Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:04 | Сообщение # 461 | Тема: Поздравления пользователей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С днем рождения, капитан! Желаю чтобы муза почаще посещала! )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 08:51 | Сообщение # 462 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прошел все три уровня ПК версии. Лучшая игра на том гамироне ) С удовольствием теперь поиграю на телефоне
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 463 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) приходится тексто-спрайты делоть в шопе У меня та же фигня. Плагин офигенный, автор прислал его в личку заценить! Весь заявленный функционал отлично работает! Вещь!!!
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:22 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:15 | Сообщение # 464 | Тема: Стримы от RightWave Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Жаль, но мне удалось подключиться только на 40 минуте Блин, а я так надеялся целиком посмотреть, я сам на тридцатой подключился...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 465 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глюк, есть еще вариант что у твоих потомков нет доступа к этой машине. Если даже ее изобретут, маловероятно что пользоватся ей дадут кому попало )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Решение очевидное, но не верное. Не канает, пробовал. странно, у меня вроде канало... ща открою юньку, перепроверю. На переднем плане у тебя спрайт, 4.2 версии? Или нгуишный?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:15 | Сообщение # 467 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Как вытащить патиклы на передний план? так же как и со спрайтами - изменить Z состовляющую позиции
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:45 | Сообщение # 468 | Тема: Стримы от RightWave Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mountain_Dick, мне интересно, жду сообщение в ЛС. На субботу вечер освобождаю от планов )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, материал должен быть с возможностью изменения цвета. Например transarent / diffuse. Ставим его, потом нажимаем на цвет и в разделе sliders четверный ползунок (самый низний) - и есть прозрачность. Крутим его как хотим. Или ваш вопрос заключается в простом добавлении прозрачности на материал? Здесь нужно просто выбрать правильный материал, поддерживающий альфа канал. Я предпочитаю Mobile / Particles / AlphaBlended
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 26 Декабря 2013, 09:45 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 470 | Тема: Концепт-артист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| yielfarsh, хороший арт. Молодец, продолжай в том же духе ) Попробуй в цвете что нибудь сделать )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 471 | Тема: Зацените новый трек :) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сакс классный, да ... Да и вообще хороший трек, а следующий за ним вообще шикарный ) Трек для игры написан? )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:11 | Сообщение # 472 | Тема: Куплю готовые мобильные приложения и игры android, ios |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, верно, мне тоже интересны подробности.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 473 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) критики в команде не нужны почему же, здравая критика - вещь нужная в команде
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 474 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, Tools - Options. Где то там
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:00 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, ты про моно девелоп?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 476 | Тема: Нарисовать карту за плюшки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Oni_Max, спасибо за старания, вариант хороший - все цифры видно будет и смотрится стильно, футуристически как то чтоли... Но вариант JessyStorm'а по моему больше вписывается в эту игру. JessyStorm, очень классно, спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 09:32 | Сообщение # 477 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) надо на форуме продолжить тему организации структуры игры!! -- углубленное ооп (абстракции, наследования, полиморфизмы, делегаты, эвенты и тп.) -- планирование локализации кода (схему необходимых и обязательных элементов внутри структуры входящих компонент) -- оптимизация поддержки кода в проекте -- психологические аспекты интенсивной разработки игр и мультимедиа приложений. ("устал - смени род деятельности", "замылился взгляд - перформатируй документ" )
Двумя руками поддерживаю!
KamiRonin, pixeye,
Спасибо за беседу. Интересно и познавательно было почитать )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:15 | Сообщение # 478 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, во во! Я также думал. Плавные мелодии больше бы подошли
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 479 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KopetanUlitko ( ) имхо правильно. как мне кажется он именно сюда не особо вписался думаю сделать трек более "казуальным" чтоли, заточить немного под средневековье - лютни, флейты. Посмотрим как будет смотрется. Ударку может вообще уберу
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:53 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:37 | Сообщение # 480 | Тема: Нарисовать карту за плюшки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheAce, спасибо, но к сожалению по стилю не подходит, туда же не поместишь например Тритона ) Да и она под цифры мелкие
King Size #Gamiron12
|
|
| |