прочёл шапку не доконца 4.Конструктор:game maker или скира - возможно ТС на Констракте делает ...
PS. GML - язык программирования GM, те кто пишут на ЯП - программисты. PS2. Но то что пишется на GML называется скриптами. PS3. GM в основном для новичков.
Поэтому предлагаю называть нубопрограммоскриптерами
LetsOffBrains, Aaron_Jel, чего холивар разводить ? Человек делает на конструкторе ГМ , если пишет на GML - значит программист , если делает на кнопках , то нет
Моделер(ну не знаю как правильно пишется) желательно чтобы на 3D max или 3D's max и что бы сам 3д макс был у моделлера
За такое не жалко и минуса в репу поставить
Если в школе за плохие знания ставят "двойки" , то на форуме за тоже самое надо сопли разводить "все шакалы - заминусовали".... Подтяни свои знания , прочитай правила форума " Идеи для реализации" и только после этого туда пиши. - Это совет
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:52
Напиши утилиту какую-нибудь, для автоматической обработки картинок. Вроде можно для ГИМПа и ФШ скрипты писать, можно с их помощью попробовать
Можно даже на Гамаке пиксели проверять , если полупрозрачный то рисовать линию ... будит ужасно медленно но не в этом проблема. Дело в том что Jpg ещё и разные алгоритмы сжатия от 1 до 4 соседних пикселей - цвета полосок должны и это учитывать.
Зачем изобретить велосипед , когда он уже где то уже есть ?
Размер спрайта с прозрачными участками уменьшается в 3-5 раз , вот тут подробнее ... Этот метод используется в некоторых играх , например от Алавара За 80 дней вокруг света
Обычный Paint из Win Xp действительно не работает с альфаканалом ... если изначально такие полоски были на прозрачном фоне то они там и будут тоже самое можно сделать в нормальных редакторах- "показав прозрачные участки"
но если там такого фона изначально нет , то будит просто один цвет - вот так
PS.каждую линию на границе спрайта выделять пипеткой и рисовать полоски - не предлагать
Вот так наверно будит понятней 1) есть изображение
2)цвет прозрачных точек однотонный
3)Как сделать так ?
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 21:43
Ну так эти полоски должны быть такого же цвета , как полупрозрачные пиксели покраям картинки PNG. При наложении маски мы получим снова изображение с прозрачностью
[/img]
если взять фон "с потолка" или одноцветный фон то по краям потом будут пиксели выделяться
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 21:14
Здравствуйте. Как сохранить изображение из PNG с прозрачным фоном в Jpg , чтоб появились такие полоски на прозрачных участках ? Жалательно с помощью GIMPa или фотошопа.
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 28 Июля 2012, 20:50
Нет , вы меня немного не так поняли , вот на рисунке бесшовные текстуры и что выходит в итоге:
Верхняя моя , а нижняя нет. Верхняя - обычная бесшовная. На моделе шара на полюсах сжимается и выглядет не красиво.
Нижняя текстура была ка кто обработана - в центре изображение сжато а по краям как бы растянута! На шаре растянутые края сжимаются и она выглядет однородной.
Ага простенький AI сейчас только на турели , у самолёта его пока нет (при переключение на туррель самолёт всёещё управляется игроком и на что нибудь налетит за экраном). Пока до АI руки недошли чтоб сделать облёт препядствий для него.
Да действительно на слабых компьютерах подтормаживает (при тесте на 1.5 со встроеной видеокартой FPS падал местами до 9! ) На моём (3Ггц , видеокарта Радеон 1Гб) тормозов нет. Потом можно оптимизировать (отключать объекты за пределом вида , ввести настройки убирающие "тяжёлые" эффекты) Разработчики Крайзиса тоже не делали ставки на слабые машины
Техники постараюсь потом понаделать побольше и с разными механиками - хочется передохнуть - выбираем другой тип техники (например сейчас с самолёта можно по управлять туррелью - клавиша 2 )
PS. Для раздела "Проекты в разработке" я пока ещё не готов. Даже с жанром пока не определился ... начал как скрол шутер , а недавно первый раз увидел игру Космические ренжеры - наверно буду делать чтото в этом стиле.
PS2. Есть на сайте кто играл в КР ? Можете подкинуть идей - что реаизовать кроме метеоритов и посадок на планет ?
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 22:52
Преобразуй данные об оружии и стрельбы в байта и передавай их по пунктирным линиям на рисунке. И обязательно сервер (компьютеры в кружочке) должен быть не на ГМ а например на C++, делфи и тп
В архиве исходника есть ещё файл с названием Tutorial , открываем его , переводим - читаем. Хотя даже не стоит - гуглим справку по 39длл и тоже читаем. По справке любой нуб даже как я сможет это сделать и без всяких примеров.
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 21:55
ГУИ очень сырой , поэтому в саму игру пока не включён , а только в тестовую комнату. Выход из ГУИ - "Esc"... если не помогает то можно потестить какое именно окно на вашей системе виснет (ГУИ протестировал на 2 ПК - там он работал )
Quote (MasTerilDar)
лазер больно читерский
Урон лазера легко менять , сейчас для теста стоит большой , чтоб проверить что он работает, а не просто светится. Конкретные значения параметров будут задаваться в редакторе. Редактора пока нет - работаю над ГУИ для него и игры.
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 20:46
фоны взрывы лазер (кнопка Ctrl) солнце ещё один вид спутника теперь союзным спутником можно управлять - переключение между ними цифрами 1 и 2 и много всякой мелочи
звуки по прежнему ужасные
Наброски Гуи также можно глянуть в игре
Лучше один раз увидеть чем 10 раз прочитать ! Новое обновление и скриншоты в шапке. Вес 11 мегабайт