Пятница, 15 Ноября 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:54 | Сообщение # 301 | Тема: Принцип ООП
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Инкапсуляция, наследование, полиморфизм - сейчас считаются тремя китами ООП. Читай статьи, туторы о них и потихоньку начнешь вкуривать философию

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:41 | Сообщение # 302 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет друзья! До начала Гамирона осталось недолго, предлагаю вам размятся в конкурсе универсальных художников. Новые правила предполагают проявления еще большей гибкости от участников, надеюсь они будут интересны!

правила проведения конкурса:

1) Принимая заявки от участников до 2.03.2014
2) С подачей заявки участник должен назвать три любых слова по схеме прилагательное - неодушевленное существительное - одушевленное существительное. Это необходимо для реализации модели Пола Ричардса.

3) После окончания приема заявок получаем базу слов, которые будут рандомно распределены между участниками. Таким образом каждый участник получит свою уникальную комбинацию трех слов, которую должен будут отобразить в своей работе.
4) Работы не должны быть ранее где либо опубликованы (собственно, предыдущее правило исключает такую возможность, но все же).
5)Также работу не нужно публиковать до окончания конкурса. Готовые работы рисылайте мне в личку или скайп dima_nebr.
6) Сроки проведения конкурса 2.03.2014 - 9.03.14.
7) По окончании конкурса создается специальная тема с голосованием, где каждый форумчанин сможет проголосовать за три любые понравившиеся ему работы в формате "первое место - Вася, второе - Петя, третье - Коля". Отдельных судей (как было раньше) в этот раз не будет. Участники конкурса тоже могут голосовать, в том числе за себя. 11 марта голоса будут подсчитаны и объявлены победители.

Всем участникам плюсую репутацию.
Участников, занявших первые три места, администрация наградит медалями.


Призовой фонд (надеюсь будет пополнятся):

Astralangel - 300 рублей
Man-o-War - 200 рублей
Anthem - 300 рублей
IvanKorobko - 1000 рублей

Участники и доставшиеся им темы:

1) LunarPixel - маленький подсолнух карлика.
2) TheAce - млечный гриб жизни.
3) Virtualcreature - мокрый крест лисенка.
4) Neia - самодельный путь машины времени.
5) Skyblade - темный корабль скрытного непонятного мутанта, живущего под городом.
6) JeromKid - токсичный гидроэлектронный гибрид властелина.
7) wanrltw2000 - пушистая борода гладиатора.
8) Akyltist - длинный инструмент вышибалы.
9) ZOMBIKOTruss - инопланетный ботинок космодесантника.
10) Андреич - неоновый город моряка.
11) EvilT - безумный предмет дальнего боя охотника на вампиров.
12) Semiazal - толстый дракон гоблина.
13) SVGames - деревянный подарок цветка.
14) Snuux - древний лучший друг эльфийки.
15) Oni_Max - желтый питомец космического десантника.
16) kpoc - спичечный волос коммунистической партии.
17) andre_y - бесконечный топор священника.
18) Botanzek49 - картавые доспехи зомбикота.
19) Sh_o0_ter - украшенная пижама побережья в стиле LOST.
20) Библиотекарь - механический глаз чародейки.
21) Morrigan_z_Vengerbergu - сексуальная механика котенка.
22) AnnTenna - спрятанная паранжа Шона.
23) Animaworld - томный ящик ежика.

Буду очень признателен если форумчане пожертвуют немного денег в призовой фонд!

Прием заявок окончен!


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 10 Марта 2014, 10:17
NEBRДата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:52 | Сообщение # 303 | Тема: 2D/3D художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
офигенная модель, ну а арт вообще впечатляющий!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 19:05 | Сообщение # 304 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adom, http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sbbt4032.aspx

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:43 | Сообщение # 305 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новый вариант шаблона, рамки для карт



King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 10:24 | Сообщение # 306 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Oni_Max ()
Ну, можно и так, просто я предлагал именно совместить несколько тем)

теперь понятно ) Недопонял немного тогда )

Цитата Oni_Max ()
Как по мне, то для конкурса лучше 3 вариант, потому-что оценивать разные работы в дальнейшем, всё равно, что сравнивать какой лучше красный или синий.

Согласен. Если бы у нас был бы матерый конкурс художников и нехилым призовым фондом и хитрой системой судейства, жюри, состоящем из профессиональных художников - это было бы правильно!
Но я бы хотел чтобы наше мероприятие проходило в дружеской атмосфере, чтобы художники помимо демонстрации своего скила могли проявить фантазию, покреативить, пофантазировать. В конце концов чтобы люди просто повеселились, не воспринимали все уж очень серьезно ) Для этой цели я считаю отлично подходит модель Семиазала - Ричардса (назовем так этот гибрид правил).

Цитата Oni_Max ()
Как вариант задать одну тему и по ней сформировать список пунктов и тогда уже использовать даный генератор. Тогда будет соблюдена общаяя тематика и при этому будет "дух универсальности художников"

интересная мысль, но по моему это будет излишним усложнением. К тому же наверняка арт будет однообразным


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 25 Февраля 2014, 10:24
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:21 | Сообщение # 307 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Похоже на тот, что я в ЛС писал. Там всё, как во втором, но участникам предлагаются три темы из предложенных, а сочетание должно быть разным всех участников.

Значит я неправильно тебя в тот раз понял ) Я подумал ты предлагаешь объявлять три темы, и после рандома у участника чтобы была возможность выбрать одну из трех рандомных тем )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:10 | Сообщение # 308 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Народ да что вы придумываете, есть же отличный генератор сюжета рисунка от Пола Ричардса

Классно, оказывается эта тема уже не нова )))
Так может действительно делать так: участник называет три слова. Первое - прилагательное (отвечает на вопрос "какой"). Второе - неодушевленное существительное. Третье - одушевленное существительное. И рандомно распределить эти слова по модели Пола Ричардса. Как вам такой вариант?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 309 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vadich, о, маэстро тоже здесь ) Как раз хотел твое внимание на эту тему обратить, узнать мнение )
Цитата Vadich ()
И девизом взять: "Больше гибкости, больше фантазии".
Класс! up


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:37 | Сообщение # 310 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Правильнее было бы, наверно, взять 3, но я за 1, конкурс, все таки, больше для фана и первый вариант может обеспечить его в полной мере )

Вот вот! Я бы тоже позиционировал это скорее не как конкурс, а как выставку чтоли... Но оценки и дух соревнования привлекут участников, поэтому и называем конкурсом )))

Цитата Virtualcreature ()
Мне первый вариант нравится. Выйдет больше конкретики, чем во втором варианте. И больше вариативности, чем в третьем.

Насчет вариантивности это да ) Радует что первый вариант не мне одному нравится )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:21 | Сообщение # 311 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Близится Гамирон, неплохо бы размятся до его начала, посоревноватся в изобразительном исскустве! Скоро начну второй конкурс универсальных художников, хочу с вами посоветоватся.
Semiazal предложил интересные правила, не знаю как вы это воспримите, но мне идея понравилась. Создал эту тему чтобы как раз узнать ваше мнение, так как полтора землекопа участников - это не конкурс ) Два - три дня обсудим правила, я определяюсь, потом создаю тему конкурса.
Опишу здесь три варианта правил, хотел бы услышать ваши отзывы о них, можно хотя бы в форме простого голосования (первый, второй, третий).

Список возможных правил для конкурса:

1) Вариант Semiazal'a. Каждый участник вместе с подачей заявки называет три любых слова. В итоге к началу конкурса получаем некую базу слов. Рандомом каждому участнику выдается три случайных слова из этого списка, которые он и должен будет так или иначе передать в своей работе. Тут уже придется сложнее чем раньше, ведь будет дана не конкретная тема а просто три слова. Три образа. Художник будет вынужден проявить больше гибкости, больше фантазии.

2) Прежний вариант. Каждый называет тему и рандомно эти темы распределяются между участниками.

3) Правила из конкурсов художников энтузиастов. Дается одна тема для всех. Возможно, кому то не нравится зависеть от случая и он предпочтет этот вариант.

4) Генератор рисунка от Пола Ричардса. Каждый участник при подаче заявки называет три слова. Первое - прилагательное (отвечает на вопрос "какой"). Второе - неодушевленное существительное. Третье - одушевленное существительное. И рандомно распределить эти слова по модели Пола Ричардса, примерно так:



King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:17
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 11:10 | Сообщение # 312 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лаги заключались в едва заметном притормаживании когда ставлю много пушек, ну и при воспроизведении звуков этих выстрелов )) Да, возможно новый формат исправил это дело...

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:56 | Сообщение # 313 | Тема: Музыка для ваших игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Niro, Main Theme - классный трек )
Invasion of Alissia - класс...
Стал фолловером ) И вообще портфолио хорошее, разностороннее. Есть как и серьезные драматические OST'ы, так и легкие казуальные треки к мобильным играм, и в целом - сочный музон! В какой проге делали? )))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:48 | Сообщение # 314 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
На новых уровнях открываются новые башни.

а, вон оно че ) Не знал ) Попробую заценить...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:44 | Сообщение # 315 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Недостаток карт в том,что все три уровня это один рисунок с разным колличеством элементов и разной раскраской.Меняли бы позу,обьем мышц и тд "чудикам" на картах(да,работы больше,но ведь и смотреть интересней). PS:Русалка с человеческой попой порадовала

Да, русалка сексуальная штучка )))
В корне менять рисунок означает увеличить объем работы для художника в три раза - это надолго бы растянулось. К тому же художник у нас один, и на его плечи легла отрисовка всего интерфейса... Хотя согласен, так было бы интереснее )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:38 | Сообщение # 316 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приятно наблюдать что дело сдвигается с мертвой точки ) Такая площадка для меня - как оазис в пустыне.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:21 | Сообщение # 317 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Что-то не то с рамкой. Красивее бы её (или схематичней, как раньше было) и по цвету темнее, чтобы не оттеняло нарисованных персонажей. Новые арты красивые, красочные. На таких приятно заострять внимание и разглядывать мелкие детали. Удачи!

Спасибо, приятно такое слышать ) Да, Пашка офигенно рисует )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:14 | Сообщение # 318 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, не играл в новою версию, чуть позже надеюсь найду время ) Но по старой могу кое что сказать
Игра конечно неплоха, но с оптимизацией работать и работать... Понимаю, это трудно в констракте, ты вешаешь на объет поведение и когда этих объектов ставновится много, комп подлагивает... Но может можно что нибудь сделать )
Уровни покороче бы сделать. Я первый долго долго играл, во второй играть уже не было особого желания
Может разделить мобов, например первый уровень - 5 видов, второй уровень - 8 и по нарастающей... Хотя не знаю, будет ли лучше, это просто мое скромное мнение...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:39 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adom, ну возможно ты пишешь команду в Апдейте или еще где то ) GUI.Label надо писать в теле функции void OnGUI()

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 12:05 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, полно статей!
Вот эту я перечитывал раз 5, сделал ее конспект и заглядываю туда когда нужно что нибудь оптимизировать.
А вообще, много материала на инглише, в частности на UnityWiki


King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг