Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 281 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| хотел это же сюда написать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 282 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| эээх, я спать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:29 | Сообщение # 283 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я только так и не понял, как посмотреть, какие именно мои переводы приняли, а какие отвергли
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 284 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| поди мои переводы попринимай, с самого последнего раздела
Добавлено (02.06.2014, 21:21) --------------------------------------------- Цитата zaicev9797 ( ) это будет самый быстрый перевод и самый дешевый
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 02 Июня 2014, 21:28 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:59 | Сообщение # 285 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| о, кажись заработал
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| на башню повесь скрипт в котором крути ее как тебе надо.
т.е. у тебя должно быть примерно так
ты с помощью скрипта на башне тоскаешь ее же саму за корпусом
transform.position = korpus.transform.position;
и вертишь ее из того же скрипта
transform.eulerAngles (или какие тебе углы удобней) += new Vector3(x,rotationSpeed,z);Добавлено (02.06.2014, 14:46) --------------------------------------------- если уж че, попросишь, я тебе 100% простой рабочий скрипт накидаю, сам повесишь его запустишь для примера
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 287 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а ты скриптом таскай башню за корпусом, в чем пробема?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 288 | Тема: Новая видеокарта . |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да и вообще, сам можешь в гугле набрать, да почитать.
Но самое главное, что в принципе не важно сколько памяти у видюхи, важнее какая разрядность шины, колличество графических процессоров и их частота, дх11. А для разработчиков в добавок, поддержка , CUDA, SLY, максимальное разрешение, и колличество карт которые можно соединять одновременно.Добавлено (02.06.2014, 12:37) --------------------------------------------- это я для себя так уяснил, когда подобную статью прочитал на днях.
У меня вот карточка 384 Мб, в основном все новые игры тянет, правда с натягом (из последнего запускал Assasin's cread 4. Black flag, и X Rebirth), у меня в основном оперативки не хватает Добавлено (02.06.2014, 12:38) --------------------------------------------- ах, еще забыл, важно еще сколько максимум мониторов подцеплять можно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:23 | Сообщение # 289 | Тема: Новая видеокарта . |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот почитай Добавлено (02.06.2014, 12:23) --------------------------------------------- и еще почитай
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
|
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 17:35 | Сообщение # 291 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да просто странно это
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:15 | Сообщение # 292 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| двухъядерный Athlon 2х2 215 (2.7 ггц по дефолту, разогнан до 3.2ггц), nv GeForce 9600 GSO, 2gb оперативки. Большинство игрушек тянет. Новейшие тоже работают, но с большим трудом (из последнего запускал X rebirth, и Assasin's cread)
свою же игрушку запускаю прямо в редакторе, никаких тормозов с самыми качественными тенями. А вот во время редактирования сцены проблемы.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 09:07 | Сообщение # 293 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сейчас заметил, что это происходит только когда я включаю тени с высоким качеством , причем не важно мягкие это тени или резкие. При выключенных тенях все нормально. А во время игры вообще никаких проблем, хоть с тенями хоть без них.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 31 Мая 2014, 09:09 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 08:56 | Сообщение # 294 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а днем все нормально было Добавлено (31.05.2014, 08:56) --------------------------------------------- наверно у них сервак упал
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 23:25 | Сообщение # 295 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сократил до такого состояния
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit hit; if ( t.tag == "Player" && speed > 0) { if (Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask)) {
но все равно та же ошибка. я вообще не понимаю как дистанция тут может быть равна 0. Но тем не менее ругается, что мол максимальная дистанция должна быть больше ноля. Люди!!!! Выручайте.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 296 | Тема: сломался инструмент "ножик" |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у меня модель разделена на несколько отдельных объектов
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:23 | Сообщение # 297 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ОО, пойду поперевожу чучуть Добавлено (30.05.2014, 16:23) --------------------------------------------- интересно, а за это плюшки потом могут какие нибудь "подарить"
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:15 | Сообщение # 298 | Тема: сломался инструмент "ножик" |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Это Ctrl+R что-ли? Так лишние полигоны получаются Добавлено (28.05.2014, 19:51) --------------------------------------------- вопрос все еще не освещен Добавлено (29.05.2014, 12:01) --------------------------------------------- ааапааааааааа!!!!!!!! Добавлено (30.05.2014, 12:15) --------------------------------------------- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:14 | Сообщение # 299 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) А не пробовал вынести проверку скорости в отдельный if? а этот тут уже не причем помоему, т.к. Цитата Левша ( ) Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask) а длина простого вектора на сколько мне известно равена 1Добавлено (30.05.2014, 12:14) ---------------------------------------------
Цитата Левша ( ) Зачем ты гоняешь в коде неиспользуемый ray ? не знаю, сейчас гляну
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 30 Мая 2014, 12:13 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 08:09 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Layer Mask ignore raycast проверка по тегам
это три способа о которых я знаюДобавлено (30.05.2014, 08:09) --------------------------------------------- ну дак у меня стоит проверка на скорость Цитата if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd * (speed * Time.deltaTime),out hit,rayCastingMask)
Добавлено (29.05.2014, 11:32) --------------------------------------------- даже если пишу вот так
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit hit; ray.direction = fwd; ray.origin = transform.position; if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask)
, то все равно появляется та же самая ошибка
Добавлено (29.05.2014, 18:43) --------------------------------------------- и вся работа стоит из за этой фигни
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 30 Мая 2014, 08:08 |
|
| |