| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| kvestpro | Дата: Среда, 05 Сентября 2018, 13:06 | Сообщение # 1 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D  на IMac |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Форумом ошибся, тебе нужны какие-нибудь фетишисткие бдсм сайты. Там таким занимаются обычно.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 08:48 | Сообщение # 2 | Тема: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста движок для сюжетных 2D |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | denis_default, Unity самое популярное решение. Огромное количество уроков помогут освоиться.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 02:14 | Сообщение # 3 | Тема: Donationware |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как думаете, имеет ли право на жизнь такая система распространения на мобильных платформах? Или все же ощутимый доход могут приносить только iAP/показ рекламы/Pay2Play?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 02:09 | Сообщение # 4 | Тема: В Unity 2018 2.5f перестают работать горячие клавиши. |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выйди из Unity, смени раскладку на англ и открой снова.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 16:29 | Сообщение # 5 | Тема: Не работает Unity Ads |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добавил в игру рекламу. Все настроил, в Editor показывает, что все ок и реклама должна показываться. А вот когда делаю билд и запускаю на телефоне - рекламы нет, только игра зависает на несколько секунд и все.
  Код использую самый простой:
  Advertisement.Show();
  Как сделать чтобы работало?Добавлено (26 Августа 2018, 20:16) --------------------------------------------- UPD: Потестил в эмуляторе Android BlueStacks и там все работает. А вот на настоящем телефоне никак. Добавлено (27 Августа 2018, 02:11) --------------------------------------------- UPD2: Поставил галочку чтобы показывалась реклама только безопасная для детей и все заработало.  Есть ли где почитать как это вообще работает? 
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 
 Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 26 Августа 2018, 16:32  |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 16:15 | Сообщение # 6 | Тема: Куда делись все мобильные демки UE? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем эпики удалили все свои демки кроме 3 в ряд? В Play Market точно нет, в App Store с ПК не могу посмотреть, но походу тоже.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Четверг, 03 Мая 2018, 19:36 | Сообщение # 7 | Тема: Как объединить две анимации в одну? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Wite, А нельзя ли это сделать средствами Unreal, Blender или может с помощью какой-то менее тяжеловесной программы, чем MotionBuilder? Просто морочиться с установкой MotionBuilder ради одной функции это такое себе.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 18:09 | Сообщение # 8 | Тема: Как объединить две анимации в одну? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужно объединить две зацикленные анимации в одну "смешиванием". В какой программе это проще всего сделать и как?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 21:45 | Сообщение # 9 | Тема: Большие Домашние игровые автоматы |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tduk, В СНГ точно не зайдет.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 23:35 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Обязательно ли адаптировать управление под клавомышь? Или можно сделать упор на геймпад?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 22:11 | Сообщение # 11 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | InsaneSystems, интересно, но пока ничего нового для себя не увидел.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:10 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tohaad,  C# - Unity C++ - Unreal Engine
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 22:26 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с травой в UE |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | masb8ly-GC, спасибо, хороший совет, уже нашел несколько примеров.
   martuk, Цитата martuk (  )   Зачем на мобильные столько травы?  Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет.  Честно говоря просто в голове образ такой сцены сидит)
 
 Цитата martuk (  )   Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности". 
  Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой.  Нет нет, они не поворачиваются. Это просто плоскости с текстурой травы, раставленные под разными углами. Но вот если смотреть свысока, то как раз и открывается изъян того, что они плоские и появляются дыры.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 19:39 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с травой в UE |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня есть задача - сделать объемную траву, которая будет полностью покрывать поверхность карты. Собствено походил по ютубу и нашел просто способ - создать плоскость в 3D редакторе и навесить не нее текстуру травы,  Вроде бы получилось, но так как в моей игре камера парит над игроком, то выходит вот такое безобразие:
  То есть при высоком угле камеры появляются вот такие дыры на земле, чего бы не особо хотелось видеть. Проблема решается при увеличении плотности раза в три, но вы сами видите какой FPS даже при таком количестве травы. Да, компьютер довольно слабый, но моя целевая платформа - мобильные устройства.
  Вопрос:  Есть ли какие-то способы сделать плотную траву и при этом не получить слайдшоу? 
  Заранее спасибо.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:22 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если действие игры проходит в весенней локации без какого-то обоснования это норм или несоответствие теме?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 22:16 | Сообщение # 16 | Тема: Выбор 2D движка |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | nikOlay_GM, может ты смотришь GMS 1? У меня второй и все там есть.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 10:36 | Сообщение # 17 | Тема: Выбор 2D движка |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вы конечно даете, 3 года прошло.
 
 Цитата nikOlay_GM (  )   (Drag and drop интерфейс доступен только на Game Maker 8.1 и ниже)
   Что за дезинформация? А это что тогда: 
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 
 Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 28 Января 2018, 10:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 23:39 | Сообщение # 18 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно вопрос в названии.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 23:44 | Сообщение # 19 | Тема: Персонажи по стихиям |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Посмотри в HoMM5 на элементаля воздуха.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:13 | Сообщение # 20 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anatoliy, обучающие игры почти всегда выглядят убого. Даже не могу вспомнить пример хорошей обучающей игры. Разве что Scribblenauts, да и то она не совсем подходит под это определение.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    |