Результаты поиска
| |
NEBR | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, используй короутин
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 08 Января 2014, 20:59 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:52 | Сообщение # 442 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gaserd, обдумай игру, составь диздок, может найдутся желающие поработать с тобой на этим.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 08 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 443 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Читаю сейчас книгу "Исскуство геймдизайна". И как раз этой ночью читал главу о вдохновении. Автор там интересно так предложил позиционировать свое вдохновение, подсознание, как живого человека. Он подсмотрел это у Кинга и сам начал практиковать. Это как бы человек, живущий внутри тебя, не умеющий говорить, но очень остро воспринимающий твои эмоции, имеющий способность создавать нечто гениальное, порой нелогичное. И вот если прислушиватся к этому человеку, то и он будет "расти", выдавая раз за разом все больше классных идей. Самое обостренное воспириятие подсознания в момент перед сном, в состоянии дремоты. Вообщем рекомендую книгу, она переведена на русский, а ее автор - геймдизайнер из Диснея.
Цитата gaserd ( ) порой мне приходят гениальные идеи, но как всегда не в том месте и в ненужное мне время и конечно многое я забываю автор этой книги, кстати, советует записывать абсолютно все свои идеи. Здесь две пользы: во первых в горе этого шлака можно будет откопать достойные темы, во вторых ты как бы освободишь мозг для новых размышлений. Если идея не записана, подсознательно будешь боятся ее забыть и трудно полноценно размышлять о чем то другом.
Цитата gaserd ( ) Nirvana, отличная расслабляющая музыка! Меня раньше Something in the Way очень вдохновлял. Я впадал в странное состояние, отождествлялся от проблем, забот и с головой уходил в творчество )))
Цитата Andrey_M ( ) Попробуй ночью, когда уже засыпаешь, закрыть глаза и как бы... увидеть своё воображение, чтоли хороший совет!
Цитата Max_Flint ( ) Просто некоторые, благодаря своему узкому стериотипическому кругозору, просто не способны этого понять В истории конечно много гениальных людей, которые искали вдохновение в веществах ) Хороший способ, жаль только что если перейти черту это перерастет в саморазрушение, и грань эта тонкая.
Цитата pixeye ( ) Много соплей и романики. Вдохновение приходит и уходит, а проблемы и задачи остаются. Круглый счет и любовь к веществам работе cпасают от лишних переживаний и вдохновения. Ну не скажи. В момент придумывания идеи, геймплея вдохновение очень даже не помешает )))
Цитата gaserd ( ) идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться Интересная идея, я бы посмотрел как она будет реализована!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 08 Января 2014, 09:52 | Сообщение # 444 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syberex ( ) Так иногда получается очередь из 3 прыжков Странно, что вы этого не назвали а я подумал что так и задумано )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 445 | Тема: Ваша музыка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Написал фоновый трек к казуальной игре о викингах типа маджонг. В игре будет много текста и в эти уровни я и хочу вставить эту тему прошу заценить Кстати, мой первый трек с размером три четверти
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 07 Января 2014, 18:49 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 446 | Тема: Стримы от RightWave Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сведение тяжелых гитар конечно тема интересная, но в играх они не так часто встречается. Хотелось бы посмотрить про создание качественного OST'а, возможно с реалистичной скрипкой, акустическими гитарами и не плотной ударкой. Спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 09:13 | Сообщение # 447 | Тема: Поворот модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Как его сместить? это смотря в какой проге моделлил )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 11:26 | Сообщение # 448 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Syberex, купил планшет, поиграл ) Игра красочная, все ней замечательно - и фон в cartoon стиле, и партиклы и история о спасении принцессы. Анимации рыцарей классные. Одна беда - прыжок ) Много о нем уже говорилось выше, попробую подробнее описать каким я его хотел бы видеть. Как писала моя жена в комментах на гугл плей, нужно дать игроку контроль над продолжителностью прыжка. Например, удержанием пальца на соответствующей кнопке. Таким образом мы исключим множество неприятных моментов, например таких как упирание ГГ в бревно или другую преграду (а то и в пропасть) сразу после приземления - причем этого избежать невозможно, т.к. мы не можем контролировать высоту или продолжительность прыжка. Я уже реализовывал такой прыжок, если нужна будет консультация - обратись в личку
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 449 | Тема: Создание MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) 10-20 человек, возможно больше), каждый из которой хорошо знает своё дело, готовые работать каждый день по 6-7 часов и, конечно же, не бросающие своё дело на пол пути жаль что такие люди встречаются крайне редко ) Одного такого днем с огнем не сышешь, а уж 10 - 20... Конечно, если бы мы жили в альтернативной вселенной, где таких людей было бы больше, игру создать было бы реально )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 450 | Тема: Softrave Games интересуют простые игры для Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drtikov ( ) Мы вообще то самая ужасная компания по производству игр на свете. Хуже нас нет никого. Поэтому такой низкий процент. отличная самореклама! Процент действительно сильно занижен, так никто не работает
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 08:38 | Сообщение # 451 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) У меня в 4,3+ баг когда выхожу из юнити иногда виснит юнька у меня такая фигня тоже есть. Думал в последнем патче поправили, ан нет.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 452 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В 4.2 этот баг был, посмотрим есть ли он в 4.3
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:05 | Сообщение # 453 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту тогда получился бы обычный фриланс.
Хорошая инициатива, я поддерживаю! Еще, думаю, можно по обоюдной договоренности расплачиватся также работой - для программиста - кодом, для художника - артом и так далее. Я бы на этой ветке был бы активным пользователем.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 01 Января 2014, 21:35 | Сообщение # 454 | Тема: Поздравления пользователей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KopetanUlitko ( ) скоро папой буду:D дружище, ну прими мои сердечные поздравления! ) Мы тоже ребенка ждем со своей, знаю какое это классное ощущение! ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 01 Января 2014, 21:23 | Сообщение # 455 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) про ЭТО пишут что решен вопрос. не, я так и делаю - игра закрывается не сразу и иногда зависает
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 01 Января 2014, 15:53 | Сообщение # 456 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красивая графика, особенно дракон в главном меню ) Окно интвентаря тоже красиво смотрится, все в одном стиле. Геймплей толком заценить не удалось, не понял что обозначают некоторые прокачки... Понимаю, трех минут видео для этого мало ) Удачи с игрой!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:24 | Сообщение # 457 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меня с билдами под андроид такая фигня. Значит для этого нужно скрипты отключать, попробуем )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 458 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| За последний год ГЦУП стал родным ресурсом, с наступающим вас, друзья! Хороших вам игр и ровной разработки!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:55 | Сообщение # 459 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный тизер, солидный такой, завлекающий, красочный. Музыка шикарна - тоже капитан Улитко писал?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:11 | Сообщение # 460 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блин, на моем дохлом Мегафон Логин'е игра вылетает на экране загрузки уровня. Первая игра которая вылетает на этом телефоне... Скоро куплю планшет - тогда уж и заценю
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|