Создаётся один постоянный объект и при переходи в комнату поочереди сохраняем все данные об образцах объектов: with (первый объект) { тут сохраняем то что нам нужно }
при возврате - устанавливаем все объекты обратно with (instance_create(...)) { задаём сохранённые параметры }
Тема не в том разделе , оформлена не правильно ... вместо того чтоб тут показать что в итоге получается (скрины , Демку) - оправляют на какой то сайт. Да и на том сайте где демки ? где арты где ДД ? может там это и есть но копаться в чужом мусоре не охота
на скриншоте вся графика ваша или только слева внизу ?
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 12:11
если Солнце внезапно потухнет - не то что рыба передохнет , всё вообще замёрзнет - даже атмосфера планеты превратиться в жидкость
Из идей - Солнце поглотило неизвесный метеорит (кусок тёмной материи) и оно изменило свой спектр в инфрактасную сторону - теперь видимый спектр почти не стал излучаться , а тепло свет несёт. Бред конечно но лучше чем "солнце погасло".
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 11:51
Хм ... странный конкурс . С таким успехом можно объявить конкурс на разгрузку вагонов - кто перетаскает больше всех мешков , тот побеждает. Проигравшие получают - ничего. Победителю приз обычную зарплату за свою работу и возможность потаскать ещё мешков.
Тогда зачем им конкурс , если в соседнем вагоне грузчики получат стабильную зарплату!?
Зачем конкурс если хорошие художники и так рисуют за деньги ? А приза как такового и нет...
Вот тут наглядно видно что с чёрным или белым фоном - пиксели на границе потом будут светлее или темнее ! (рис1) А если исходное изображение обработать то цвета пикселей на краях не поменяются (рис2)
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 31 Июля 2012, 21:46
Гаусовское размытие и сохранение в Jpg с компрессией 40 и 60
в движке програмно наложение маски на изменёное изображение
В результате спрайт ужимается ещё от 3,3 до 4,6 раза , сохраняется маска .... (но мелкие детали размываются конечно) хотя гаусовское размытие наверно не лучший вариант если на границу констрастные пиксели
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 31 Июля 2012, 21:30
Qvant, Кстати, его способ у меня работает, а твой нет
Code
x=view_xview y=view_yview
Этот тем , что в во многих случаях (например если есть слежение за объектом в виде ), что в степе объект будит "дёргаться" , а в событии рисования спрайт будит отрисовываться на экране без рывков.
Если этот код у тебя не работает , значит скорей всего ты при создании DRAW забыл отрисовать спрайт . Например в 8.1 версии добавь в DRAW draw_self();