Результаты поиска
|
|
|
Qvant | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 362 | Тема: Иконка на панели задач |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lliberty) PNG (сжатие без потерь) PNG бывает разный , кроме PNG32 , есть ещё PNG24 и PNG8 , последний может сжать в 3 раза , если палитра небольшая (например пиксель арт) то потерь не будит , если обычное изображение то палитра уменьшается.
в JPG размываются мелкие детали изображения
Quote (TimKruz) Хорошо бы использовать формат PNG для картинок и/или можно сжать в zip-архив нельзя сжать уже сжатое изображение
Можно даже исхитриться и сохранить спрайт вместе с маской в jpg
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 24 Июля 2012, 18:30 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 363 | Тема: Иконка на панели задач |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz , половину что написал для ГМ работает не так
PNG хранится внутри ехе в сжатом виде , GM упаковывает в exe-файл программы чистые bitmap'ы только формат JPG. Фон в JPG будит раз в в 10 меньше весить чем PNG32 ! Поэтому Все фоны надо хранить во внешних папках вне экзешника. Мелкие детали размываются , но для фона это приемлемо.
Можно ещё PNG32 преобразавать в PNG8 или Gif , если палитра картинки не очень насыщеная. Но JPG сжимает сильнее
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:42 | Сообщение # 364 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Увольте Парсера , за то что так медлено работает
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 365 | Тема: Работы за $ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Первая статья бесплатна, в том случае если она меня устроит - каждая последующая от 200 до 500 рублей брать только первые статьи любого качества - тогда можно сэкономить
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 366 | Тема: дигимон мир[2D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, Аха ха ! поставил авву , теперь ты как чесный человек просто обязан жениться , тоесть помочь ему
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 367 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ого как подешевело ! пожалуй я забронирую 30 мест для топа 10 пока цены низкие
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:14 | Сообщение # 368 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) falcoware, просто хотел узнать, если я дам скрины 1024*768 вы меня убъёте? за 50% прибыли от игры я сделаю из 1024*768 - 640*480...
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 369 | Тема: Минус в репутацию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мат в коментария ? пиши в ЛС любому админу и нечего на весь форум сопли разводить
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 370 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| главное чтоб правообладатели оригинальной игры Duck_Hunt на ссылки из википедии не натолкнулись
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 371 | Тема: Автотайлинг на ГМ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Массив из обычных чисел в гамаке не отличается от массива из бинарных
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 372 | Тема: Мои вопросы по GM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| draw_self()
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 373 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Qvant, уменьши окно, я не вижу фпс, не у всех же разрешение по высоте больше 768 Оба теста для ГМ с разрешением 800x600
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:21 | Сообщение # 374 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (BabS) Забыли такую особенность в TCP - упаковка нескольких исходящих сообщений в 1 пакет )) нет я забыл про TCP со скользящим окном , с ним действительно можно сделать скорости почти такую же как и с UDP ... хотя реализиция этого алгоритма сложнее , он не ждёт подтверждения а сразу передаёт следующий пакет. А подтверждение приходит потом ...
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:47 | Сообщение # 375 | Тема: Психоделичный эффект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можно - рисуй спрайт своего шума поверх экрана , если использовать режимы смешивания будит ещё красивей
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 376 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что за бред ? Человек от 2 суток игры за компом не помрёт ... может он больной был и какой нибудь инсульт или инфарк добил.
Я когда студентом был однажды тоже 2 суток не прырывно играл в "третьи герои". Потом меня друзья спать заставили Нормально поесть не было времени - чай навести или хлеб с кетчупом и снова на комп.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 377 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| test2 Для ГМ
при 20000 мелких объектов у меня в ГМ FPS 10 а в констракте 40 ... разница в уже не 30% а уже 400% ! Да дейсвительно констракт класик быстрей работает чем стандартный гамак.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 378 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нам не нужно знать конкретное время у пользователя на ПК , нам важно относительное время когда он начал двигаться - чтоб устранить лаги при отрисовки этого игрока в других клиентах которые рядом с ним...
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 379 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| при первом соединении конечно нужно синхронизировать клиент с сервером .... клиент получает данные о времени с учётом пинга и запускает свой внутренний таймер
PS. а на системное время и часовой пояс вообще тут не причём.
PS2. синхронизировать можно и один раз при соединении , если конечно пользователь не играет не прырывно неделями
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 17 Июля 2012, 13:42 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 380 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Ошибка вернется, если нет связи, иначе пакет будет отправлен повторно. У меня в тестах при открывании TCP из 10000 соединений , 3-4 соединения разрывались на локалхосте....редкие передачи данных без сбоев А вот если нагружал ЦПУ сервера на 100% , тогда при любом количестве соединений полезли ошибки при передачи пакетов - соединения не рвались а пакеты терялись. Сервер неуспевал их обрабатывать и принимать
то что пакеты могут придти не по по порядку я писал выше (внутри каждого пакета посылается его номер )а на сервере конечно придётся делать приорететную очередь и добавить тайм аут на ожидание неприбывшего пакета , если в течении этого времени он не пришёл , тогда считаем его пропавшим.
|
|
| |