Понедельник, 02 Декабря 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:45 | Сообщение # 321 | Тема: Нужен художник для игры StarGate [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Человек ищет команду. Ну да вы предлагаете ему услуги, прочитать не могли тему?

Аха! Denisokdeeennn, Человек команду не ищет , сам то тему не читал biggrin
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:11 | Сообщение # 322 | Тема: Конкурсы Вселенной!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
kuirp, вали с гцупа, тут не любят искателей халявы.

Да нет зачем сразу валить ?
очень интересно , как он будит реализовывать в жизнь такую эпичную механику тык

PS. ТС здесь уже был год назад , но под другим ником .


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 23:11
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 22:11 | Сообщение # 323 | Тема: Ищу людей, которые живут близко
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда бить начнут - сразу им объясняй что решил заняться геймдеевом а не гейдеевом biggrin
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 324 | Тема: Ищу людей, которые живут близко
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выходи на улицу и кричи на всё село Петровка "Кто тут ещё Геймдеевом занимается?"
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 325 | Тема: Как прописать в коде?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в Player делай так как на рисунке

в коде Qvant.Модератор=1

в объекте Qvant
в креэйте
Модератор=0;

в степе
if Модератор
{
Модератор=0;
show_message("Как меня достали тупые вопросы =)")
}


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 13:30
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 326 | Тема: Как прописать в коде?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Не Не мне нужно чтобы наприсер 3 объекта player gcup и qvant например и в объекте qvant прописать в коде столкновение player и gcup

ничего не понятно wacko
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:10 | Сообщение # 327 | Тема: Как прописать в коде?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
if distance_to_object(gcup)<=1 {бла-бла-бла}

это растояние проверять а не столкновение

или так


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 13:11
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:46 | Сообщение # 328 | Тема: Комнаты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Persistent.

Опа на ! точно ... хотя с моим извращённым методом можно сохранять комнаты tongue
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 329 | Тема: Комнаты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Создаётся один постоянный объект и при переходи в комнату поочереди сохраняем все данные об образцах объектов:
with (первый объект)
{
тут сохраняем то что нам нужно
}

при возврате - устанавливаем все объекты обратно
with (instance_create(...))
{
задаём сохранённые параметры
}
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 330 | Тема: Привязать обьект к глазам комнаты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ошибки из глобальных переменных потом трудней искать
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 331 | Тема: Требуются люди для работы над клоном DarkOrbit
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
чем вам орбит с освежающей мятой не угодил ?

то что 100.000.000 евро. идут мимо моего кармана biggrin

Тема не в том разделе , оформлена не правильно ... вместо того чтоб тут показать что в итоге получается (скрины , Демку) - оправляют на какой то сайт.
Да и на том сайте где демки ? где арты где ДД ? может там это и есть но копаться в чужом мусоре не охота wink

на скриншоте вся графика ваша или только слева внизу ?


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 12:11
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 332 | Тема: Проблема с фантастическим миром
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если Солнце внезапно потухнет - не то что рыба передохнет , всё вообще замёрзнет - даже атмосфера планеты превратиться в жидкость biggrin

Из идей - Солнце поглотило неизвесный метеорит (кусок тёмной материи) и оно изменило свой спектр в инфрактасную сторону - теперь видимый спектр почти не стал излучаться , а тепло свет несёт.
Бред конечно но лучше чем "солнце погасло". smile


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 11:51
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:27 | Сообщение # 333 | Тема: Привязать обьект к глазам комнаты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
зря думаешь что я новичек

1)может и не новичок но китаец точно happy
посмотри на свой код там 8 повторяющихся кусков!Так только китайцы делают.
Code
if global.curforce > global.maxforce-[b]200[/b]   
   {   
   draw_sprite([b]Force00[/b],0,view_xview[0],view_yview[0]+420);   
   }


2)global.curforce > global.maxforce - вообще , забудь про глобальные переменные и никогда их не используй.


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 08:29
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:11 | Сообщение # 334 | Тема: Конкурсы Вселенной!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Зачем конкурс если хорошие художники и так рисуют за деньги ? А приза как такового и нет...
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 335 | Тема: Привязать обьект к глазам комнаты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, выражайся понятным языком.
То что тебе нужно - это :
Code
x=view_xview[0]  
y=view_yview[0]
QvantДата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:03 | Сообщение # 336 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Qvant, ложи слой с размытием под! оригинальный прозрачный спрайт и размываться мелкие детали не будут.

тут так и сделано


Нет при преобразовании в Jpg всегда размываются мелкие детали (зависит от уровня компрессии)
QvantДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:45 | Сообщение # 337 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот тут наглядно видно что с чёрным или белым фоном - пиксели на границе потом будут светлее или темнее ! (рис1)
А если исходное изображение обработать то цвета пикселей на краях не поменяются (рис2)


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 31 Июля 2012, 21:46
QvantДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 338 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PS2. можно конечно сохранять и в PNG8 , но только в том случае если пальтра не большая как тут
QvantДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 339 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Гаусовское размытие и сохранение в Jpg с компрессией 40 и 60




в движке програмно наложение маски на изменёное изображение


В результате спрайт ужимается ещё от 3,3 до 4,6 раза , сохраняется маска .... (но мелкие детали размываются конечно)
хотя гаусовское размытие наверно не лучший вариант если на границу констрастные пиксели


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 31 Июля 2012, 21:30
QvantДата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 340 | Тема: Экран
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Qvant, Кстати, его способ у меня работает, а твой нет

Code
x=view_xview   
y=view_yview

Этот тем , что в во многих случаях (например если есть слежение за объектом в виде ), что в степе объект будит "дёргаться" , а в событии рисования спрайт будит отрисовываться на экране без рывков.

Если этот код у тебя не работает , значит скорей всего ты при создании DRAW забыл отрисовать спрайт .
Например в 8.1 версии добавь в DRAW draw_self();
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг