Результаты поиска
|
|
|
Qvant | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:32 | Сообщение # 282 | Тема: Дорисуй меня. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 30 Августа 2012, 20:34 |
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 283 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bart) и мощный движок для профисионалов В чём сила брат ? То есть в чём мощность Барт?
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 284 | Тема: Grass System(Система травы) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Зачем отрисовывать в сурф если можно рисовать сразу в вид быстрей ! отрисовать один раз сотни спрайтов в сурф и дорисовывать потом сдесяток при движении- быстрей , чем каждое событие занова рисование сотни спрайтов.
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 285 | Тема: Кто может обучить 39dll, Ultimate3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, издеваешся ? 39длл вообще пару десятков скриптов - и справка там понятная. Ultimate3D - прошлый век , гугли Огра для Game Maker.
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 286 | Тема: Grass System(Система травы) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) а все спрайты отрисовал в одном обьекте циклом из ячеек сетки, чтобы сэкономить на остальных обьектах если блоки статичные то можно и просто отрисовывать в сурф из датаструктуры а при движении в виде сурф сдвигать , и отрисовать новый столбец/строку в сурф. Но устанавливать объекты и удалять за пределом вида через датаструктуру проще если есть cтолкновения , движение блоков и их анимация.
Quote (Saladin) При создании новых придется выполнять криэйт можно использовать вместо креэйта - "юсер эвент"
При деактивации объектов , если вид сдвинут вниз или вправо - игра виснет.
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 287 | Тема: Grass System(Система травы) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| использовать датаструктуры и "оставлять" в комнате , только те блоки что в виде лучше чем деактивация за пределом вида.
PS. Я наверно один нуб , но ГМ у меня виснет при деактивации объектов при использовании вида!
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:53 | Сообщение # 288 | Тема: Дорисуй меня. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я как раз и взял изображение из первого топика и пририсовывать что-то свое!
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 289 | Тема: Дорисуй меня. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 28 Августа 2012, 21:58 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 290 | Тема: Дорисуй меня. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 28 Августа 2012, 21:59 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 291 | Тема: Дорисуй меня. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 28 Августа 2012, 21:59 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 292 | Тема: Заработок с игр. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, случайно не в налоговой работаеш ? Их тоже ноль не интересует
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 293 | Тема: Инвестиции в игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, будь моим инвестором
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 294 | Тема: Нужен художник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| treis, пробелов можно добавить
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 295 | Тема: Продается шаблон команды разработчиков игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lapendown, в слове наглые ошибка
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 296 | Тема: Game Maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скрин ошибки "в студию"... если ресурсы имеют одинаковые имена тогда не возможно сохранить . Если крякнутая 8.1 то со временем исходник "портится"и тоже незозможно будит его сохранить или слиять.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 297 | Тема: Повторный вызов событие create |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| извращенец в событии уничтожении своего "чела" ставь instance_create этого же объекта
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 298 | Тема: Повторный вызов событие create |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Никак Креэйт только событие создание образца объекта .
Вызвать функции из креейта , можно скопировав их в Аларм или Юзер эвент и вызвать их когда нужно.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:47 | Сообщение # 299 | Тема: Game Maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А есть такая программа которая бы выполняла слитие gmk Да есть и называется эта программа Game Maker
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 23 Августа 2012, 23:47 |
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 300 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) В этот раздел практически никто не заглядывает, переноси тему в разработки а то фидбэка не дождешься. Это хорошо что мало кто заглядывает в этот раздел - меньше троллей
|
|
| |