Результаты поиска
| |
NEBR | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:00 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, походу ты удалил (или случайно накрылись) некоторые классы в пространстве имен UnityEngine. Переустанови
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 21 Февраля 2014, 21:01 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 18:02 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, возможно не добавил сцену в билд сеттингс. Нажми там чуть выше AddCurrent и еще - сцену нужно сначала сохранить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:49 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, если моб появляется через несколько секунд после старта сцены то все правильно, в OnEnable Вообще я бы сделал в конструкторе класса инициализацию, но это дело вкуса
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:13 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, нужно проинициализировать переменные на скрипте который висит на мобе или на спауне? ) Если Awake не подходит то ... вижу тут два варианта. 1) При спауне моба в Start() отправлять сообщение в скрипт - спаун с командой на инициализацию переменных. 2) Придумать что нибудь с конструктором классов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:35 | Сообщение # 325 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Sholar, дизайн карты возможно поменяем... V1talik30, а по мне так новые лучше. Глубже, посерьезнее. В игру более вписываются, т.к. сейчас она не такая казуальная ) Buranek, сиськи будут
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:03 | Сообщение # 326 | Тема: Последний поход |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| После ухода Дениса (прежнего художника) в игру вдохнули новую жизнь KaniRonin, которого я пригласил для совместного скриптинга и художник Semiazal. Геймплей кардинально переработан. Появился сюжет, повествующий о пути некого астрального существа через пустыню, пещеру, море и горы. Расы в игре привязаны к местности. Геймплей сейчас представляет собой короткие партии состоящие из обмена ударами 5 раз (5 карт в колоде). Фишка в том, что у каждой карты своя способность, можно одевать амулеты и прокачать каждую карту до 3 уровня. Надеемся что таким образом игрок сможет составить множество уникальных тактик. Демо скоро будет, заканчиваем прототип!
Новые арты Semirazal'а: Три карты: 1, 2, 3 уровни прокачки.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 20 Февраля 2014, 13:39 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 22:39 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tiodor, окно сцены, сверху gizmos, там выбираешь show grid. Появится сетка, ячейки которой по дефолту равны 1 юниту (многие считают эту еденицу за 1 метр).
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:47 | Сообщение # 328 | Тема: Работы новичков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, красиво, стильно, молодежно ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 13:35 | Сообщение # 329 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, да, а в случае мобильного девайса
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) можно заменить на (myTouch.phase = TouchPhase.Began) - нажали один раз if (Input.GetMouseButton (0)) можно заменить на (myTouch.phase = TouchPhase.Stationary) - удерживаем палец на экране
Цитата Voresh ( ) NEBR, Что за тип такой, MyScript? У меня такого нету. да, выше верно сказали что это название класса. Так должен называтся тот скрипт, который нужно отключить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 330 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, чтобы поворот был плавным, умножай его на Time.deltaTime. Про кватернионы почитай у ПогКсерта и на хабре статья "Каверзные кватернионы". Voresh, ну вот так наппример:
Код public MyScript myScript; // в эту ячейку перетянешь в редакторе объект с нужным тебе скриптом
void Start() {
myScript.SetActive(false);
}
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 12:39 | Сообщение # 331 | Тема: C ДНЕМ ПРОГРАММИСТА, ДРУЗЬЯ!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код private string name; private string congratilations = "поздравляю, чувак!";
public string Name { get { return name; } set { name = value;} }
public string Congratilations { get { return (name + " ," + congratilations;} }
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 17:42 | Сообщение # 332 | Тема: Пропали опции модератора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А мы с Ласмеланом можем медали выдавать почему то. Написал ТЛТ 4 художника в скайп написали - зайти не могут
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 14:26 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Кстати я так и не сделал выбор стоит ли переходить на новую юньку ? а у тебя какая сейчас? Я считаю всегда стоит, если ты не купил про версию )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:21 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kamineko ( ) Вот выходят обновления, как обновить уже установленную программу, не качая инстал по новой? насколько мне известно это невозможно. Только инсталл, только хардкор )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:16 | Сообщение # 335 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leon510 ( ) Игра готова НО У НАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДЕЛАТЬ МОБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ... НАМ НУЖЕН ТАЧСКРИН... ПЛИЗ,ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ... ОБЪЯСНИТЕ КАК ПОСТАВИТЬ GUI ТАЧ ДЖОЙСТИК И ЗАСКРИПТОВАТЬ... Лучше не джойстик а свайпы или акселерометр. А то кучу уроков перерыли и все неработают как надо... По свайпу в юнити туторов не видел, но, думаю, можно его самому написать. Взять за основу TouchPhase.Moved и от него плясать... Вы точно много туторов посмотрели? Можно глянуть на ваш код? Может подскажу что нибудь...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:58 | Сообщение # 336 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) это была муха. ну я знаю, что люди пауков собирают, и тараканов.. а тут вот была муха=)) а мы было подумали что это некий червяк ) Оригинально конечно к теме подошел ) Цитата ElianBez ( ) Большое спасибо за участие и красивые картинки, и отдельно спасибо TLT за медаль да, без вас с Astralaangel'ом конкурс был бы не так интересен ) Безвозмездные пожертвования в творчество - очень благое дело! Постараюсь привлечь к следующему конкурсу спонсоров, составить хоть небольшой призовой фонд... Думаю, будет правильным распределить средства между тремя победителями... Цитата XeoDoz ( ) Поздравляю победителей) Никто не остался в проигрыше: все получили опыт и повысили свой "арт-левел" Хотелось бы еще раз увидеть этот конкурс, но только с четкими сроками, закрытым опросом жюри, или же общим обсуждением без участия жюри, ибо это глупо созывать жюри, когда выбирать может каждый. Вот и я уже об этом подумываю. Судейство надо переделать, возможно будет правильным просто прикрутить к теме голосовалку и ограничится этим... Посмотрим. Цитата XeoDoz ( ) НЕБРУ отдельное спасибо за проведение конкурса и конечно-же плюсек в репу. И тебе спасибо за проявленный интерес, за то что потратил время на судейство ) Мне так понравилось это мероприятие, все прошло в достаточно доброй атмосфере. Настроение даже повысилось ) Такие конкурсы неплохо нас объединяют ) Цитата Animaworld ( ) Огромное спс жюри за судейство, обещаю что еще удивлю)) Я уверен в этом ) Настрой у тебя хороший! Цитата error111 ( ) Ну я теперь с тремя тройками ваще как человек-портвейн)) Я тоже вчера это заметил ) Как будтно специально под третье место подгадываешь ) Цитата Neia ( ) Отдельное спасибо NEBR, ибо без его уверенных пинков я даже эту каляку не дорисовала бы Да ладно тебе, никакая не каляка ) Спасибо и тебе за участие, ты первая кто откликнулась на мой зов )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 337 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо что спонсоров тоже наградили ) Может к следующим конкурсам тоже получится фонд наладить, это будет дополнительной мотивацией
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 18:38 | Сообщение # 338 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну чтож, подсчитал я оценочки, пришло время подводить итоги ) Решил не создавать отдельную тему, а сделать все в этой.
Почетное первое место занимает Sholar, набравший 58 баллов, сорвавший также первое место в номинации "Выбор сообщества" (которое для победы ему и не требовалось) - итого 63 балла, поздавляем! Вы получаете медаль, 1000 рублей от нашего уважаемого форумчанина ElianBez и 100 рублей от Astralangel (спасибо еще раз вам, парни, за вклад в конкурс). Спасибо за отличную работу, мои поздравления!
Почетное второе место занимает новичек в нашем сообществе, но опытный художник и просто отличный парень Semiazal, набравший 50 баллов. Спасибо за отличный арт, Паш, порадовал глаз! Спасибо за участие! Поздравляю! Тебе медаль от администрации!
Почетное третье место занимает наш гуру пиксель арта error111, с хорошей фантазией подошедший к работе! Судьи присудили работе в общей сложности 48 баллов. Спасибо за участие, примите мои поздравления! Вы награждаетесь медалью!
Если кому интересно, выкладываю остальные цифры. Animaworld - 18, Evilt - 27, mistervector - 32, Oni_Max - 33, VirtualCreature - 42, Anre_y - 41, Yoppi - 34, Neia - 36.
Очень приятно что наши художники преодолели себя, смогли нарисовать арт на заданную тему. Честно говоря, боялся что это условие воспримут неоднозначно. Все молодцы, всем огромное спасибо! Я создам тему для обсуждения условий нового конкурса, немножко остынем и организую еще один. Спасибо еще раз, друзья!
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 12 Февраля 2014, 18:46 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 339 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Animaworld - "Sci-fi Интерпретация любимого супергероя" 4/10 - хорошо с цветом поработал, добавил бластеров. Жаль, конечно, что основа не своя, но видны старания. Продолжай, развивайся, уверен, скоро будешь классный арт выдавать!
Цитата NEBR ( ) EvilT - "Смерть питомца" 6/10 Моей жене больше всего понравился. Простенько и со вкусом, люблю такую казуальную рисовку. И к теме оригинально подошел! Кого пальцем то раздавили, что это за персонаж? Мы это так и не поняли ))
Цитата NEBR ( ) mistervektor - "Тяжелые наркотики" 8/10 - очень понравилось смысл, который автор вложил в работу. Тема на 100% передана. Качество работы на высоте. Супер!
Цитата NEBR ( ) Oni_Max - "Хоррор" 8/10 - работа отлично бы вписалась в хоррор игру, тема передана. Мрачная девочка - убийца на кладбище, отсутствие глаз, топор все элементы дополняют картину и нагнетают атмосферу! Отлично, с фантазией у автора порядок!
Цитата NEBR ( ) Sholar - "Перерождение" 10/10 - ну тут и сказать нечего. Однозначно одна из лучших работ на конкурсе. Помимо отличного, прорисованного арта, автор с философской стороны подошел к работе ) Тяжелая философия на тему "Перерождение" (как он подписал) - фраза, наводящая на вечный вопрос "что было первее - курица или яйцо". Молодец, шикарно!
Цитата NEBR ( ) Virtualcreature - "Болотная нечисть" 7/10 - хорошая работа. Король нечисти на троне, скелетоны, болото, ночь - все хорошо прорисовано, чувствуется целостность картины. Один минус - вот этот мутный эффект, как будто подводный. Понимаю, автор так и задумывал, но, по мне так без него было бы лучше )))
Цитата NEBR ( ) andre_y - "Магия в нашем мире" 7/10 - отличная картинка, если убрать тему, поставил бы 10 баллов! Но, если честно не увидил толком соответствия заданной тематике... Эх, привнести бы еще что нибудь волшебного туда ) Хотя, возможно я просто чего то не понял ))
Цитата NEBR ( ) error111 - "Дикий космос" 8/10 - вот это я понимаю фантазия! Классно связаны слова "дикий" и "космос". Не являюсь поклонником пиксель арта, но все равно нравится картинка...
Цитата NEBR ( ) Semiazal - "cityScape" 10/10 - правильно Ронин сказал что по этому арту можно целую повесть написать ) Глядя на нее так и пробуждается фантазия, представляется некий постапокалиптический мир со своими героями, своеобразной красотой, атмосферой древности. А то что эскиз нарисован путником из этого мира - добавляет колоритности. Супер, молодец Павел!
Цитата NEBR ( ) Yuppi - "Сновидения" 7/10 - блин, была бы в цвете, на 10 баллов точно бы понянула! Отличный арт! Не сразу понял смысл работы, но пораскинув мозгами понял что Морфею делают заказ на эротический сон. Отлично обыграл тему, классный подход!
Цитата NEBR ( ) Neia - "Орк" 7/10 - Вик, знаю, самой тебе не особо понравилась работа, помню как просил тебя идти до конца ) Да, правильно тут писали что ты можешь намного лучше, но у твоего орка тоже есть несколько классных элементов. Лицо например отлично получилось, злобное такое ) И мышцы орка хороши, видно что чувак мощный ) Знаем что это не твоя зона комфорта, ты молодец что смогла выйти из нее, расширить свои границы ) В этом и был смысл конкурса )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:50 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LennyOs ( ) Здравствуйте, такая проблема. В своей игре я сделал меню, компилирую в exe файл и запускаю, все кнопки работают, но когда нажимаю new game игра зависает. А если я ее нажимаю в самом unity, то все работает и уровень загружается. Что делать?! Меню и уровень разные сцены. может в bildSetting не добавил все сцены? Хотя в редакторе она тогда тоже не должна запускатся по идее... Надо тебе пересмотреть код второй сцены, в Awake и Start возможно накосячил... Вторая сцена сильно нагружена в плане ресурсов?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|