Пятница, 29 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Результаты поиска
kvestproДата: Среда, 05 Сентября 2018, 13:06 | Сообщение # 1 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Форумом ошибся, тебе нужны какие-нибудь фетишисткие бдсм сайты. Там таким занимаются обычно.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 01 Сентября 2018, 08:48 | Сообщение # 2 | Тема: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста движок для сюжетных 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
denis_default, Unity самое популярное решение. Огромное количество уроков помогут освоиться.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 02:14 | Сообщение # 3 | Тема: Donationware
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как думаете, имеет ли право на жизнь такая система распространения на мобильных платформах? Или все же ощутимый доход могут приносить только iAP/показ рекламы/Pay2Play?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 02:09 | Сообщение # 4 | Тема: В Unity 2018 2.5f перестают работать горячие клавиши.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выйди из Unity, смени раскладку на англ и открой снова.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 16:29 | Сообщение # 5 | Тема: Не работает Unity Ads
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в игру рекламу. Все настроил, в Editor показывает, что все ок и реклама должна показываться.
А вот когда делаю билд и запускаю на телефоне - рекламы нет, только игра зависает на несколько секунд и все.

Код использую самый простой:

Advertisement.Show();

Как сделать чтобы работало?

Добавлено (26 Августа 2018, 20:16)
---------------------------------------------
UPD: Потестил в эмуляторе Android BlueStacks и там все работает. А вот на настоящем телефоне никак.

Добавлено (27 Августа 2018, 02:11)
---------------------------------------------
UPD2: Поставил галочку чтобы показывалась реклама только безопасная для детей и все заработало.
Есть ли где почитать как это вообще работает?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 26 Августа 2018, 16:32
kvestproДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 16:15 | Сообщение # 6 | Тема: Куда делись все мобильные демки UE?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем эпики удалили все свои демки кроме 3 в ряд?
В Play Market точно нет, в App Store с ПК не могу посмотреть, но походу тоже.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Четверг, 03 Мая 2018, 19:36 | Сообщение # 7 | Тема: Как объединить две анимации в одну?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wite, А нельзя ли это сделать средствами Unreal, Blender или может с помощью какой-то менее тяжеловесной программы, чем MotionBuilder? Просто морочиться с установкой MotionBuilder ради одной функции это такое себе.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 02 Мая 2018, 18:09 | Сообщение # 8 | Тема: Как объединить две анимации в одну?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно объединить две зацикленные анимации в одну "смешиванием". В какой программе это проще всего сделать и как?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 21:45 | Сообщение # 9 | Тема: Большие Домашние игровые автоматы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, В СНГ точно не зайдет.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 23:35 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обязательно ли адаптировать управление под клавомышь? Или можно сделать упор на геймпад?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 22:11 | Сообщение # 11 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, интересно, но пока ничего нового для себя не увидел.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:10 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tohaad,
C# - Unity
C++ - Unreal Engine


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 22:26 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с травой в UE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, спасибо, хороший совет, уже нашел несколько примеров.

martuk,
Цитата martuk ()
Зачем на мобильные столько травы?
Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет.

Честно говоря просто в голове образ такой сцены сидит)

Цитата martuk ()
Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности".

Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой.

Нет нет, они не поворачиваются. Это просто плоскости с текстурой травы, раставленные под разными углами. Но вот если смотреть свысока, то как раз и открывается изъян того, что они плоские и появляются дыры.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 19:39 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с травой в UE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть задача - сделать объемную траву, которая будет полностью покрывать поверхность карты. Собствено походил по ютубу и нашел просто способ - создать плоскость в 3D редакторе и навесить не нее текстуру травы,
Вроде бы получилось, но так как в моей игре камера парит над игроком, то выходит вот такое безобразие:

То есть при высоком угле камеры появляются вот такие дыры на земле, чего бы не особо хотелось видеть. Проблема решается при увеличении плотности раза в три, но вы сами видите какой FPS даже при таком количестве травы. Да, компьютер довольно слабый, но моя целевая платформа - мобильные устройства.

Вопрос:
Есть ли какие-то способы сделать плотную траву и при этом не получить слайдшоу?

Заранее спасибо.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:22 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если действие игры проходит в весенней локации без какого-то обоснования это норм или несоответствие теме?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 22:16 | Сообщение # 16 | Тема: Выбор 2D движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nikOlay_GM, может ты смотришь GMS 1? У меня второй и все там есть.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 10:36 | Сообщение # 17 | Тема: Выбор 2D движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы конечно даете, 3 года прошло.

Цитата nikOlay_GM ()
(Drag and drop интерфейс доступен только на Game Maker 8.1 и ниже)

Что за дезинформация? А это что тогда:


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 28 Января 2018, 10:36
kvestproДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 23:39 | Сообщение # 18 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос в названии.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 23:44 | Сообщение # 19 | Тема: Персонажи по стихиям
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри в HoMM5 на элементаля воздуха.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:13 | Сообщение # 20 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, обучающие игры почти всегда выглядят убого. Даже не могу вспомнить пример хорошей обучающей игры. Разве что Scribblenauts, да и то она не совсем подходит под это определение.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг