Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:56 | Сообщение # 401 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Вот что я думаю, может, достаточно нескольких судей? Например, пяти штук. Когда меньше судей, больше прислушиваются к мнению каждого и оценка каждого более весомая. Мне кажется, так будет лучше и интереснее) Я тоже не хочу толпу судей набирать. Постараюсь привлечь грамотных людей, пусть даже их и будет мало. Посмотрим сколько наберется, 5 или чуть больше.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:51 | Сообщение # 402 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, Vadich, жду какие темы вы предложите
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 403 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadich, знаем твою плотную занятость сейчас. Будем надеятся!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:14 | Сообщение # 404 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, отлично! Набирается народ потихоньку!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Кто знает, есть скрипт из 2D Mario, вот код классные туторы, я тоже их проходил ))) Скрипт AniSprite должен висеть на том же объекте, что и этот скрипт. Кстати, лучше GetComponent в Start() делай...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 406 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, конечно!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:41 | Сообщение # 407 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, человек авторитетный, знакомый с творчеством, почему бы и нет ) Записал в судьи.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:36 | Сообщение # 408 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, конечно, по этим двум параметрам и будут оцениватся работы. Постараюсь набрать беспристрастных судей )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 409 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил организовать конкурс художников. Давненько они не проводились, народ застоялся
Правила следующие:
1) до 2.02.14 принимаю заявки от желающих поучавствовать. 2) Вместе с подачей заявки участник предлагает тему (абсолютно любую). 3) После принятия заявок все темы будут рандомно распределены между участниками специально приглашенным для этого "оператором Рандома" Vinchensoo. Таким образом, каждому участнику достанется своя, уникальная тема для конкурса (отсюда и название - конкурс универсальных художников). Участник будет вынужден проявить гибкость. Я считаю это сделает наше мероприятие более интересным. 4) Естественно, работы не должны быть опубликованы ранее где либо. 5) Законченные работы не публикуются, а отправляются мне в личку или в скайп dima_nebr 6) Срок проведения конкурса 3.02.14 - 9.02.14. 7) По истечении конкурса созываю судей (предварительно набранных из участников сообщества) и провожу голосование в течение двух дней. Также будет возможность свободного голосования за одну понравившуюся работу. Участник, лидирующий в этой категории получит +5 к баллам, приблизившись таким образом к призовым местам.
Всем участникам плюсую репутацию. Участников, занявших первые 3 призовые места, администрация наградит медалями. Победитель получит 100 рублей от Astralangel Хороший человек ElianBez переведет победителю 1000 WMR!
Судьи: Vinchensoo Lasmelan XeoDoz pixeye DreamCraft LunarPixel
Участники: Neia - предложила тему "cityScape" Plov - предложил тему "Хоррор". Vadich - предложил тему "Инопланетный комплексный обед" Cpt_Flash - предложил тему "Sci-fi Интерпретация любимого супергероя" EvilT - предложил тему "Дикий космос" MyDreamForever - предложил тему "Смерть питомца". mistervektor - предложил тему "Стимпанк-хоррор персонаж" Yuppi - предложил тему "Тяжелые наркотики" Semiazal - предложил тему "Ярость" Tiodor - предложил тему "Орк" error111 - предложил тему "Фабрика, производящая нестандартную продукцию" andre_y - предложил тему "Болотная нечисть" Virtualcreature - предложил тему "Сновидения" parl - предложил тему "Перерождение" Animaworld - предложил тему "Ребенок против оружия" Oni_Max - предложил тему "Пещерные люди" Sholar - предложил тему "Магия в нашем мире"
Темы объявлены: 1. mistervektor - "Тяжелые наркотики" 2. Yuppi - "Сновидения" 3. Semiazal - "cityScape" 4. Tiodor - "Пещерные люди" 5. error111 - "Дикий космос" 6. andre_y - "Магия в нашем мире" 7. Virtualcreature - "Болотная нечисть" 8. parl - "Стимпанк-хоррор персонаж" 9. Animaworld - "Sci-fi Интерпретация любимого супергероя" 10. Oni_Max - "Хоррор" 11. Sholar - "Перерождение" 12. Neia - "Орк" 13. Plov - "Ярость" 14. Vadich - "Фабрика, производящая нестандартную продукцию" 15. Cpt_Flash - "Инопланетный комплексный обед" 16. EvilT - "Смерть питомца" 17. MyDreamForever - "Ребенок против оружия"
Прием работ окончен!
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 10 Февраля 2014, 12:25 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Ну вот код ошибки Assets/Scripts/Click.cs(7,25): error CS1525: Unexpected symbol `:', expecting `)', `,', `;', `[', or `=' в том случае надо было просто эту переменную объявить вне тела функции, вначале скрипта
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:49 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Как можно узнать, включена функция в данный момент или нет, какой самый лучший способ мне в голову только дебаг приходит...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:42 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wookie, Объект, на котором висит скрипт. В твоем случае главная камера. Нужно на этот объект добавить компонент AudioSource. Если не устраивает главная камера, создай пустышку, повесь на нее скрипт и AudioSource. Прикол в том что они оба должны висеть на одном объекте
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 10:13 | Сообщение # 413 | Тема: Unity 4.3 + 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С 2d все отлично! Использовал много спрайтов для мобильной игры, никаких проблем не возникло! Немного другая обработка 2d колайдера но это мелочи скриптинга
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 28 Января 2014, 10:14 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:30 | Сообщение # 414 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, должен быть просто hit
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 415 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, так этот код и не на C#. Там javascript
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 27 Января 2014, 19:20 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 416 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Paradizzz ( ) Как сделать что бы коллизия объекта не работала с персонажем, но работала со всем остальным. здесь либо убрать колайдер с игрока если она в принципе не нужна, либо использовать это Если речь идет о EnterCollision - то присвоить игроку определенный тег и проверять, столкновение с игроком произошло или нет.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:50 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, хорошо ) Почитывайте оффициальный форум, там удобный поиск, я 80% проблем нааверное через него решаю )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, команды на отключение одновременно всех не существует. Можно сделать ссылки на скрипты, и отлючить их в отдельном скрипте
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:10 | Сообщение # 419 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, попробуй повесить на один из объектов rigidbody, убери галочку isKinematic и гравитацию объекта в нуль (если конечно, гравитация тебе не нужна). На форумах пишут, помогает ссылка
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 09:56 | Сообщение # 420 | Тема: Куда пропали энтузиасты? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cpt_Flash ( ) Denisokdeeennn, мое 1000 сообщение будет о подаче заявки в конкурсе художников-энтузиастов. похоже, сидеть тебе с 999 сообщениями до конца дней )
King Size #Gamiron12
|
|
| |