Вторник, 26 Ноября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 481 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, да, что-то многовато у тебя полигонов.
micromegas, к сожалению, сайт заблокирован властями.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 07:52 | Сообщение # 482 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, не думаю, что сильно отличается. А сколько здесь?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 483 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, ну какие проги, если это картинка?
А три-четыре тысячи будет?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 484 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрин

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 06 Ноября 2013, 16:22
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 485 | Тема: На чём делать игру?!?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИВАНУШКА, можно хоть немного пограмотнее писать? Первоклассник такие ошибки даже не сделает!
По теме:
Бери Unity3D. Там можно сделать все что угодно. Нужно только уметь программировать на C# или UnityScript.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:27 | Сообщение # 486 | Тема: Остаются ли следы использования Maya, Photoshop?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИВАНУШКА, если это шутка, то довольно неудачная.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:36
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 487 | Тема: Остаются ли следы использования Maya, Photoshop?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И скрывает ли их перегонка по форматам?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 05 Ноября 2013, 19:27
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 07:57 | Сообщение # 488 | Тема: Нужен человек для выдергивания моделей с игр, оплата есть.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/30-35347-1

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 07:55 | Сообщение # 489 | Тема: Помогите с забором.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Модлируется это элементарно, почему бы самому не сделать?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:58 | Сообщение # 490 | Тема: Текстуры???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй Maya. Не буду говорить, что она лучше или хуже других, но скажу правду о ее интерфейсе: он понятен и ненагроможден ненужными вещами. Куча уроков есть на Gnomon и Digital Tutors. На Digital Tutors есть целый раздел по тексурированию.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 491 | Тема: [3D] - AlienDefense - [TD]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jrtrader, очень интересная задумка с исследованиями, но какой смысл разрушения башен?
Есть ли уже кто в команде?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 492 | Тема: Что Вы думаете о блоге.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Статьи слишком маленькие

2. В статьях говорится о очевидных вещах, из них нельзя подчерпнуть ничего нового.

3. В статье "Что нас ждет в будущем" так и нет ответа на этот вопрос, там написано о том, почему эти игры выстрелили.

4. Статья "Об играх или почему игры стали слишком простыми?" Не совсем точна. На PC и консолях самые кассовые проекты отнюдь не простые. На мобильных платформах они просты просто потому, что люди играют на телефонах чаще всего в в метро, в автобусе, в большой очереди, в туалете, наконец, а играть на телефоне в большие проекты менее удобно, да и технические характеристики мешают.
4 строки. Ведь это действиетльно очевидная тема. Мне не очень понятно, зачем раздувать статью.
Очень бы хотелось увидеть статьи о геймдизайне, привлечении игроков, проектировании интерфейса. Это очень важные теоретические вопросы для начинающего игродела.

Желаю удачи.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 29 Октября 2013, 19:36
kvestproДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 493 | Тема: Нужен генератор 3d города
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/CityEngine

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 29 Октября 2013, 17:50 | Сообщение # 494 | Тема: Подскажите интересную игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Minecraft, Mafia II, M&B:Warband.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 23:05 | Сообщение # 495 | Тема: Совмещение экшена и квеста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я же не говорю, что это гениальная идея. Ну а как дать конкретную игру, если ее нет?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 22:28 | Сообщение # 496 | Тема: Совмещение экшена и квеста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет игры, в которой чередуется квест и экшен? То есть один уровень выполнен как квест, а другой как экшен.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 497 | Тема: Скульпти правильно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что человек, который хочет научиться скульптить должен просто проштудировать уроки Digital Tutors. Там есть и ZBrush , и Mudbox .

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 498 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
froex, да, а то я проверить не могу.
мой алгоритм использует float числа и integer счетчик.

Добавлено (26.10.2013, 19:36)
---------------------------------------------
froex, да, а то я проверить не могу.
мой алгоритм использует float числа и integer счетчик.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 499 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
froex, у меня что-то неправильно?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 25 Октября 2013, 23:33 | Сообщение # 500 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Си не знаю, но вот примерный алогритм:
1. Читаем число
2. Цикл
3. Отнимаем от числа единицу
3.1 счетчик= счетчик+1
4. Делим число на 10 и записывем его в новую переменную (например a)
Делим a на 10
5. Если a равно round(a) (если дробная часть равна нулю), то выходим из цикла, а иначе повторяем.
Теперь делаем такой же цикл, но уже делить будем на 100 (в счетчик добавляем по единице)
После этого еще один цикл, но проверяем уже a на равенство нулю.
Надеюсь, что понятно.

Вот на паскале, язык простой, так что думаю буду понят.
Program SummaCifr;
Var b, a:real;
St:integer;
Gotovo:boolean;
Begin
Readln(b);
A:=b
While gotovo=false do
Begin
A:=a-1;
St=st+1;
A:=a/10
If a=trunc(a) then gotovo:=true else gotovo:=false;
End;
Gotovo:=false;
A:=b;
While gotovo=false do
Begin
A:=a-10;
St:=st+1;
a:=a/100
If a=trunc(a) then gotovo:=true else gotovo:=false;
End;
Gotovo=false;
A:=b;
While gotovo=false do
Begin
A:=a-100;
St:=st+1;
If a=0 then gotovo:=true else gotovo:=false;
End;
Writeln(St);
End.

Программу проверить не на чем, решил в уме, поэтому может я в корне ошибаюсь. Просто проверь, если работает, то значит я молодец.
Я специально сделал именно три цикла, а не один, чтобы было нагляднее.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 25 Октября 2013, 23:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг