Пятница, 15 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Среда, 08 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adom, используй короутин

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 08 Января 2014, 20:59
NEBRДата: Среда, 08 Января 2014, 20:52 | Сообщение # 442 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gaserd, обдумай игру, составь диздок, может найдутся желающие поработать с тобой на этим.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 08 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 443 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Читаю сейчас книгу "Исскуство геймдизайна". И как раз этой ночью читал главу о вдохновении. Автор там интересно так предложил позиционировать свое вдохновение, подсознание, как живого человека. Он подсмотрел это у Кинга и сам начал практиковать. Это как бы человек, живущий внутри тебя, не умеющий говорить, но очень остро воспринимающий твои эмоции, имеющий способность создавать нечто гениальное, порой нелогичное. И вот если прислушиватся к этому человеку, то и он будет "расти", выдавая раз за разом все больше классных идей. Самое обостренное воспириятие подсознания в момент перед сном, в состоянии дремоты. Вообщем рекомендую книгу, она переведена на русский, а ее автор - геймдизайнер из Диснея.

Цитата gaserd ()
порой мне приходят гениальные идеи, но как всегда не в том месте и в ненужное мне время и конечно многое я забываю

автор этой книги, кстати, советует записывать абсолютно все свои идеи. Здесь две пользы: во первых в горе этого шлака можно будет откопать достойные темы, во вторых ты как бы освободишь мозг для новых размышлений. Если идея не записана, подсознательно будешь боятся ее забыть и трудно полноценно размышлять о чем то другом.

Цитата gaserd ()
Nirvana, отличная расслабляющая музыка!

Меня раньше Something in the Way очень вдохновлял. Я впадал в странное состояние, отождествлялся от проблем, забот и с головой уходил в творчество )))

Цитата Andrey_M ()
Попробуй ночью, когда уже засыпаешь, закрыть глаза и как бы... увидеть своё воображение, чтоли

хороший совет!

Цитата Max_Flint ()
Просто некоторые, благодаря своему узкому стериотипическому кругозору, просто не способны этого понять

В истории конечно много гениальных людей, которые искали вдохновение в веществах ) Хороший способ, жаль только что если перейти черту это перерастет в саморазрушение, и грань эта тонкая.

Цитата pixeye ()
Много соплей и романики. Вдохновение приходит и уходит, а проблемы и задачи остаются. Круглый счет и любовь к веществам работе cпасают от лишних переживаний и вдохновения.

Ну не скажи. В момент придумывания идеи, геймплея вдохновение очень даже не помешает )))

Цитата gaserd ()
идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться

Интересная идея, я бы посмотрел как она будет реализована!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 08 Января 2014, 09:52 | Сообщение # 444 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
Так иногда получается очередь из 3 прыжков Странно, что вы этого не назвали

а я подумал что так и задумано )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 07 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 445 | Тема: Ваша музыка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Написал фоновый трек к казуальной игре о викингах типа маджонг. В игре будет много текста и в эти уровни я и хочу вставить эту тему
прошу заценить
Кстати, мой первый трек с размером три четверти


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 07 Января 2014, 18:49
NEBRДата: Вторник, 07 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 446 | Тема: Стримы от RightWave Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сведение тяжелых гитар конечно тема интересная, но в играх они не так часто встречается. Хотелось бы посмотрить про создание качественного OST'а, возможно с реалистичной скрипкой, акустическими гитарами и не плотной ударкой. Спасибо!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 07 Января 2014, 09:13 | Сообщение # 447 | Тема: Поворот модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Как его сместить?

это смотря в какой проге моделлил )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 11:26 | Сообщение # 448 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Syberex, купил планшет, поиграл ) Игра красочная, все ней замечательно - и фон в cartoon стиле, и партиклы и история о спасении принцессы. Анимации рыцарей классные. Одна беда - прыжок ) Много о нем уже говорилось выше, попробую подробнее описать каким я его хотел бы видеть. Как писала моя жена в комментах на гугл плей, нужно дать игроку контроль над продолжителностью прыжка. Например, удержанием пальца на соответствующей кнопке. Таким образом мы исключим множество неприятных моментов, например таких как упирание ГГ в бревно или другую преграду (а то и в пропасть) сразу после приземления - причем этого избежать невозможно, т.к. мы не можем контролировать высоту или продолжительность прыжка.
Я уже реализовывал такой прыжок, если нужна будет консультация - обратись в личку smile


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 449 | Тема: Создание MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
10-20 человек, возможно больше), каждый из которой хорошо знает своё дело, готовые работать каждый день по 6-7 часов и, конечно же, не бросающие своё дело на пол пути

жаль что такие люди встречаются крайне редко ) Одного такого днем с огнем не сышешь, а уж 10 - 20... Конечно, если бы мы жили в альтернативной вселенной, где таких людей было бы больше, игру создать было бы реально )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 450 | Тема: Softrave Games интересуют простые игры для Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drtikov ()
Мы вообще то самая ужасная компания по производству игр на свете. Хуже нас нет никого. Поэтому такой низкий процент.

отличная самореклама! Процент действительно сильно занижен, так никто не работает


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 03 Января 2014, 08:38 | Сообщение # 451 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
У меня в 4,3+ баг когда выхожу из юнити иногда виснит юнька

у меня такая фигня тоже есть. Думал в последнем патче поправили, ан нет.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 02 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 452 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В 4.2 этот баг был, посмотрим есть ли он в 4.3

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 01 Января 2014, 22:05 | Сообщение # 453 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту

тогда получился бы обычный фриланс.

Хорошая инициатива, я поддерживаю! Еще, думаю, можно по обоюдной договоренности расплачиватся также работой - для программиста - кодом, для художника - артом и так далее. Я бы на этой ветке был бы активным пользователем.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 01 Января 2014, 21:35 | Сообщение # 454 | Тема: Поздравления пользователей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KopetanUlitko ()
скоро папой буду:D

дружище, ну прими мои сердечные поздравления! ) Мы тоже ребенка ждем со своей, знаю какое это классное ощущение! ))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 01 Января 2014, 21:23 | Сообщение # 455 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
про ЭТО пишут что решен вопрос.

не, я так и делаю - игра закрывается не сразу и иногда зависает


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 01 Января 2014, 15:53 | Сообщение # 456 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красивая графика, особенно дракон в главном меню ) Окно интвентаря тоже красиво смотрится, все в одном стиле. Геймплей толком заценить не удалось, не понял что обозначают некоторые прокачки... Понимаю, трех минут видео для этого мало ) Удачи с игрой!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:24 | Сообщение # 457 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня с билдами под андроид такая фигня. Значит для этого нужно скрипты отключать, попробуем )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 458 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
За последний год ГЦУП стал родным ресурсом, с наступающим вас, друзья! Хороших вам игр и ровной разработки! xmas

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:55 | Сообщение # 459 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классный тизер, солидный такой, завлекающий, красочный. Музыка шикарна - тоже капитан Улитко писал?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:11 | Сообщение # 460 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Блин, на моем дохлом Мегафон Логин'е игра вылетает на экране загрузки уровня. Первая игра которая вылетает на этом телефоне...
Скоро куплю планшет - тогда уж и заценю


King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг