Пятница, 15 Ноября 2024, 19:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:54 | Сообщение # 421 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, спасибо, но у художника пропал интерес, не знаю что с этой игрой будет. Скорее всего, она выйдет с новым артом, другим геймплеем, прокачкой и даже названием.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 24 Января 2014, 09:58 | Сообщение # 422 | Тема: LIVE уроки!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полный цикл создания сетевой игры для ВК - посмотрел бы с удовольствием. Видел твой тутор, по интеграции VK API, но некоторые моменты не уловил. Создание полного цикла разложило бы все по полочкам )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 24 Января 2014, 09:25 | Сообщение # 423 | Тема: Создание управляемого окна(GUI)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что вы загнобили парня? Вы в 14 лет были офигенно умными, читали офф справки на инглише на ура?
ПартизанМакс - упорный, до сих пор не бросил делать игры, молодец. Уверен, с опытом все придет!
Единственное - по таким мелким вопросам лучше бы писал в "Вопрос - ответ по юнити", засоряет ветку только подобным мусором


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 22 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 424 | Тема: Вариант заработка на играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно конкретизировать? Какой процент от прибыли отдается разработчику?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 08:34 | Сообщение # 425 | Тема: Не открывается Asset Store
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, наверняка ты пытался зайти в ассет сторе с выключеным инетом

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 426 | Тема: Муравейник в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
andreytemn, динамический батчинг, доступный во фри версии, объединит материалы одинаковых объектов, тем самым сократив количество графических вызовово... Но тысячи - тут, думаю, уже количество вертексов сожрет сцену

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 17 Января 2014, 08:16 | Сообщение # 427 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Botanzek49 ()
Ну и не забывай про пивко и вещества. Не заабыыывааааааай.

получается, забулдыги, играющие в домино возле моего подъезда - самые вдохновленные люди... А я и не замечал...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:16 | Сообщение # 428 | Тема: Оцените качество урока
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересные уроки, спасибо. Сохранил в закладки, буду делать сеть - обязательно разложу все по полочкам )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 16 Января 2014, 14:01 | Сообщение # 429 | Тема: Прошу оценить мой новый трек (теперь после обработки)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата _@NEMO@_ ()
Кстати есть вопрос: Где можно найти бесплатный аналог(но можно и более крутой) iZotope Ozone?

Круче Изотопа я не видел. Самый классный плагин, чудеса творит!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:01 | Сообщение # 430 | Тема: Ваша музыка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fakov, для платформера самое то! Хороший трек, напоминает восьмибитку )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:53 | Сообщение # 431 | Тема: Стримы от RightWave Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KopetanUlitko ()
про эквализацию и паранормирование инструментов было бы неплохо рассказать подробненько

Поддерживаю!
Цитата Mountain_Dick ()
новички, почему то, застревают на даблтреках

если речь идет о дублировании дорожки с отставанием одной из них в 20 мс, то с этим вопросов вроде нет... Я бы с удовольствием посмотрел бы стрим о создании эпической музыки с использованием VST плагинов и последующим сведением этого трека. Понимаю, тема обширная, но если будет разобран по полочкам хотя бы один небольшой фрагмент, буду очень благодарен!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:06 | Сообщение # 432 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Laush, понял. Там все просто - нужно вместо .z ставить .y
transform.Translate(+touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.y * speed, 0);
Куб будет двигатся по х и y осям. Если нужна еще z - ее вместо нуля назначить надо. С плюсами - минусам все равно объект будет неправильно двигатся, если тебе нужно чтобы он шел за позицией нажатия - убирай эти знаки и коэффициент скорости.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 11 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 433 | Тема: Художник ищет работу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классный арт!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 11 Января 2014, 15:04 | Сообщение # 434 | Тема: 3d моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
классный танк!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 435 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Штоу? .x и .y ни при чем

согласен, че то тупанул )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 436 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Voresh ()
Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта?

transform.localScale
Цитата Voresh ()
И как грамотнее всего создать спрайт

Instantiate
Цитата Voresh ()
определенную точку 2D пространства?

transform.position.x = new Vector3(0,0,0);
transform.position.y = new Vector3(0,0,0);


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Laush, вот

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 438 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
А можно синхронизовать анимацию с звуком ?

в коде запускаешь анимацию, следующей строкой прописывай воспроизведение звука


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:49 | Сообщение # 439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Люди помогите: столкнулся с такой проблемой, не могу использовать циклы while, do while как только встречаются в коде сразу зависает Юнити и приходится перезапускать. Сталкивался ли кто с такой проблемой?

у меня они отлично работают. Это привередливые циклы, для них обязательно нужно правильно условие выхода прописать. По любому, ошибка у тебя в нем )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 440 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Не могу проверить через Unity Remote приложение на андроид устройстве, делаю вот так...

у меня тоже не получалось, убил на эту фигню весь день. Выяснилось что для моего телефона нужны не Google Drivers USB, а ADB driver
После его установки, по указанной тобой инструкции запускаю и все работает


King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг