Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 321 | Тема: blender ubuntu проблема с клавишами |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| в общем суть в том, что иногда перестают функционировать клавиши, с помощью которых происходит редактирование меша (X, G, R, Tи т.д.) тогда как Shift и Ctrl продолжают работать. Чтоб все заработало, приходится переустанавливать прогу.
Вопрос: это я что то своими кривыми руками не то нажимаю случайно, или это кривые руки у разработчиков Blender (почему-то я в первом уверен на 99%)
PS на "форточках" такого не наблюдал
Добавлено (21.05.2014, 13:57) --------------------------------------------- сейчас вот вдруг заработало, я даже не знаю что нажимал
Добавлено (21.05.2014, 21:47) --------------------------------------------- разобрался сам, оказывается эти клавиши на Ubuntu не работают, если включена русская раскладка клавиатуры
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 21 Мая 2014, 21:47 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 322 | Тема: Cycles переключение на видеокарту |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| просто невидимыми - когда ч-з видеокарту, и нормальные когда через цпу
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 14:14 | Сообщение # 323 | Тема: Cycles переключение на видеокарту |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| так объекты невидимыми становятся
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 12:18 | Сообщение # 324 | Тема: Cycles переключение на видеокарту |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| с какого-то прекрасного момента в user preferences у меня таки появилась кнопка CUDA в разделе Compute Device c возможностью выбора видеокарты. Ну я выбрал видеокарту свою, но рендерится все также ч-з цпу. А еще у меня заработали шейдеры, рендеры в тектсуру, и тени, а раньше их не было (но это не важно). Вопрос собственно - почему продолжает ч-з цпу рендериться то, когда видеокарта выбрана?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 20 Мая 2014, 12:20 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:53 | Сообщение # 325 | Тема: Сайт Unity на русском! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а чего хорошего то?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:36 | Сообщение # 326 | Тема: Сайт Unity на русском! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| слава богу хоть юнитеки не собираются бойкот россиянам устраивать, это радует Добавлено (20.05.2014, 09:36) --------------------------------------------- блин, а доки всеравно на английском, досадно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 327 | Тема: Каких размеров должен быть логотип (при загрузке игры)? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а можно просто повесиьь плэйн перед камерой, и тогда при любом разрешении логотип будет примерно одного размера. То как он будет отображаться будет зависеть только от соотношения сторон монитора
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
|
zaicev9797 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:53 | Сообщение # 329 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я еще для придания мрачности использую global fog (imadge effect) и Sun shafts
без GF и SS
с ними
еще можно Contrast stratch effect включать, но я пока сомневаюсь на счет этого шейдера, он слишком сильно меняет световую обстановку ( может я его просто не правильно настраиваю), но тем не менее благодаря ему всегда все видно, хоть в темноте, хоть в светлоте.
вот с ним
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 16 Мая 2014, 09:58 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 330 | Тема: Обращение к child |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| string name; foreach(Transform t in transform) { if(t.name == name) Debug.Log("Boo!"); }
C#
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 12:19 | Сообщение # 331 | Тема: Помогите найти ассеты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Asset store
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
|
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:55 | Сообщение # 333 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| помоему гражданин MrFrank переборщил с выражениями забанить бы его
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 334 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Графон говорите в юнити хуже?? Да?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 12 Мая 2014, 22:04 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 17:31 | Сообщение # 335 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| лаги в видюхе просто жуть. Ты либо на калькуляторе снимал, либо нужно об оптимизации тебе задуматься
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:13 | Сообщение # 336 | Тема: JuggerFall, игра готова на 50% требуются Unity-програмисты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| модели персов клевые, а вот анимации честно говоря отвратные, но я так понял, это тестовые.
Робот в видосе четко вышел
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:15 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:00 | Сообщение # 337 | Тема: SEGMENT |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| картинка прикольная, типа красивый скай фай
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 11:36 | Сообщение # 338 | Тема: SCORN | PLANET |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| демо видос смотрел месяц назад примерно. Мне сильно бросилось в глаза, что материалы у людей как то странно настроены, у меня такое впечатление создалось, что их маслом полили :D, Ну и пустовато как то, шулупони всякой бы накидать на уровень, вообще ништячок бы вышло. Особенно порадовал рэкдол, ништячный ГУИ, ФПС камера (такая няшная ^_^, надо оставить :D), и взаимодействие с противниками. В общем проект кул, тебе +, и удачи в разработке
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:50 | Сообщение # 339 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| по сути если рассуждать так, то "графон" юнити "хуже" только лишь потому что разрабы не прикручивают к нему своевременно современные фишки, и эти фишки первее появляются в остальных движках. Но как бы там ни было, любую фишку можно по сути и самому прикрутить, если как говорится руки прямые и голова не пустая(лично я таким в полной мере пока не обладаю ). А разрабам эти фичи прикручивать не так уж выгодно, т.к. юнити как уже говорили больше расчитан под андроид/айос лепешки, и они просто не собираются с этого пути сбиваться. Их основная задача как мне кажется - это рекламирование своего движка, улучшение его удобства для привлечения большего числа разрабов, ну естественно оптимизация под мобилы/лепешки
Кстати, тут кто-то говорил, что многопоточность в юнити не доступна. Это же бред сивой кобылы. Многопоточность не доступна лишь только для классов и методов Unity engine, все остальное, на сколько мне известно, можно выполнять хоть в десять трэдов. Особенно такие вещи, как перебор, сортировка, редактирование огромных массивов в реалтайме, можно, и я думаю даже нужно выводить в параллельный поток
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 17:10 | Сообщение # 340 | Тема: Индивидуальный статус |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| AbRaKaDaBrA и если можно разноцветными буквами
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |