Суббота, 30 Ноября 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:23 | Сообщение # 341 | Тема: Предлагаю услуги художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот она ! зачем нужна в Констракте функция выдерания спрайтов из Гамаковского формата .gmx !!! tongue
QvantДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:29 | Сообщение # 342 | Тема: Экран
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
в шаге обьекта :

не в шаге а в событии рисовании DRAW !
QvantДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 343 | Тема: GreeDen
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прочёл шапку не доконца 4.Конструктор:game maker или скира - возможно ТС на Констракте делает ...

PS. GML - язык программирования GM, те кто пишут на ЯП - программисты.
PS2. Но то что пишется на GML называется скриптами.
PS3. GM в основном для новичков.

Поэтому предлагаю называть нубопрограммоскриптерами tongue
QvantДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 344 | Тема: GreeDen
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Aaron_Jel, чего холивар разводить ?
Человек делает на конструкторе ГМ , если пишет на GML - значит программист , если делает на кнопках , то нет biggrin
QvantДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:50 | Сообщение # 345 | Тема: Шакалы на форуме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (CplusBoPLATI)
Моделер(ну не знаю как правильно пишется) желательно чтобы на 3D max или 3D's max и что бы сам 3д макс был у моделлера

За такое не жалко и минуса в репу поставить biggrin

Если в школе за плохие знания ставят "двойки" , то на форуме за тоже самое надо сопли разводить "все шакалы - заминусовали"....
Подтяни свои знания , прочитай правила форума " Идеи для реализации" и только после этого туда пиши. - Это совет


Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:52
QvantДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 07:46 | Сообщение # 346 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надо в своих играх делать проверку установлен ли тулбар у пользователя.
Если не установлен - тогда давать пользователю меньше бонусов в самой игре. biggrin
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 347 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Напиши утилиту какую-нибудь, для автоматической обработки картинок. Вроде можно для ГИМПа и ФШ скрипты писать, можно с их помощью попробовать

Можно даже на Гамаке пиксели проверять , если полупрозрачный то рисовать линию ... будит ужасно медленно но не в этом проблема.
Дело в том что Jpg ещё и разные алгоритмы сжатия от 1 до 4 соседних пикселей - цвета полосок должны и это учитывать.

Зачем изобретить велосипед , когда он уже где то уже есть ?
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 348 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Qvant, я так и не понял, зачем это надо?

Размер спрайта с прозрачными участками уменьшается в 3-5 раз , вот тут подробнее ... Этот метод используется в некоторых играх , например от Алавара За 80 дней вокруг света
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 349 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
А есть другие выходы?

Ага в Алаваре сидит бригада гастробайтеров , которые рисует полоски для больших спрайтов вручную biggrin


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 21:43
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 350 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обычный Paint из Win Xp действительно не работает с альфаканалом ... если изначально такие полоски были на прозрачном фоне то они там и будут
тоже самое можно сделать в нормальных редакторах- "показав прозрачные участки"

но если там такого фона изначально нет , то будит просто один цвет - вот так


PS.каждую линию на границе спрайта выделять пипеткой и рисовать полоски - не предлагать biggrin

Вот так наверно будит понятней
1) есть изображение


2)цвет прозрачных точек однотонный


3)Как сделать так ?


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 21:43
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 351 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Xageu)
Э, ну, наложи картинку на фон и сохрани в жпег.

Ну так эти полоски должны быть такого же цвета , как полупрозрачные пиксели покраям картинки PNG.
При наложении маски мы получим снова изображение с прозрачностью


если взять фон "с потолка" или одноцветный фон то по краям потом будут пиксели выделяться


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 21:14
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:46 | Сообщение # 352 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Как сохранить изображение из PNG с прозрачным фоном в Jpg , чтоб появились такие полоски на прозрачных участках ?
Жалательно с помощью GIMPa или фотошопа.



Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 20:50
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:16 | Сообщение # 353 | Тема: Как делать скайбоксы?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет , вы меня немного не так поняли , вот на рисунке бесшовные текстуры и что выходит в итоге:


Верхняя моя , а нижняя нет.
Верхняя - обычная бесшовная.
На моделе шара на полюсах сжимается и выглядет не красиво.

Нижняя текстура была ка кто обработана - в центре изображение сжато а по краям как бы растянута!
На шаре растянутые края сжимаются и она выглядет однородной.

Вот как растягивают текстуру по краям ?
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 354 | Тема: Как делать скайбоксы?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Можно ли сделать скайсферу из бесшовной текстуры в GIMPe не прибегая к развёрткам в 3D редакторам ?

например есть текстура


При натягиванию на сфере получается не красиво
QvantДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:43 | Сообщение # 355 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ок , в следующей версии будит возможность регулировать высоту камеры.
QvantДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:56 | Сообщение # 356 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ага простенький AI сейчас только на турели , у самолёта его пока нет (при переключение на туррель самолёт всёещё управляется игроком и на что нибудь налетит за экраном).
Пока до АI руки недошли чтоб сделать облёт препядствий для него.
QvantДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:41 | Сообщение # 357 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да действительно на слабых компьютерах подтормаживает (при тесте на 1.5 со встроеной видеокартой FPS падал местами до 9! )
На моём (3Ггц , видеокарта Радеон 1Гб) тормозов нет. Потом можно оптимизировать (отключать объекты за пределом вида , ввести настройки убирающие "тяжёлые" эффекты)
Разработчики Крайзиса тоже не делали ставки на слабые машины biggrin

Техники постараюсь потом понаделать побольше и с разными механиками - хочется передохнуть - выбираем другой тип техники (например сейчас с самолёта можно по управлять туррелью - клавиша 2 )

PS. Для раздела "Проекты в разработке" я пока ещё не готов. Даже с жанром пока не определился ... начал как скрол шутер , а недавно первый раз увидел игру Космические ренжеры - наверно буду делать чтото в этом стиле.

PS2. Есть на сайте кто играл в КР ? Можете подкинуть идей - что реаизовать кроме метеоритов и посадок на планет ?


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 22:52
QvantДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 358 | Тема: Оружие в TDS Онлайн через 39dll
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ARTHUR(MX))
скажите как это лучше реализовать.

Преобразуй данные об оружии и стрельбы в байта и передавай их по пунктирным линиям на рисунке.
И обязательно сервер (компьютеры в кружочке) должен быть не на ГМ а например на C++, делфи и тп

В архиве исходника есть ещё файл с названием Tutorial , открываем его , переводим - читаем.
Хотя даже не стоит - гуглим справку по 39длл и тоже читаем. По справке любой нуб даже как я сможет это сделать и без всяких примеров.


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 21:55
QvantДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 359 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
выключил все гуи, игра зависла

ГУИ очень сырой , поэтому в саму игру пока не включён , а только в тестовую комнату.
Выход из ГУИ - "Esc"...
если не помогает то можно потестить какое именно окно на вашей системе виснет (ГУИ протестировал на 2 ПК - там он работал )

Quote (MasTerilDar)
лазер больно читерский

Урон лазера легко менять , сейчас для теста стоит большой , чтоб проверить что он работает, а не просто светится.
Конкретные значения параметров будут задаваться в редакторе.
Редактора пока нет - работаю над ГУИ для него и игры.


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 20:46
QvantДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 360 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавлены:


Наброски Гуи также можно глянуть в игре


Лучше один раз увидеть чем 10 раз прочитать ! Новое обновление и скриншоты в шапке. Вес 11 мегабайт
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг