Результаты поиска
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 481 | Тема: Нарисовать карту за плюшки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Oni_Max, зеленый вариант классный, но жаль цифры будут мелкие. У нас игра для мобилок, на мелких экранах сложно будет их разглядеть... Попробуй изменить? Карта должна нести такую инфу: урон, способность (иконкой), цена и шанс срабатывания способности (цифра + значек "%"). Примерно как тут
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:18 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10:04 | Сообщение # 482 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant, тогда можно в Update постоянно сканировать лучем поверхность и отслеживать столкновения его с объектами
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:37 | Сообщение # 483 | Тема: Непонятная ошибка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, закинь ошибку в гугл переводчик. Вот что он ответит "Неожиданный символ; в классе структуры или декларации члена интерфейса." смотри строчку, на которую ругается, там скорее всего лишний символ ";". Или наоборот, не хватает этого символа
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:38 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:10 | Сообщение # 484 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, идея неплохая, только рандом не подойдет - будет дикая каша ) А вот сделать ряд элементов и для каждой сценки собирать их в ФШ по разному - вариант. Обсудим с Деном. Спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 485 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, хорошая идея, только сцен будет много, думаю столько фонов не потянем. Но идея светлого - темного мира однозначно хороша
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:45 | Сообщение # 486 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) на картинке воришка -> значит будет похититель -> игра средневековая и магическая -> значит должен похищать что то магическое -> карта боевая -> значит должен при похищении наносить урон какой нибудь -> похитив что можно нанести урон? -> жизнь, манна, сила, карты игрока, веб мани (конкретная магия для меня - как деньги в циферках держать и ждать что никто не сопрет ) ... -> ну вот и выбрал СИЛ! ну не жизни же.. действительно, все логично, что то до меня сразу не дошло, подумал у кого уж я силы то похищаю ))) А фон ты бы какой сделал? Хотя бы тема фона, простой ландшафт с деревьями вписался бы?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:38 | Сообщение # 487 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Ааа, прикольно! Обсудим с Денисом, может сделаем в титрах что то подобное ) Гипнолягуш - понятно, но почему я - ПОХИТИТЕЛЬ СИЛ ??? ))) рубашка будет когда Денис нарисует, фон тоже. Я поставил только что фон из сети, ландшафт в cartoon стиле, в следующем видосе зацените, но он все равно временный. Подумываем сделать параллакс облаков или звезд. Может быть для фона полет опадающих листочков с деревьев в середине поля... это если осенняя тема будет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:42 | Сообщение # 488 | Тема: Телефон/планшет для сценариста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) А вариант с отдельной клавиатурой хороший. для сценариста да, наверное лучший вариант. особенно если высокая скорость набора текста.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 489 | Тема: Телефон/планшет для сценариста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Эмм, обязательно? Я же играть не буду на неё, только в пастбин иногда тексты скидывать. можно отказатся, тогда тебе его доставят разлоченный (можно любую сиику вставить), но он выйдет дороже, думаю, около 4500. И на счету 0 будет. А тут тебе и интернет, и бабки на счету, и дешевле выйдет ) Это опция, если не ошибаюсь, на 3 месяца. Подключаешь ее, три месяца пользуешься оплаченным безлимитным инетом, потом уходишь на другой тариф если захочешь
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:36 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:20 | Сообщение # 490 | Тема: Телефон/планшет для сценариста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| возьми вот этот планшет они 1 первого декабря в продажу поступили. Он стоит 2900, но нужно для его покупки подключить безлимитный инет на 850 рублей. Вообщем цена выйдет 3700 и на счету будут эти 850 рэ. Из недостатков - работает только на симке от мегафона (можно разлочить когда гарантия закончится). Не знаю как у него с калибровкой экрана, почитай отзывы на эту тему
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:57 | Сообщение # 491 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) я бы еще ваши с Денисоком аватары в карты превратил.. жаль по стилю не впишутся )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:52 | Сообщение # 492 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделал озвучку первого уровня. Буду еще менять фоновый трек, но это позже, пока нет вдохновения. Звуки брал в основном на freesound.org и обрабатывал в adobe audition 3.0. Выставил разный уровень громкости у фоновой музыки, эффектов и нажатий на кнопки, карты. Ютуб почему то это видео не грузит второй день, залил на вк. Прошу заценить Звук пришлось снимать микрофоном, поэтому надо прибавить громкости вам на колонках. На телефонах же все громко.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:53 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:36 | Сообщение # 493 | Тема: Ваша музыка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Трек2 - неплохо, навеяло атмосферу сайлент хилла ) Только потише бы вторую ударку, которая вступает на 0:20. Трек1 - по моему слишком резкая бочка, режет уши. Ну и громкая ударка на протяжении всего трека, глушит все остальное. Вокал слишком тихий. Понимаю что так задумано, но чуть прибавить не помешало бы ) Бас вступил где то в середине, потом пропал. Он тоже был тихий. А так, мелодии конечно неплохи, получился бы неплхой OST к хоррор игре, например
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:21 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) к примеру, банально отследить, какой предмет (c двухмерным коллайдером) сейчас под мышкой. вот это подойдет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:14 | Сообщение # 495 | Тема: Машина(вопрос) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lakoris, имя переменной в C# не может начинатся с цифры. Не 1cam, а cam1 надо. И, чтобы заранее не готовить кнопку в Input, можно сделать просто нажатие на E. Input.GetKeyDown(KeyCode.E)
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:16 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 496 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom в C# Length надо писать с большой буквы
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 14 Декабря 2013, 17:13 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 09:11 | Сообщение # 497 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) да для [ ] плюсы и в +" "+ вот так+ "["+ иначе скобки не засчитает =) а я всю ночь вчера возился! толкь вот недавно подумал что может скобки не прописываются и что может их надо в ручную вписывать спасибо, возьмем на заметку! Цитата allods ( ) Да хоть полу готовый, как примерно в героях3 в бою. В инете для юнити вообще 0 по волновому. А сам вообще не догоняю коллега реализует поиск пути, посмотри ссылки в его теме, я видел пару интересных
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 14 Декабря 2013, 09:16 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 09:03 | Сообщение # 498 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, извини, забыл позавчера контроллер найти. Выкладываю сегодня, как говорится, лучше поздно... Вообщем на сцене стандартный юнити контроллер от первого лица со всеми его скриптами + я добавил некоторые, вот один из них, для звуков. Я заккоментил его, будут вопросы спрашивай.
Код var FootSteps1 : AudioClip []; // в этот массив назначаем звуки шагов по земле, например var FootSteps2 : AudioClip []; // в этот - звуки шагов по дереву var goWater : AudioClip; var StepTime : float = 0; // Время шага. var audioSource : AudioSource; var stepping : boolean = false; // Шагаем? По умолчанию нет. var controller : CharacterController; var type : boolean = false; function Awake() { controller = GetComponent(CharacterController); }
function Update () { var hit : RaycastHit; if (Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit)) { // выпускаем луч от игрока вниз if ((hit.collider.name == "Terrain") || (hit.collider.name == "water")) { // если луч уперся в терраин или в воду type = false; } else { type = true; } } if(controller.isGrounded){ // если персонаж на земле тогда... if(!stepping){ // если персонаж не шагает тогда...
if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){ // нажата ли клавиши ходьбы.
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) { //если нажата клавиша бега StepTime = 0.3; // время между звуками шагов делаем 0.3с } else if(Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) { // если нажали приседание StepTime = 0.8; // время между шагами длаем 0.8с } else { StepTime = 0.5; // если нажата просто клавиша ходьбы, время шага 0.5 } footfall(); } } } }
function footfall(){ stepping = true; if(type){ audioSource.PlayOneShot (FootSteps2[Random.Range(0,FootSteps1.length)]); yield WaitForSeconds (StepTime); stepping = false; } else { audioSource.PlayOneShot (FootSteps1[Random.Range(0,FootSteps1.length)]); yield WaitForSeconds (StepTime); stepping = false; } }
function GoWater() { // эта функция вызывалась из другого скрипта. Она проигрывает звук прыжка в воду, всплеск audioSource.PlayOneShot (goWater); }
здесь можно скачать мою сценку с этим скриптом (60 мб)
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 14 Декабря 2013, 09:08 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:04 | Сообщение # 499 | Тема: Где можно бесплатно и лицензионно скачать музыку для игр? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я отсюда много скачивал http://www.freesound.org/
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:07 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, только плюсы надо было добавить? Хорошо что ты разобрался, мне скоро предстоит то же самое, искал бы. А волновые алгоритмы... опиши подробнее, что нужно? )
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 12 Декабря 2013, 16:08 |
|
| |
|