Пятница, 15 Ноября 2024, 21:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:04 | Сообщение # 461 | Тема: Поздравления пользователей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С днем рождения, капитан! Желаю чтобы муза почаще посещала! )))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 08:51 | Сообщение # 462 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прошел все три уровня ПК версии. Лучшая игра на том гамироне ) С удовольствием теперь поиграю на телефоне

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 463 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
приходится тексто-спрайты делоть в шопе

У меня та же фигня.
Плагин офигенный, автор прислал его в личку заценить! Весь заявленный функционал отлично работает! Вещь!!!


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:22
NEBRДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:15 | Сообщение # 464 | Тема: Стримы от RightWave Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Жаль, но мне удалось подключиться только на 40 минуте

Блин, а я так надеялся целиком посмотреть, я сам на тридцатой подключился...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 465 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глюк, есть еще вариант что у твоих потомков нет доступа к этой машине. Если даже ее изобретут, маловероятно что пользоватся ей дадут кому попало )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Решение очевидное, но не верное. Не канает, пробовал.

странно, у меня вроде канало... ща открою юньку, перепроверю. На переднем плане у тебя спрайт, 4.2 версии? Или нгуишный?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:15 | Сообщение # 467 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Как вытащить патиклы на передний план?

так же как и со спрайтами - изменить Z состовляющую позиции


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:45 | Сообщение # 468 | Тема: Стримы от RightWave Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Mountain_Dick, мне интересно, жду сообщение в ЛС. На субботу вечер освобождаю от планов )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Labirintik, материал должен быть с возможностью изменения цвета. Например transarent / diffuse. Ставим его, потом нажимаем на цвет и в разделе sliders четверный ползунок (самый низний) - и есть прозрачность. Крутим его как хотим.
Или ваш вопрос заключается в простом добавлении прозрачности на материал? Здесь нужно просто выбрать правильный материал, поддерживающий альфа канал. Я предпочитаю Mobile / Particles / AlphaBlended


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 26 Декабря 2013, 09:45
NEBRДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 470 | Тема: Концепт-артист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
yielfarsh, хороший арт. Молодец, продолжай в том же духе ) Попробуй в цвете что нибудь сделать )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 471 | Тема: Зацените новый трек :)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сакс классный, да ... Да и вообще хороший трек, а следующий за ним вообще шикарный ) Трек для игры написан? )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:11 | Сообщение # 472 | Тема: Куплю готовые мобильные приложения и игры android, ios
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, верно, мне тоже интересны подробности.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 473 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
критики в команде не нужны

почему же, здравая критика - вещь нужная в команде


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 474 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kamineko, Tools - Options. Где то там

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:00 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kamineko, ты про моно девелоп?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 18 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 476 | Тема: Нарисовать карту за плюшки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Oni_Max, спасибо за старания, вариант хороший - все цифры видно будет и смотрится стильно, футуристически как то чтоли... Но вариант JessyStorm'а по моему больше вписывается в эту игру.
JessyStorm, очень классно, спасибо!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 18 Декабря 2013, 09:32 | Сообщение # 477 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
надо на форуме продолжить тему организации структуры игры!! -- углубленное ооп (абстракции, наследования, полиморфизмы, делегаты, эвенты и тп.) -- планирование локализации кода (схему необходимых и обязательных элементов внутри структуры входящих компонент) -- оптимизация поддержки кода в проекте -- психологические аспекты интенсивной разработки игр и мультимедиа приложений. ("устал - смени род деятельности", "замылился взгляд - перформатируй документ" )


Двумя руками поддерживаю!

KamiRonin,
pixeye,

Спасибо за беседу. Интересно и познавательно было почитать )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:15 | Сообщение # 478 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, во во! Я также думал. Плавные мелодии больше бы подошли

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 479 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KopetanUlitko ()
имхо правильно. как мне кажется он именно сюда не особо вписался

думаю сделать трек более "казуальным" чтоли, заточить немного под средневековье - лютни, флейты. Посмотрим как будет смотрется. Ударку может вообще уберу


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:53
NEBRДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:37 | Сообщение # 480 | Тема: Нарисовать карту за плюшки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheAce, спасибо, но к сожалению по стилю не подходит, туда же не поместишь например Тритона ) Да и она под цифры мелкие

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг