Результаты поиска
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 261 | Тема: SurvZ |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| все спрашивают, автор молчит, а я тут стукануть решил понимаешь, что автор не своим пользуется. Ну и пусть пользуется на здоровье, я просто тихо стуканул
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:54 | Сообщение # 262 | Тема: массив всех объектов в сцене |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну в пулах мы конкретные обьекты загоняем в массив и определенные выгоняем, а я то спрашивал про объекты в сцене, а они ни в каком массиве не состоят и ни к кому не удочерены, вот я и задался вопросом, как их быстро всех загнать куда надо вот мен между прочим на другом форуме ответ дали Цитата GameObject.FindObjectsOfType(typeof(MonoBehaviour));
это прям именно то что мне было нужно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:28 | Сообщение # 263 | Тема: SurvZ |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спрайты не свои, я их паком видел на какомто форуме про гамак (перса с зомбями точно)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 21:29 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 264 | Тема: массив всех объектов в сцене |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) была тема А при чем тут пулы? К тому же я перед этим вроде смотрел в гугле (недели две назад), но ничего не нашел. Я даже толком не знал что набирать в поиске
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:53 | Сообщение # 265 | Тема: onMouseDown не работает |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| честно, так и не понял, в чем соль
а эта функция может сработать если жмякнуть, находясь внутри коллайдера?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 266 | Тема: onMouseDown не работает |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| на кнопке и так коллайдер висит
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:56 | Сообщение # 267 | Тема: DirectX 11 и Steam |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата ты не сделаешь, ты никогда не попадешь откуда такая уверенность?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 268 | Тема: onMouseDown не работает |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) на объекте на который ты кликаешь? даЦитата allods ( ) void OnMouseDown(0) { Debug.Log("ihhwndchdw"); }
консоль ругается на нолик
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 269 | Тема: onMouseDown не работает |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| пишу такой код
void OnMouseDown() { Debug.Log("ihhwndchdw"); }
тыкаю по кнопке, но консоль пустая Коллайдер на кнопке есть, и его граница находится перед камерой. Что не так?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 270 | Тема: массив всех объектов в сцене |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как его получить, чтоб получился такой же список как в иерархии, только желательно, чтоб в список добавлялись только главные объекты (удочеренные мне в нем не нужны)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 14:44 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата двигаю с помощью transform.position вот поэтому и проходит насквозь.
Тебе надо либо делать проверку на препятствия с помощью рейкаста или триггер энтера. Или же двигать с помощью физики, а при столкновениях обнулять велоситиДобавлено (04.06.2014, 14:34) --------------------------------------------- еще можно на велл коллайдерах сделать, тогда и велосити обнулять не надо.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:26 | Сообщение # 272 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у тебя на чем коллайдер? Добавлено (04.06.2014, 13:26) --------------------------------------------- чем двигаешь свой танк?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 273 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| замоделил кораблик. По идее это что то вроде корвета, как в X3, но некоторые говорят, что он нифига на корвет не похож, а больше смахивает на дрона Хочу спросить у вас, похож ли корабль на корвет (нечто среднее м-у эсминцем\авианосцем и мелким истребителем)Добавлено (04.06.2014, 13:18) --------------------------------------------- Zapor, мне если честно, башка его не нравится, она больше похожа не на устрашающую голову, а наааа... голову демона сошедшего с ума
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 13:15 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:09 | Сообщение # 274 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну чтоб она могла тягаться со стар конфликтом ее надо хотя-бы мультиплеерной сделать, а я этого изначально не планировал . Но естественно планы могут поменяться
Добавлено (29.05.2014, 19:46) --------------------------------------------- тут внезапно выяснилось, что у некоторых людей игра не запустилась. Очень прошу если вы попытались запустить мою игру и у вас ничего не вышло отпишите в этой теме что в ошибке, какая у вас Windows (32/64), какие драйвера установлены на видеокарту,что вообще за видеокарта.
Добавлено (04.06.2014, 13:09) --------------------------------------------- замоделил кораблик. По идее это что то вроде корвета, как в X3, но некоторые говорят, что он нифига на корвет не похож, а больше смахивает на дрона Хочу спросить у вас, похож ли корабль на корвет (нечто среднее м-у эсминцем\авианосцем и мелким истребителем)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 13:20 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 275 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| урал?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 276 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| они ночью спят походу, онижнепрограмисты (у меня уже второй час ночи)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 277 | Тема: шейдер, наложение маски прозрачности на опр. объекты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Ну вот пожалуй первый раз мне практически обязательно понадобилось написать свой шейдер.
В общем суть в том что я с помощью плашек перед камерой отображаю массив кнопок. я сделал так что при определенной позиции они становятся невидимыми, чтоб они не заходили за пределы виртуального окошка, но выглядит это ооочень некрасиво.
Собственно мне нужно написать шейдер.
Допустим есть у меня плоскость чуть ближе к камере, чем мои кнопки. На плоскость наложена текстура черно белая, с белыми краями. Нужно сделать так, чтоб там, где белое, за этой плоскостью кнопок видно не было, а там где черное, кнопки были хорошо видны. В общем наложить так сказать маску на эти кнопки. Но естественно чтоб самой черно белой плоскости видно не было, и чтоб она не действовала на другие объекты.
Может есть готовые решения? (честно не гуглил, так как даже не знаю что набирать) Если нет готового, то сложно ли это написать самому, если учесть, что с шейдерами я до этого дела вообще не имел никакого? Можно ли это реализовать во фри версии. Ну и в конце концов куда копать, что читать, как говорится ссылки, ссылки, ссылки
а если уж это совсем просто, то я б не отказался от готового оооочень подробно раскоментированного примера кода.Добавлено (03.06.2014, 21:59) --------------------------------------------- ???
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:56 | Сообщение # 278 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Stark Добавлено (03.06.2014, 20:56) --------------------------------------------- блин, в середине даже гуглотранслейт не помогает
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:53 | Сообщение # 279 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) Присоединился к вам ребята, тоже начал переводить Цитата zaicev9797 ( ) Stark, переводить мешаешь, я иду по терминологии, жму suggest и пишет что уже такое есть biggrin Смотрю, а там появляется твой перевод Цитата zaicev9797 ( ) Да ушел я из этой мелкоты, пошел переводить серьезные вещи, за которые не кто не берётся, вот к примеру scriptref (уже много чего перевёл). Ибо вижу, что везде где больше одного слова, не кто не лезет переводить, не порядок.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:36 | Сообщение # 280 | Тема: Перевод документации Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| А мистер Старк походу пошел новый костюм разрабатывать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
|