализация данных. 6) Denisokdeeennn
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:46 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, подразумеваешь отдачу оружия при одиночном выстреле? Рассчитай время между выстрелами и анимацию сожми в это время
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение # 508 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, как же я обожаю такие конструктивные комментарии, вот на это я и надеялся когда тему создавал! Насчет эффекта кажется понял твою мысль - попробую добавлю объема основной мелодии и уберу дисторшн. А ритм и мелодия - переслушал еще пару трек, действительно, есть такие места, даже их много. Завтра займусь переделкой, уже представляю что и где буду менять в ударке. Огромное спасибо! Приятно что кто то еще слушает этот трек )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:57 | Сообщение # 509 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, спасибо за советы, дело говоришь. На днях переделаю этот трек, посмотрим что получится!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:52 | Сообщение # 510 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот эта статья
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12:50 | Сообщение # 511 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, нет, просто поворот штурвала в обе стороны.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12:16 | Сообщение # 512 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, я написал небольшую статью на эту тему, сейчас оформляю.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 09:11 | Сообщение # 513 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, как успехи, реализовал штурвал?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:44 | Сообщение # 514 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| _@NEMO@_, завтра посмотрим как этот трек будет звучать в игре вместе со звуками эффектов карт. Насчет дисторшна - я тоже уже так думаю. Попробую заменить его на стринг.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 515 | Тема: [2D] - Smokers |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| звучит интересно, посмотрим на арт когда он будет )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:47 | Сообщение # 516 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, в чем проблема?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 517 | Тема: Помогите с заданием по психологии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот по второму заданию. Играл я в юности в группе постпанк. Обычная группа - гитарист (я), басист, вокал - гитара и ударные. Как положено, сочиняли песенки, репетирывали, выступали. Долго готовились к одному важному концерту, готовили на него ряд новых песен. И вот за день до этого концерта ударник объявляет нам что он пас. Типа экзамен какой то важный или еще что то - не помню. Мы здорово поникли духом, так как на концерт обещал стать отличным приключением, долго его ждали. С ударником разругались, поникли духом. Я предложил коллективу за один день, что у нас есть, переделать нашу программу под акустическую и выступить без ударника. Намного проще тогда было найти нового ударника, но в наших песнях было много специфических моментов, которые нужно знать, да на полноценную репетицию времени не было - сто пудов налажали бы. Басисту и вокалисту мое предложение дико не понравилось, у них не было опыта в такой музыке, да и не верили что за день можно что сделать, элементарно сыгратся. Пришлось их убеждать - на ходу переделал пару треков, им понравилось новое звучание, и после небольшой репетиции убедил таки. То наше выступление было одим из лучших, я даже немного импровизировал на сцене )
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:49 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 11:40 | Сообщение # 518 | Тема: Набор группы для создания игры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rosera228, билл гейтс не умел программировать? Что за бред?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 519 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Я гуглил, и яндексел и яахуил, я знаю как оно работает но для андроида отказывается работать странно, у меня почему то все отлично работает
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:27 | Сообщение # 520 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, вот нужный тебе тутор там показано как нажатием пальца поворачивать объект. Правда, там в 3d , но по аналогии можно и для 2d текстурки сделать. А привязку угла поворота к переменной - примерно как я описал выше
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 07 Декабря 2013, 21:27 |
|
| |
|