Результаты поиска
|
|
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 481 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, да, что-то многовато у тебя полигонов. micromegas, к сожалению, сайт заблокирован властями.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 07:52 | Сообщение # 482 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, не думаю, что сильно отличается. А сколько здесь?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 483 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, ну какие проги, если это картинка? А три-четыре тысячи будет?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 484 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 06 Ноября 2013, 16:22 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 485 | Тема: На чём делать игру?!? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИВАНУШКА, можно хоть немного пограмотнее писать? Первоклассник такие ошибки даже не сделает! По теме: Бери Unity3D. Там можно сделать все что угодно. Нужно только уметь программировать на C# или UnityScript.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:27 | Сообщение # 486 | Тема: Остаются ли следы использования Maya, Photoshop? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИВАНУШКА, если это шутка, то довольно неудачная.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:36 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 487 | Тема: Остаются ли следы использования Maya, Photoshop? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И скрывает ли их перегонка по форматам?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 05 Ноября 2013, 19:27 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 07:57 | Сообщение # 488 | Тема: Нужен человек для выдергивания моделей с игр, оплата есть. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/30-35347-1
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 07:55 | Сообщение # 489 | Тема: Помогите с забором. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Модлируется это элементарно, почему бы самому не сделать?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:58 | Сообщение # 490 | Тема: Текстуры??? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Maya. Не буду говорить, что она лучше или хуже других, но скажу правду о ее интерфейсе: он понятен и ненагроможден ненужными вещами. Куча уроков есть на Gnomon и Digital Tutors. На Digital Tutors есть целый раздел по тексурированию.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 491 | Тема: [3D] - AlienDefense - [TD] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jrtrader, очень интересная задумка с исследованиями, но какой смысл разрушения башен? Есть ли уже кто в команде?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 492 | Тема: Что Вы думаете о блоге. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Статьи слишком маленькие
2. В статьях говорится о очевидных вещах, из них нельзя подчерпнуть ничего нового.
3. В статье "Что нас ждет в будущем" так и нет ответа на этот вопрос, там написано о том, почему эти игры выстрелили.
4. Статья "Об играх или почему игры стали слишком простыми?" Не совсем точна. На PC и консолях самые кассовые проекты отнюдь не простые. На мобильных платформах они просты просто потому, что люди играют на телефонах чаще всего в в метро, в автобусе, в большой очереди, в туалете, наконец, а играть на телефоне в большие проекты менее удобно, да и технические характеристики мешают. 4 строки. Ведь это действиетльно очевидная тема. Мне не очень понятно, зачем раздувать статью. Очень бы хотелось увидеть статьи о геймдизайне, привлечении игроков, проектировании интерфейса. Это очень важные теоретические вопросы для начинающего игродела.
Желаю удачи.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 29 Октября 2013, 19:36 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 493 | Тема: Нужен генератор 3d города |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/CityEngine
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 17:50 | Сообщение # 494 | Тема: Подскажите интересную игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Minecraft, Mafia II, M&B:Warband.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 23:05 | Сообщение # 495 | Тема: Совмещение экшена и квеста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я же не говорю, что это гениальная идея. Ну а как дать конкретную игру, если ее нет?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 22:28 | Сообщение # 496 | Тема: Совмещение экшена и квеста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как насчет игры, в которой чередуется квест и экшен? То есть один уровень выполнен как квест, а другой как экшен.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 497 | Тема: Скульпти правильно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что человек, который хочет научиться скульптить должен просто проштудировать уроки Digital Tutors. Там есть и ZBrush , и Mudbox .
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 498 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| froex, да, а то я проверить не могу. мой алгоритм использует float числа и integer счетчик.Добавлено (26.10.2013, 19:36) --------------------------------------------- froex, да, а то я проверить не могу. мой алгоритм использует float числа и integer счетчик.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 499 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| froex, у меня что-то неправильно?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 23:33 | Сообщение # 500 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Си не знаю, но вот примерный алогритм: 1. Читаем число 2. Цикл 3. Отнимаем от числа единицу 3.1 счетчик= счетчик+1 4. Делим число на 10 и записывем его в новую переменную (например a) Делим a на 10 5. Если a равно round(a) (если дробная часть равна нулю), то выходим из цикла, а иначе повторяем. Теперь делаем такой же цикл, но уже делить будем на 100 (в счетчик добавляем по единице) После этого еще один цикл, но проверяем уже a на равенство нулю. Надеюсь, что понятно.
Вот на паскале, язык простой, так что думаю буду понят. Program SummaCifr; Var b, a:real; St:integer; Gotovo:boolean; Begin Readln(b); A:=b While gotovo=false do Begin A:=a-1; St=st+1; A:=a/10 If a=trunc(a) then gotovo:=true else gotovo:=false; End; Gotovo:=false; A:=b; While gotovo=false do Begin A:=a-10; St:=st+1; a:=a/100 If a=trunc(a) then gotovo:=true else gotovo:=false; End; Gotovo=false; A:=b; While gotovo=false do Begin A:=a-100; St:=st+1; If a=0 then gotovo:=true else gotovo:=false; End; Writeln(St); End.
Программу проверить не на чем, решил в уме, поэтому может я в корне ошибаюсь. Просто проверь, если работает, то значит я молодец. Я специально сделал именно три цикла, а не один, чтобы было нагляднее.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 25 Октября 2013, 23:51 |
|
| |