Вторник, 26 Ноября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kvestproДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:30 | Сообщение # 461 | Тема: Leadwerks-помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SDCallet, Так зачем пересел тогда?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 462 | Тема: C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, а что не так с книгами?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:17 | Сообщение # 463 | Тема: Помогите подобрать движок!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kaserer2011, GMS: Studio есть Drag and drop.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:38 | Сообщение # 464 | Тема: Ищу фотографии офисных столов различной степени загаженности
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, JessyStorm, спасибо, то что надо.
Еще есть люди, готовые сфотографировать свой стол?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 15:18 | Сообщение # 465 | Тема: Ищу фотографии офисных столов различной степени загаженности
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто нужны фотографии учебных или офисных столов. Очень важно наличие бардака.
Если не трудно, сфоткаете свой?

Добавлено (15.11.2013, 15:18)
---------------------------------------------
UP


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 22:43 | Сообщение # 466 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная графика, жду релиза.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:57 | Сообщение # 467 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу уважаемых моделлеров сайта Gcup.ru помочь мне с последней моделью. Сколько тут полигонов у персонажа?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:10 | Сообщение # 468 | Тема: Сity ​​of Screams(Город Криков)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, к тому же, если с камерой и батарейками, то дело будет ночью, что ужасно нелогично. Зачем идти в военный городок полный убийц ночью? Этим очень страдает Outlast.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 07:37 | Сообщение # 469 | Тема: Новый жанр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, тогда это не новый жанр. Это симулятор.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:59 | Сообщение # 470 | Тема: Сity ​​of Screams(Город Криков)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, если ты планируешь игру как квест, то тогда особо сложной технической части тут нет.
Все упирается в моделирование и анимацию. Если умеешь, то все получится, а если нет - придется учиться.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:07 | Сообщение # 471 | Тема: Island
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншот какой-то выриглазный, сделай цвета более естественными.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:22 | Сообщение # 472 | Тема: Новый жанр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, клеточный мир есть в Terraria, похожий, но кубический в Minecraft.
Размер спрайтов и стиль это не жанр. Жанр - вариант геймплея.
Придумать новый жанр вполне возможно, но будет ли он играбельным?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 473 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще очень Half-Life 1-2 интересуют.

Добавлено (10.11.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Zapor, а это из первого Ведьмака модель?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 474 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, это радует, а то в 1000 получается угловатой.

Добавлено (10.11.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Подскажите, сколько полигонов у персонажей GTA (3, Vice City и SA)?
Хотелось бы еще узнать количество из любых других игр.
Сам бы посмотрел, но не умею вытаскивать модели их игр.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:13 | Сообщение # 475 | Тема: Совмещение экшена и квеста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noname, старая идея? Какие есть примеры?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:36 | Сообщение # 476 | Тема: Посоветуйте хорошие уроки по 3D Max...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MargoHouston, смотри от Digital Tutors. там много курсов.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:29 | Сообщение # 477 | Тема: Не устанавливается 3Ds Max 2012
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй более старую версию установить.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 478 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИВАНУШКА, где она угловатая? Думай, прежде чем сказать что-то.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:42 | Сообщение # 479 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, причем здесь 2013?
Английского я не знаю, я французский учу в школе, поэтому пользуюсь Google Translate.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 480 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, просто я делаю для телефонов, а для компьютера 15-30 тысяч - норма.
micromegas, Я уже больше половины модели сделал, пока только 600 треугольников. Так что книга не нужна, тем более на английском, с переводчиком корячиться не хочется.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг