Результаты поиска
|
|
kvestpro | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:30 | Сообщение # 461 | Тема: Leadwerks-помощь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SDCallet, Так зачем пересел тогда?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 462 | Тема: C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, а что не так с книгами?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:17 | Сообщение # 463 | Тема: Помогите подобрать движок! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kaserer2011, GMS: Studio есть Drag and drop.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:38 | Сообщение # 464 | Тема: Ищу фотографии офисных столов различной степени загаженности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, JessyStorm, спасибо, то что надо. Еще есть люди, готовые сфотографировать свой стол?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 15:18 | Сообщение # 465 | Тема: Ищу фотографии офисных столов различной степени загаженности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто нужны фотографии учебных или офисных столов. Очень важно наличие бардака. Если не трудно, сфоткаете свой?Добавлено (15.11.2013, 15:18) --------------------------------------------- UP
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 22:43 | Сообщение # 466 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная графика, жду релиза.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:57 | Сообщение # 467 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу уважаемых моделлеров сайта Gcup.ru помочь мне с последней моделью. Сколько тут полигонов у персонажа?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:10 | Сообщение # 468 | Тема: Сity of Screams(Город Криков) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, к тому же, если с камерой и батарейками, то дело будет ночью, что ужасно нелогично. Зачем идти в военный городок полный убийц ночью? Этим очень страдает Outlast.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 07:37 | Сообщение # 469 | Тема: Новый жанр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, тогда это не новый жанр. Это симулятор.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:59 | Сообщение # 470 | Тема: Сity of Screams(Город Криков) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, если ты планируешь игру как квест, то тогда особо сложной технической части тут нет. Все упирается в моделирование и анимацию. Если умеешь, то все получится, а если нет - придется учиться.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:07 | Сообщение # 471 | Тема: Island |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншот какой-то выриглазный, сделай цвета более естественными.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:22 | Сообщение # 472 | Тема: Новый жанр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, клеточный мир есть в Terraria, похожий, но кубический в Minecraft. Размер спрайтов и стиль это не жанр. Жанр - вариант геймплея. Придумать новый жанр вполне возможно, но будет ли он играбельным?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 473 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще очень Half-Life 1-2 интересуют. Добавлено (10.11.2013, 20:32) --------------------------------------------- Zapor, а это из первого Ведьмака модель?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 474 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, это радует, а то в 1000 получается угловатой. Добавлено (10.11.2013, 20:16) --------------------------------------------- Подскажите, сколько полигонов у персонажей GTA (3, Vice City и SA)? Хотелось бы еще узнать количество из любых других игр. Сам бы посмотрел, но не умею вытаскивать модели их игр.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:13 | Сообщение # 475 | Тема: Совмещение экшена и квеста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noname, старая идея? Какие есть примеры?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:36 | Сообщение # 476 | Тема: Посоветуйте хорошие уроки по 3D Max... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MargoHouston, смотри от Digital Tutors. там много курсов.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:29 | Сообщение # 477 | Тема: Не устанавливается 3Ds Max 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй более старую версию установить.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 478 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИВАНУШКА, где она угловатая? Думай, прежде чем сказать что-то.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:42 | Сообщение # 479 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, причем здесь 2013? Английского я не знаю, я французский учу в школе, поэтому пользуюсь Google Translate.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 480 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, просто я делаю для телефонов, а для компьютера 15-30 тысяч - норма. micromegas, Я уже больше половины модели сделал, пока только 600 треугольников. Так что книга не нужна, тем более на английском, с переводчиком корячиться не хочется.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |