Среда, 23 Июля 2025, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:10 | Сообщение # 281 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люблю такой арт. Поиграл бы в игру...
Удачи в разработке!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Ну тогда почему С# не хочет работать с java? А именно он не хочет выключать и включать этот скрипт по этому я надеялся перевести этот скрипт из java в С#.

все отлично работает


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:15 | Сообщение # 283 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Snuux, ну спасибо, дружище, обеспечил рандом )
P.S. На чем писал?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 09:47 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Объясню свою проблему - вызываю GUI.DrawTextureWithTexCoords, а в итоге текстура получается растянутая, а мне нужна только часть изображения.

Если нужна только часть изображения, можно пойти совсем другим путем. Текстуру засунуть в материал, и изменять offset и scale материала (программно тоже можно это делать).
Цитата lentinant ()
Ну, тогда не знаю. У меня на Remote тоже не работало, но в компилированной версии все работает.

А я решил что не работает потому что не далее чем три дня назад делал билд... Там как раз if(GUI.Button) - и он не работал ни в Ремоте, ни в скомпилированном виде...


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 28 Февраля 2014, 09:49
NEBRДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 09:40 | Сообщение # 285 | Тема: Unity [Андрейка]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жужа, если с английским норм, подгоню отличную PDF книженцию! Как раз для начинающих и именно под андроид.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 08:50 | Сообщение # 286 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kpoc ()
Как будет делиться призовой фонд?

Цитата Astralangel ()
Я думаю будет напрямую зависеть от того, сколько он будет составлять на момент начала конкурса.

Да, как раз хотел поднять эту тему. Тут два варианта
1) Спонсоры переведут деньги на мой кошелек и после конкурса я разделю получившуюся сумму между тремя победителями по схеме(1 место - 50%, второе - 30, третье - 20). И переведу им. Тут есть минус - две комиссии, и без того небольшая сумма уменьшится.
2) Спонсор, делающий самый большой вклад переводит средства напрямую победителю. Кто жертвует меньше - напрямую участнику, занявшему второе место. Этот вариант мне больше всего нравится, но деньги ваши и вам выбирать )

Цитата KamiRonin ()
а потом по тому же принципу построить локации - и сделать игру со случайным миром по вашим артам!! с таким же конструктором поведения и миссий! smile я думаю и супер игрушка выйдет и термоядерный взрыв мозга будет обеспечен.

сейчас столько шлака, что порой появляется ощущение что некоторые игры по этому принципу и клепают )))

Snuux, посмотрел твою программку! Все круто, копировать можно, действительно (удобный плюс). Перемешивает нормально. Но там не предусмотрено то что три слова достаются какому то конкретному, рандомному участнику. То есть в итоге какой набор кому достанется, программа оставляет решать пользователю. А я хотел этот нюанс тоже зарандомить, чтобы получилось примерно так:

Тебе не трудно будет изменить прогу с этим учетом? )


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 28 Февраля 2014, 09:11
NEBRДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:38 | Сообщение # 287 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kpoc, принято )))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:37 | Сообщение # 288 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ZOMBIKOTruss, Андреич, EvilT, Semiazal, SVGames, Snuux, Oni_Max, добро пожаловать!
Snuux, респект за прогу рандома! Завтра с утра скачаю, заценю )
kpoc, да, способ рисования значения не имеет, можно карандашом.
Цитата LunarPixel ()
вот только и под то, что написано на листке, то, что ты написал не подходит. Там схема "Какой - Что - Чей", Здоровенный - Жилой дом - Оборотня

спасибо за разъяснение в мое отсутствие ) весь день на работе был, не мог зайти
Цитата Oni_Max ()
Длинный - инструмент - властелина

лишь бы никому в этом сочетании не достались слова, я представляю что нарисуют )))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:47 | Сообщение # 289 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, большое спасибо! smile

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:45 | Сообщение # 290 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skyblade, да, отлично!
JeromKid, wanrltw2000, записал )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Laush, эти гуишные штуки не работают на андроиде

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:26 | Сообщение # 292 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
лучше сделать полноценную игру с продуманным балансом взаимодействия карт между собой при разумном подходе к рисованию, чем ударяться в неподъёмный объём отрисовки персонажей

В точку! С поиском баланса огромная работа предстоит...
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Как всегда – удачи!

спасибо )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:08 | Сообщение # 293 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skyblade, древний - предмет дальнего боя - эти слова уже назвали выше ) Не мог бы другие назвать, чтобы уж повторений не было? )))
Цитата Astralangel ()
Соточку в призовой гарантирую, может получится больше, может нет. ) Завтра виднее будет.

О, круто! Респект! up


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 294 | Тема: 2D/3D художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Если честно, то уровень очень слабенький, за такое стыдно деньги просить. Не в обиду автору, но ему стоит ещё практиковаться, прежде, чем требовать оплату за свои работы.

Я считаю деньги можно за любую работу просить, вопрос в том будет ли на нее спрос ) И нечего тут стыдится ))
Будь у меня деньги, с удовольствием бы заказал у нее пакет графики... Уверен что он был бы отличного качества!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:52 | Сообщение # 295 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
общего? или открытого?

И общее и открытое - проголосовать сможет любой пользователь и этот голос будет засчитан )

Цитата Lasmelan ()
А кто будет осуществлять случайность?)

напишу спец программку для рандома, выложу видео с кодом и увидим что кому достанется...

Цитата Virtualcreature ()
Не нужно давать голосовать за себя - никто не воспользуется этой возможностью, как мне кажется.

А я наоборот считаю что себя на первое место будут ставить, ну и пусть, это логично ) Каждый ведь желает своей победы

Цитата Virtualcreature ()
+ на мой взгляд нужно ограничить круг голосующих - например, по репутации - не ниже 50. И нужны детали оценки и комментарии в обязательном порядке.

Да я тоже хотел сначала ограничить, созвать выборочно судей ) Потом решил - попробуем общее, посмотрим что из этого получится. Думаю, так будет более интересно...

Цитата Neia ()
Хотя всетаки отдавать судейство - маститым и признанным людям - предпочтительнее) Но голосование должно быть однозначно открытым, хочется получать конструктивную критику

Да, хорошо когда судят маститые люди, но это означает что нужно призвать профессиональных, объективных художников. Конечно, такие есть на портале, но их не так много, к тому же это исключит их участие )

Цитата Neia ()
Но голосование должно быть однозначно открытым, хочется получать конструктивную критику

Полностью согласен ) Буду призывать к комментариям при голосовании.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:34 | Сообщение # 296 | Тема: Проблема с массивом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По старинке еще и более оптимизированный вариант )
Лист самый прожорливый массив, если игра на мобилки, рекомендую обычный статичный array[]


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:30 | Сообщение # 297 | Тема: Про Raycast
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, Если камера статичная, то не лучше ли привязать запуск нужных тебе скриптов к анимации движения куба?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:26 | Сообщение # 298 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, тебе бы я в любом случае в личку бы прислал )
Четыре участника, перебираю в голове возможные комбинации слов для участников, интересные темы нарисовываются )))

А что скажете по поводу общего судейства?


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 26 Февраля 2014, 20:27
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:22 | Сообщение # 299 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, получается: механический - питомец - скрытный непонятный мутант, живущий под городом.
Записал )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:18 | Сообщение # 300 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, записал )
TheAce, круто, полный рандом! up


King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг