Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 16:07 | Сообщение # 241 | Тема: onMouseDown не работает
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну тогда все ясно, теперь вопрос только как в этой функции указать, какие слои игнорировать

Добавлено (04.06.2014, 21:17)
---------------------------------------------
можно конечно самостоятельно срейкастить, номнежинтересно biggrin

Добавлено (04.06.2014, 21:40)
---------------------------------------------
хм, кажись сам разобрался

Добавлено (04.06.2014, 21:42)
---------------------------------------------
нет, не разобрался, думал поместить объект на слой игноррейкаст, но мне это явно не подходит.
Можно ли как-то указать маску для этой функции (onMouse)?

Добавлено (05.06.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Теперь другая проблема

у меня есть Корабль, к Короблю удочерен объект Кокпит, а к Кокпиту удочерен объект Монитор

При старте я создаю несколько кнопок из одного префаба с помощью цикла, и сразу удочеряю их кокпиту. Кнопки имеют коллайдер и им назначен слой Near.

когда я тыкаю мышкой, я сначала пускаю один рейкаст

ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

if (Physics.Raycast(transform.position,ray.direction,out hit,100000,rayCastingMask)) // в инспекторе в рейКастингМаск указан только слой Near
{

Debug.Log(hit.transform.name);//вывожу имя того, пок кому тыкнул

}

потом второй


if(Physics.Raycast(ray,out hit,RadDist))
{

if (Screen.showCursor)
{ ....... и т.д. // это уже к делу не относится

Дак вот почемуто, когда я тыкаю ПО КНОПКАМ (они у меня названы "Button") он мне выводит имя корабля, когда я тыкаю немного мимо кнопок, он мне ничего не выводит.

я даже на всякий случай отключил коллайдер самого кораблика, но только почемуто всеравно при щелканьи по кнопкам появляется имя корабля.

Я отказываюсь понимать такое поведение. Народ, объясните в чем дело?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:05 | Сообщение # 242 | Тема: SurvZ
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Я говорил, что это мое?

тебя спрашивали, а ты вообще ничего не говорил.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 08:35 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS]
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте

Я честно не понимаю, почему некоторые отвергают возможность не изобретать велосипед по новой. Зачем делать то что уже сделано за вас. Автор правильно все делает. То что можно взять на халяву, надо брать, т.к. иначе придется уйму времени убивать на создание ТОГО ЖЕ САМОГО самостоятельно, а как всем известно, в современном мире время = деньги.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 08:17 | Сообщение # 244 | Тема: массив всех объектов в сцене
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну вот, это наверняка будет вызывать не хилые тормоза
Хотя может быть если использовать пулы везде где не поподя... wink тогда наверное не придется постоянно парентить обьекты, и тормозов не будет... не знаю даже mellow


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 08:11 | Сообщение # 245 | Тема: Набор в команду Dark Light
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
немного хохота

Добавлено (05.06.2014, 08:11)
---------------------------------------------

Цитата TESB ()
умеют у нас почти все:)


а я умею адонный коллайдер запускать.

к чему я это все? а к тому, что слова, слова, слова.... все мы можем говорить, а вот показать что либо в качестве доказательства уже могут далеко не многие wink


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:21 | Сообщение # 246 | Тема: Набор в команду Dark Light
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
robertono
для роберта


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Июня 2014, 00:22
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 247 | Тема: массив всех объектов в сцене
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
чисто теоретически использовать вместо флоат децималы (вроде так они называются)

но я пока не знаю как их можно подставить в финкции трансформа, он то по дефолту только флоаты использует

Добавлено (05.06.2014, 00:16)
---------------------------------------------
allods, можно и так, но мне кажется, парентинг всего спавнящеося много ресов будет требоавать, а тут только один маленький тормозок во время выполнения цикла по двиганию всего в сцене

я просто еще не припомню, если обьет удочеренный какому то главному обьекту сынстансит третий обьект, он создастся в главном обьете или же не будет никому удочерен, и будет висеть в сцене отдельно


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:54 | Сообщение # 248 | Тема: Набор в команду Dark Light
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
та это школьник еще тот, каэсник варкрафтчик

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:51 | Сообщение # 249 | Тема: массив всех объектов в сцене
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
когда далеко отлетаешь от центра сцены все начинает жутко колбасить

для примера попробуй сначала в центр ре создать кубик, и камеру к нему удочерить ( так чтоб кубик в игре видно было), а потом в инспекторе перемести свой кубик эдак на 20 - 40 к-юнитов и попробуй во время игры трансформ-транслейтнуть, увидешь всю прелесть float


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 23:53
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:48 | Сообщение # 250 | Тема: DirectX 11 и Steam
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
прожует ка родного

Добавлено (04.06.2014, 23:47)
---------------------------------------------
я думаю даже парадакс прожует спокойно и даже теселяцию, самое страшное для видяхи это тени отражения АА и ССАО насколько я так посмотрел

Добавлено (04.06.2014, 23:48)
---------------------------------------------
тут вопро скорее прожует ли проц такое колличество трансформов


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:40 | Сообщение # 251 | Тема: DirectX 11 и Steam
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вроде 11 он жует

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 252 | Тема: DirectX 11 и Steam
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
короче бамп использует чернобелые текстуры (хейтмапы) и понимает только глубину (понятие направление\сторона в которую направлена точка у него нет)

тоесть с помощью него можно указать где на теккстуре глубоко, где высоко, где дырка, где прыщ

нормалмап это более навороченный бамп. у него есть понятие нормаль т.е. вектор в котором направлена конкретная точка (пиксел) на текстуре. (он использует нормалмапы). Но оба эти варианта работают только со светом те. они влияют на отражение света от ПЛОСКОГО полигона.

паралакс это нормал мапинг + смещение пикселов на основе хейт мапы опятьже геометрию он не трогает, полигон остается плоским

теселяция использует все тоже что и паралакс, но он добавляет полигоны, и не смещает пикселы, т.е он детализует модель

он чучуть лучше выглядит нежели паралакс, я так подозреваю что основное отличие что на теселированную текстуру полноценно действует шадоутрэйсинг и ссао
в то время как на простой парадлакс это действвать не будет


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 253 | Тема: DirectX 11 и Steam
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
смещает пиксели на текстуре

не путай нормал\бамп с параллаксом


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:17 | Сообщение # 254 | Тема: DirectX 11 и Steam
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
а бамп маппинг

по определенному алгоритму освещает ПЛОСКУЮ текстуру, основываясь на той же хегхтмпе, но полигогнов он не добавляет, он лишь создает иллюзию детальной объемности с помощью неравномерного освещения полигона на основе нормалей
как то так


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:09 | Сообщение # 255 | Тема: массив всех объектов в сцене
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
сделай игру про космос как у меня, сразу поймешь

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 256 | Тема: DirectX 11 и Steam
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
теселяция автоматически добавляет полигоны при приближении к объекту на основе хейгхт мапы их выдавливает из поверхности (т.е. полноценнок три дэ создает).

я так понял она фактически на лету генерирует дополнительные полигоны для сетки


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:43 | Сообщение # 257 | Тема: DirectX 11 и Steam
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а зачем скачивать обе версии? разве нельзя в сам стим закинуть два отдельных файла с дх11 и дх9 и пусть качатели сами выбирают что им качать
*если чесно не знаком со стимом, и не знаю как там все устроено, может так вообще нельзя как я говорю)

Добавлено (04.06.2014, 22:43)
---------------------------------------------
к тому же это сечас дх11 не популярен, а пройдет года 2-5 и дх11 будет на всех кругом калькуляторах (по тем меркам это уже будут калькуляторы)


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 258 | Тема: массив всех объектов в сцене
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
та загнать в массив это не проблема, да мне это и не нужно, мне их нужно все передвинуть разом просто
с помощью цикла это и зделаю

Добавлено (04.06.2014, 22:27)
---------------------------------------------
как говорится борюсь с точноостью флоатов на больших расстояниях


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 22:26
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:19 | Сообщение # 259 | Тема: Помогите новичку
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
блин, а я на строителя асфальтодорог учусь, ну как так dry , послушал родителей не пошел на програмиста

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 260 | Тема: Помогите новичку
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если си шарп, то можно что то на мсдн глянуть, а также есть книжка си шарп для чайников, там основы конкретно этого языка, ну и в справкае Unity информация о конкретно классах Unity engine

проект Mysterious Space. The losted moment
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг