AndyLy , заинтересуй художников ... пока только скриншот и пугающее слово "онлайн" , если ещё и прибавиш туда ММО тогда кроме художников одних троллей подцепиш.
чтоб перевести обычный формат ГМ gmk в gmx - нужен ГМ ШТМЛ5 или студио (стоит от 99$ до 600$) но это мелочи , иожно и кряком воспользоваться. Спрайты и фоны просто лежат в папках в gmx! Бери и делай всё что с ними хочется и без всяких конвентеров
Ну да свойства спрайтов находятся в XML файлах , что то типа этого :
Code
... <xorig>128</xorig> <yorigin>128</yorigin>
Но свойства спрайтов задаются тоже в два клика ...
Вот если бы свойста объектов Констракт выдерал - тогда это было бы ценно
А можно пруф-ссылку на сам тест ? Да и что за игры где надо отрисовывать 12к спрайтов на экране - сотни спрайтов хватит для большинства игр с запасом.
4000 спрайтов для ГМ штмл5 ? тогда спрайты должны быть однопиксильные ... у меня просто в отрисовки 1000 спрайтов в браузере размером 64 пикселя был фпс примерно 20.
PS. Кстати , я заметил что игра на ГМШТМЛ5 иногда в браузере ставит ограничение в 30 ФПС , вне зависимости от скорости комнаты! Обычно так получается при отрисовки DRAW .... например игра запустилась с 60 ФПС а через несколько секунд она прыгает на ровно в 30 и ниже.
О! какой интересный график , кстати тут замечание : 1) смысл сравнивать инструмент с WebGL и без него ? ГМ ШТМЛ5 начал развиваться посже констракта 2 , на последних версиях должны уже там к нему и WebGL прикрутить . К графику , надо ещё и версии инструментов прилагать. 2)Что показывает шкала?
так производительность в ГМ на разных версиях отличается например , на констракте тоже - нужны новые тесты ... и что б каждый ещё мог протестировать их на своём ПК (от железа тоже очень сильно производительность зависит)
А вот ГМШТМЛ5 и констрак2 между собой наверняка не тестили ...
PS. И неплохо сравнительную бы табличку сделать , не для того "кто круче" , а для того чтоб любой сам инструмент подобрал для себе по характеристикам .
В плане графики и производительности, ГМ сильно отстает
Делали объективные тесты по производительности ?
Чтоб впустую не холиварить - можно сделать тесты между ГМ и констрактом . Например : Какой будит FPS при отрисовки 1000 спрайтов на экране определённого размера ? За сколько милисекунд происходит работа с массивами ? Какова скорось чтение/сохранение в бинарных , текстовых , ini файлах. Какой будит FPS при отрисовки 3D моделей и тп.
Представьте себе: закроются торрент-трекеры, spaces.ru, половина прочих сайтов, весь Ваш траффик (личные письма?)
Если в Ваших письмах идёт обсуждение как организовать терракт или где лучше купить большую партию оружия или наркотиков , тогда Ваше письмо обязательно надо прочитать спец службам!
Интернет сейчас как большая помойка - надо регулировать как дорожное движение. Даже от ГИБДД есть польза как нистранно.