Суббота, 30 Ноября 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 281 | Тема: Дорисуй меня.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте






Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 30 Августа 2012, 21:11
QvantДата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:32 | Сообщение # 282 | Тема: Дорисуй меня.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 30 Августа 2012, 20:34
QvantДата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 283 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bart)
и мощный движок для профисионалов

В чём сила брат ? То есть в чём мощность Барт? biggrin
QvantДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 284 | Тема: Grass System(Система травы)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Зачем отрисовывать в сурф если можно рисовать сразу в вид

быстрей !
отрисовать один раз сотни спрайтов в сурф и дорисовывать потом сдесяток при движении- быстрей , чем каждое событие занова рисование сотни спрайтов.
QvantДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 285 | Тема: Кто может обучить 39dll, Ultimate3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Maxaon, издеваешся ? 39длл вообще пару десятков скриптов - и справка там понятная.
Ultimate3D - прошлый век , гугли Огра для Game Maker.
QvantДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 286 | Тема: Grass System(Система травы)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
а все спрайты отрисовал в одном обьекте циклом из ячеек сетки, чтобы сэкономить на остальных обьектах

если блоки статичные то можно и просто отрисовывать в сурф из датаструктуры а при движении в виде сурф сдвигать , и отрисовать новый столбец/строку в сурф.
Но устанавливать объекты и удалять за пределом вида через датаструктуру проще если есть cтолкновения , движение блоков и их анимация.

Quote (Saladin)
При создании новых придется выполнять криэйт

можно использовать вместо креэйта - "юсер эвент"

При деактивации объектов , если вид сдвинут вниз или вправо - игра виснет.
QvantДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 287 | Тема: Grass System(Система травы)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
использовать датаструктуры и "оставлять" в комнате , только те блоки что в виде лучше чем деактивация за пределом вида.

PS. Я наверно один нуб , но ГМ у меня виснет при деактивации объектов при использовании вида!
QvantДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:53 | Сообщение # 288 | Тема: Дорисуй меня.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я как раз и взял изображение из первого топика и пририсовывать что-то свое!
QvantДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 289 | Тема: Дорисуй меня.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 28 Августа 2012, 21:58
QvantДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 290 | Тема: Дорисуй меня.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 28 Августа 2012, 21:59
QvantДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 291 | Тема: Дорисуй меня.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 28 Августа 2012, 21:59
QvantДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 292 | Тема: Заработок с игр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ReSeR, случайно не в налоговой работаеш ? Их тоже ноль не интересует biggrin
QvantДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 293 | Тема: Инвестиции в игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, будь моим инвестором biggrin
QvantДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 294 | Тема: Нужен художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
treis, пробелов можно добавить biggrin
QvantДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 295 | Тема: Продается шаблон команды разработчиков игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lapendown, в слове наглые ошибка biggrin
QvantДата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 296 | Тема: Game Maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрин ошибки "в студию"... если ресурсы имеют одинаковые имена тогда не возможно сохранить .
Если крякнутая 8.1 то со временем исходник "портится"и тоже незозможно будит его сохранить или слиять.
QvantДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 297 | Тема: Повторный вызов событие create
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
извращенец biggrin
в событии уничтожении своего "чела" ставь instance_create этого же объекта
QvantДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 298 | Тема: Повторный вызов событие create
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Никак Креэйт только событие создание образца объекта .

Вызвать функции из креейта , можно скопировав их в Аларм или Юзер эвент и вызвать их когда нужно.
QvantДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:47 | Сообщение # 299 | Тема: Game Maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
А есть такая программа которая бы выполняла слитие gmk

Да есть и называется эта программа Game Maker


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 23 Августа 2012, 23:47
QvantДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 300 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
В этот раздел практически никто не заглядывает, переноси тему в разработки а то фидбэка не дождешься.

Это хорошо что мало кто заглядывает в этот раздел - меньше троллей biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг