Результаты поиска
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 08:36 | Сообщение # 281 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, Для coppercube (или как его там) Это нормальная скорость создания игры Или тебе кажется, что лоупольные модельки по несколько дней должны крафтиться?
Добавлено (03 Июня 2020, 08:39) --------------------------------------------- BadamPushhhh, Раз ты перешел на пикселы, думаю стоит сделать пикселными, и партиклы огня.
Сообщение отредактировал Core - Среда, 03 Июня 2020, 08:43 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 07:14 | Сообщение # 282 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Партиклы месива. Уже настроены.)
Добавлено (03 Июня 2020, 08:30) --------------------------------------------- Начал делать меню
Сообщение отредактировал Core - Среда, 03 Июня 2020, 12:38 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 01:50 | Сообщение # 283 | Тема: Dream [конкурс GCUP #14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата agscompany ( ) Я погружен в мир компьютерных игр. С детства, примерно с 4 лет я начал играть. Бывало даже ночью не спал, но сейчас всё гораздо хуже. У меня заигралось воображение, я плохо сплю, мало кушаю. Короче говоря моя жизнь превратилась в компьютерную игру. Мне всего 18 лет, а я уже сошёл с ума. Иногда бывает чувство, что рядом какие-то монстры или призраки. Месяц назад я уснул и не мог проснуться, я думал что играю в какой-то шутер, а когда понял что это сон было уже поздно. Я начал бояться, что однажды я усну и не проснусь, что это снова произойдет. И однажды со мной случилось это... agscompany, Черт, ты следишь за мной?
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 18:38 | Сообщение # 284 | Тема: Super Knight Story (временное название) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Я как всегда, просто восхищусь красиво сделанными партиклами!
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 13:05 | Сообщение # 285 | Тема: Столкновение объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JenniferShrum, АУУУ!! Тема 18 года. Сейчас в бан улетишь. За рекламу в том числе.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 12:00 | Сообщение # 286 | Тема: Exoplanet: First Contact |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisterTony ( ) В преддверии апдейта хотим показать вам обновлённого героя. Кто-то украл сглаживание?
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 11:41 | Сообщение # 287 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Хах, что именно плагиатом считается?
Я если честно, в идею твоей игры не вникал. Сейчас глянуДобавлено (01 Июня 2020, 11:44) --------------------------------------------- Нет, ну если слово "Ад" тебе кажется плагиатом, ты плагиатишь doom Добавлено (01 Июня 2020, 11:48) --------------------------------------------- Работаю над первым боссом. Этот будет самым простым в плане геймплея. Но не бойтесь, я разработал много разных интересных механик, для следующих)
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 03:58 | Сообщение # 288 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Area Inferno Жанр: ЭкшОн, BossRush, TDS, мясо Движок/конструктор: GameMaker: Studio 1.4 Похожие игры: Любая тдс'ка Платформа: Windows PC Предоставление исходника: Возможно скину в тему после окончания конкурса.
Скриншоты:
Сюжет
Геймплей:
Сообщение отредактировал Core - Среда, 03 Июня 2020, 12:38 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 03:30 | Сообщение # 289 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Я наверно не в тему но.... Ты не задумывался над выбором другого движка?
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 03:24 | Сообщение # 290 | Тема: Фонарик на кнопку в темноте UI как в Tutoriale |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MegaMan11, Я ничего не понял. Можно точней? Если нужно от рисовать кнопку поверх темноты, то достаточно просто задать ей значение z ближе к камере, чем темнота. Это делается в инспекторе. Например: Z темного сурфейса = 0.2 Z кнопки = 0.1
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 02:01 | Сообщение # 291 | Тема: Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sergei23, Кстати, есть один очень хороший архив примеров по GameMaker ТЫК
Там чего только нет. Полно материала для исследований : D
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 03:35 | Сообщение # 292 | Тема: Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sergei23, Цитата sergei23 ( ) А вы что?? Предлагаете мне изучить англоязычный и платный Game Maker Studio 2?? Спасибо, но откажусь. Я лучше дождусь русского интерфейса - вот тогда я и начну изучать этот Game Maker Studio 2! Я настоятельно рекомендую начать изучение с английским интерфейсом. Локализация лишь будет вызывать путницы в процессе обучения.
Цитата sergei23 ( ) 2)Скорость падения = 0 только при взаимодействии персонажа с твёрдым обьектом, однако можно ли иным способом влиять на твёрдость обьекта так, чтобы персонаж мог игнорировать твёрдые обьекты над собой?? 3)Или надо придумать новую переменную для твёрдости обьектов? Вам нужно сделать, чтобы платформа была твердой только сверху? Если да, то попробуйте проверять "y" платформы относительно игрока:
Если больше, то включаем твердость. Если меньше, то выключаем.
Кодом это выглядит вот так:
Код if (y > obj_player.y){ solid = true; } if (y < obj_player.y){ solid = false; }
Добавлено (31 Мая 2020, 03:48) --------------------------------------------- Ну или можно попробовать по другому:
Код if(obj_player.vspeed < 0){ solid = true; } if(obj_player.vspeed > 0){ solid = false; }
Тут уже проверяется направление движения игрока, и если он падает, то платформа твердеет. А если летит вверх, то платформа перестает быть твердой.
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 31 Мая 2020, 03:38 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 23:36 | Сообщение # 293 | Тема: Создание безграничного мира. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли создать бесконечный мир, с помощью чанков в Game Maker? Если да, то как примерно это можно сделать?
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 23:26 | Сообщение # 294 | Тема: Помогите создать игру на GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ALEXXX, Изучи функции Цитата move_towards_point(); и Цитата point_direction(); Добавлено (30 Мая 2020, 23:28) --------------------------------------------- Aren_dev, Черт, что за некропост?
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 09:46 | Сообщение # 295 | Тема: Проблемы с компиляцией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| realm786, И что с ним делать? Он установлен
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 18 Мая 2020, 15:42 | Сообщение # 296 | Тема: Проблемы с компиляцией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SDK JDK и NDK установлены. Ключ сгенерирован. В Preferences ничего красным не подсвечено. После попытки компиляции в консоли появляется сообщение:
Код FAILURE: Build failed with an exception.
* What went wrong: A problem occurred configuring project ':com.companyname.Project1'. > failed to find Build Tools revision 23.0.1
* Try: Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.
BUILD FAILED
Total time: 11.139 secs cmd /c "subst /d Z:"
Вроде как он требует build tools версии 23. Но я их уже скачивал с сайта Android SDK и уже закидывал в папку с SDK. Не понимаю, что за магия тут происходит... Может build tools в другое место кидать нужно?
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 18 Мая 2020, 15:36 | Сообщение # 297 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks,
irandom();
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 16 Мая 2020, 16:26 | Сообщение # 298 | Тема: Розовый экран в скомпилированном приложении |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Розовый экран в скомпилированном приложении на Android. При этом игра закомпилилась без ошибок. Единственное - не было сообщения "Build successful" те консоль совсем пустая. Перед созданием этой игры специально для проверки создал проект с одним UI элементом. Он включился на моем устройстве без ошибок.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 20:46 | Сообщение # 299 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отдаю голос мясному шутеру:)
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 23:36 | Сообщение # 300 | Тема: The HamenRooms [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) Интересно. А как реализуешь? Надеюсь не через блок FPS до 15 или 10)) Если будут адские сложности, то придется почти так. Я уже начал думать над выбором новой механики в качестве фишки Хочу что-то мега креативное, чтего не было нигде
|
|
| |
|