Результаты поиска
|
|
kvestpro | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 14:47 | Сообщение # 21 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FunApple, предлагаю подсмотреть систему брони из доты. Там все хорошо расписано.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|
kvestpro | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:15 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду Russia Game Studios |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком жирно.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 22:31 | Сообщение # 24 | Тема: Как работать с анимацией в Unity 4.5 + |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, Тут все подробно рассказано.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|
kvestpro | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 01:32 | Сообщение # 26 | Тема: del |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MiniGame, пожалуйста, не надо о политике. На этом сайте обсуждают только игры и их создание.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 21:44 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу 2D движок для РПГ-подобной игры! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MartinKitten, game maker, Unity, RPG maker
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 07:51 | Сообщение # 28 | Тема: Можно ли запускать без страха? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, а разве он не переключится на встроенную видеокарту?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 29 | Тема: Можно ли запускать без страха? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рискнул и включил. Оказалось, что я ЖД неправильно вставил. Все исправил и теперь работает.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:04 | Сообщение # 30 | Тема: Можно ли запускать без страха? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, это есть
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 31 | Тема: Можно ли запускать без страха? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, так я собрал уже. Я бы хотел знать, может ли сломаться, при отсутствии проводов?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:24 | Сообщение # 32 | Тема: Можно ли запускать без страха? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Купил запчасти для компа. Решил все сам собрать. Только что закончил, хочу включить, но боюсь. Там же куча проводов, а что если я не туда вставил или вообще не вставил какой-то провод (в коробке с БП остались лишние). Комп дорогой и не хочется при первом запуске сломать все. Есть ли опасность или нет?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу тутор по mecanim |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, так смешно, что со стула упал. VasaGameDev, держи
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 16:47 | Сообщение # 34 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maya - самый используемый и востребованный инструмент для моделирования. Как мне показалось, интерфейс у Maya лучше, чем в 3D max. Возможности у них в целом равны. Большинство задач решаются и на Maya и на 3D max. У ZBrush своеобразный интерфейс, не всем понравится. Однако, он более популярен.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:26 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор что учить |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата morglodddd ( ) люто анонировать на Unity и больше ничего не использовать? Полегче. Чем Unity не устроил? На нем делают передовые проекты для мобильных платформ и добрую часть инди игр.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:33 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор что учить |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, одного языка мало? Это почему же?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:00 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор что учить |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно C#. Добавлено (09.06.2014, 00:00) --------------------------------------------- Книга "C# для школьников", но лучше смотри видеоуроки (YouTube и Digital Tutors).
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 38 | Тема: The Haze |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, идея хороша, но только как часть чего-то более целого. Кроме тумана можно добавить каких-нибудь других способностей и тогда получится интересно.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|
kvestpro | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 13:42 | Сообщение # 40 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, сделай рендер и все.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |