Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:54 | Сообщение # 421 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, спасибо, но у художника пропал интерес, не знаю что с этой игрой будет. Скорее всего, она выйдет с новым артом, другим геймплеем, прокачкой и даже названием.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 09:58 | Сообщение # 422 | Тема: LIVE уроки! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Полный цикл создания сетевой игры для ВК - посмотрел бы с удовольствием. Видел твой тутор, по интеграции VK API, но некоторые моменты не уловил. Создание полного цикла разложило бы все по полочкам )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 09:25 | Сообщение # 423 | Тема: Создание управляемого окна(GUI) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что вы загнобили парня? Вы в 14 лет были офигенно умными, читали офф справки на инглише на ура? ПартизанМакс - упорный, до сих пор не бросил делать игры, молодец. Уверен, с опытом все придет! Единственное - по таким мелким вопросам лучше бы писал в "Вопрос - ответ по юнити", засоряет ветку только подобным мусором
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 22 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 424 | Тема: Вариант заработка на играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно конкретизировать? Какой процент от прибыли отдается разработчику?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 08:34 | Сообщение # 425 | Тема: Не открывается Asset Store |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, наверняка ты пытался зайти в ассет сторе с выключеным инетом
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 426 | Тема: Муравейник в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andreytemn, динамический батчинг, доступный во фри версии, объединит материалы одинаковых объектов, тем самым сократив количество графических вызовово... Но тысячи - тут, думаю, уже количество вертексов сожрет сцену
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 08:16 | Сообщение # 427 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Botanzek49 ( ) Ну и не забывай про пивко и вещества. Не заабыыывааааааай. получается, забулдыги, играющие в домино возле моего подъезда - самые вдохновленные люди... А я и не замечал...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:16 | Сообщение # 428 | Тема: Оцените качество урока |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересные уроки, спасибо. Сохранил в закладки, буду делать сеть - обязательно разложу все по полочкам )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:01 | Сообщение # 429 | Тема: Прошу оценить мой новый трек (теперь после обработки) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата _@NEMO@_ ( ) Кстати есть вопрос: Где можно найти бесплатный аналог(но можно и более крутой) iZotope Ozone? Круче Изотопа я не видел. Самый классный плагин, чудеса творит!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:01 | Сообщение # 430 | Тема: Ваша музыка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fakov, для платформера самое то! Хороший трек, напоминает восьмибитку )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:53 | Сообщение # 431 | Тема: Стримы от RightWave Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KopetanUlitko ( ) про эквализацию и паранормирование инструментов было бы неплохо рассказать подробненько Поддерживаю! Цитата Mountain_Dick ( ) новички, почему то, застревают на даблтреках если речь идет о дублировании дорожки с отставанием одной из них в 20 мс, то с этим вопросов вроде нет... Я бы с удовольствием посмотрел бы стрим о создании эпической музыки с использованием VST плагинов и последующим сведением этого трека. Понимаю, тема обширная, но если будет разобран по полочкам хотя бы один небольшой фрагмент, буду очень благодарен!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:06 | Сообщение # 432 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, понял. Там все просто - нужно вместо .z ставить .y transform.Translate(+touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.y * speed, 0); Куб будет двигатся по х и y осям. Если нужна еще z - ее вместо нуля назначить надо. С плюсами - минусам все равно объект будет неправильно двигатся, если тебе нужно чтобы он шел за позицией нажатия - убирай эти знаки и коэффициент скорости.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 433 | Тема: Художник ищет работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный арт!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:04 | Сообщение # 434 | Тема: 3d моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| классный танк!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 435 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Штоу? .x и .y ни при чем согласен, че то тупанул )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 436 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voresh ( ) Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта? transform.localScale Цитата Voresh ( ) И как грамотнее всего создать спрайт Instantiate Цитата Voresh ( ) определенную точку 2D пространства? transform.position.x = new Vector3(0,0,0); transform.position.y = new Vector3(0,0,0);
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, вот
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 438 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А можно синхронизовать анимацию с звуком ? в коде запускаешь анимацию, следующей строкой прописывай воспроизведение звука
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:49 | Сообщение # 439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Люди помогите: столкнулся с такой проблемой, не могу использовать циклы while, do while как только встречаются в коде сразу зависает Юнити и приходится перезапускать. Сталкивался ли кто с такой проблемой? у меня они отлично работают. Это привередливые циклы, для них обязательно нужно правильно условие выхода прописать. По любому, ошибка у тебя в нем )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 440 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Не могу проверить через Unity Remote приложение на андроид устройстве, делаю вот так... у меня тоже не получалось, убил на эту фигню весь день. Выяснилось что для моего телефона нужны не Google Drivers USB, а ADB driver После его установки, по указанной тобой инструкции запускаю и все работает
King Size #Gamiron12
|
|
| |