Понедельник, 02 Декабря 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:48 | Сообщение # 361 | Тема: Иконка на панели задач
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот вам пример PNG32 -28кбайта , так спрайт находиться внутри ГМ , если загружался как PNG


Его можно разбить на JPG c маской 3.9кб и 1.8 кб (хранить только во внешней папке)



А вот для примера не сжатый спрайт bmp 53кб (если засунуть JPG внутрь экзешника или несжимать его в PNG)


bmp можно сжать архиваторами а PNG и JPG практически не сжимаются.
PS.Кстати , на этом примере первый и последний рисунок (PNG и bmp) были получены из среднего JPG + маска


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 24 Июля 2012, 18:56
QvantДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 362 | Тема: Иконка на панели задач
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lliberty)
PNG (сжатие без потерь)

PNG бывает разный , кроме PNG32 , есть ещё PNG24 и PNG8 , последний может сжать в 3 раза , если палитра небольшая (например пиксель арт) то потерь не будит , если обычное изображение то палитра уменьшается.

в JPG размываются мелкие детали изображения

Quote (TimKruz)
Хорошо бы использовать формат PNG для картинок и/или можно сжать в zip-архив

нельзя сжать уже сжатое изображение

Можно даже исхитриться и сохранить спрайт вместе с маской в jpg biggrin


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 24 Июля 2012, 18:30
QvantДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 363 | Тема: Иконка на панели задач
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz , половину что написал для ГМ работает не так facepalm

PNG хранится внутри ехе в сжатом виде , GM упаковывает в exe-файл программы чистые bitmap'ы только формат JPG.
Фон в JPG будит раз в в 10 меньше весить чем PNG32 ! Поэтому Все фоны надо хранить во внешних папках вне экзешника.
Мелкие детали размываются , но для фона это приемлемо.

Можно ещё PNG32 преобразавать в PNG8 или Gif , если палитра картинки не очень насыщеная. Но JPG сжимает сильнее
QvantДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:42 | Сообщение # 364 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Увольте Парсера , за то что так медлено работает smile
QvantДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 365 | Тема: Работы за $
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Первая статья бесплатна, в том случае если она меня устроит - каждая последующая от 200 до 500 рублей

брать только первые статьи любого качества - тогда можно сэкономить biggrin
QvantДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 366 | Тема: дигимон мир[2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tvmerd, Аха ха ! поставил авву , теперь ты как чесный человек просто обязан жениться , тоесть помочь ему biggrin
QvantДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 367 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ого как подешевело ! пожалуй я забронирую 30 мест для топа 10 пока цены низкие tongue
QvantДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:14 | Сообщение # 368 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (dilovar50)
falcoware, просто хотел узнать, если я дам скрины 1024*768 вы меня убъёте?

за 50% прибыли от игры я сделаю из 1024*768 - 640*480... biggrin
QvantДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 369 | Тема: Минус в репутацию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мат в коментария ? пиши в ЛС любому админу и нечего на весь форум сопли разводить
QvantДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 370 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
главное чтоб правообладатели оригинальной игры Duck_Hunt на ссылки из википедии не натолкнулись tongue
QvantДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 371 | Тема: Автотайлинг на ГМ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Массив из обычных чисел в гамаке не отличается от массива из бинарных
QvantДата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 372 | Тема: Мои вопросы по GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
draw_self()
QvantДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 373 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Qvant, уменьши окно, я не вижу фпс, не у всех же разрешение по высоте больше 768

Оба теста для ГМ с разрешением 800x600
QvantДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:21 | Сообщение # 374 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BabS)
Забыли такую особенность в TCP - упаковка нескольких исходящих сообщений в 1 пакет ))

нет я забыл про TCP со скользящим окном , с ним действительно можно сделать скорости почти такую же как и с UDP ... хотя реализиция этого алгоритма сложнее , он не ждёт подтверждения а сразу передаёт следующий пакет.
А подтверждение приходит потом ...
QvantДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:47 | Сообщение # 375 | Тема: Психоделичный эффект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
можно - рисуй спрайт своего шума поверх экрана , если использовать режимы смешивания будит ещё красивей
QvantДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 376 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что за бред ? Человек от 2 суток игры за компом не помрёт ... может он больной был и какой нибудь инсульт или инфарк добил.

Я когда студентом был однажды тоже 2 суток не прырывно играл в "третьи герои".
Потом меня друзья спать заставили biggrin
Нормально поесть не было времени - чай навести или хлеб с кетчупом и снова на комп.
QvantДата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 377 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
test2 Для ГМ

при 20000 мелких объектов у меня в ГМ FPS 10 а в констракте 40 ... разница в уже не 30% а уже 400% !
Да дейсвительно констракт класик быстрей работает чем стандартный гамак. biggrin
QvantДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 378 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нам не нужно знать конкретное время у пользователя на ПК , нам важно относительное время когда он начал двигаться - чтоб устранить лаги при отрисовки этого игрока в других клиентах которые рядом с ним...
QvantДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 379 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
при первом соединении конечно нужно синхронизировать клиент с сервером ....
клиент получает данные о времени с учётом пинга и запускает свой внутренний таймер

PS. а на системное время и часовой пояс вообще тут не причём.

PS2. синхронизировать можно и один раз при соединении , если конечно пользователь не играет не прырывно неделями smile


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 17 Июля 2012, 13:42
QvantДата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 380 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Ошибка вернется, если нет связи, иначе пакет будет отправлен повторно.

У меня в тестах при открывании TCP из 10000 соединений , 3-4 соединения разрывались на локалхосте....редкие передачи данных без сбоев
А вот если нагружал ЦПУ сервера на 100% , тогда при любом количестве соединений полезли ошибки при передачи пакетов - соединения не рвались а пакеты терялись.
Сервер неуспевал их обрабатывать и принимать

то что пакеты могут придти не по по порядку я писал выше (внутри каждого пакета посылается его номер )а на сервере конечно придётся делать приорететную очередь и добавить тайм аут на ожидание неприбывшего пакета , если в течении этого времени он не пришёл , тогда считаем его пропавшим.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг