Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 16:58 | Сообщение # 301 | Тема: The HamenRooms [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Да, добавляю больше комнат завязанных на механике замедления времени. Обычных платформеров много все-таки( надо выделяться
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 21:59 | Сообщение # 302 | Тема: The HamenRooms [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, Спасибо)
Новости по проекту: Сделал рамку для отображения текущего оружия, и полоску хипов. Не слишком выбивается?
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 02:04 | Сообщение # 303 | Тема: Зарабатывайте вместе c сервисом Obmen-192 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SupportObmen192, А как это с геймдевом связано?
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 11 Мая 2020, 22:02 | Сообщение # 304 | Тема: Как реализовать подсчет объектов через instance_count |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать подсчет объектов через instance_count, и запись их количества в переменную? Добавлено (12 Мая 2020, 02:03) --------------------------------------------- Проблема была мной решена. Решение оставлю здесь:
Код //Create игрока
globalvar var; var=0; //Create считываемого объекта
var+=1;
Обошелся и без instance_count. Решение оказалось до безобразия простым.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 11 Мая 2020, 11:19 | Сообщение # 305 | Тема: The HamenRooms [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доделываю систему оружия:
В прицепе подбирать оружие, и использовать его уже можно) Осталось сделать интерфейс для отображения текущего оружия, и очков жизни. А так же закодить переключение между оружием на клавиши 1, 2, 3 и тд
Управление пришлось поменять. В туториалах инфу обновил. Рядовых врагов теперь можно только застрелить (не давятся :-D)
Добавлено (12 Мая 2020, 13:39) --------------------------------------------- Пришлось выпустить alpha версию раньше тк делать систему оружия еще долго. Ищите в шапке темы.
Weapon test:
Сообщение отредактировал Core - Вторник, 12 Мая 2020, 13:50 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 11 Мая 2020, 01:00 | Сообщение # 306 | Тема: The HamenRooms [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел)) Да, и даже первые 6 уровней за ценить успел. Сюжет понравился
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования. Год назад пытался в свой проект встроить - не получилось. Скорее всего я тупой был) Сейчас может бы и получилось, но от CBNA меня уже интересует только их сасный трейлер.Добавлено (11 Мая 2020, 01:02) --------------------------------------------- DivES, На скриншоте не очень видно. Скоро новый версач выкладывать буду.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 307 | Тема: The HamenRooms [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) - В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается. Лол, баг который я не замечал 4 месяца разработки) Спасибо!
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) - Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем? Баг с ящиками в процессе исправления. Надоедливая дырка исправлена.
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) - Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел. Я прошел Агента путем редактирования ini файла) MoleBox не спас Добавлено (10 Мая 2020, 23:03) --------------------------------------------- Скриншоты с уже встроеным световым движком:
Долго разбирался в синтаксисе этого GEX
Сейчас исправляю баги, и делаю полноценного врага!... А не какого-то прыгающего в две стороны дауна...
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:36 | Сообщение # 308 | Тема: The HamenRooms [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, В данный момент работаю над сурфейсами, и динамическим освещением Надеюсь получится решить эту проблему)
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 00:08 | Сообщение # 309 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) проще сделать игру заново, чем чинить это недоразумение Прям про мой Platform сказал)
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) ну шейдерами тут конечно и не пахнет.. Если свет и трава - это не шейдеры, то я удивлен такой красотой картинки.(если так можно сказать :D)
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 20:19 | Сообщение # 310 | Тема: Кто может подсказать физические dll |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Спасибо, пойду гуглить документацию) Добавлено (09 Мая 2020, 21:07) --------------------------------------------- Функционал обрадовал, еще раз спасибо
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 20:08 | Сообщение # 311 | Тема: Кто может подсказать физические dll |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать dll'ки для работы с физикой в GameMaker 8?
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 17:52 | Сообщение # 312 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Красивые шейдеры!
Как по мне нужно работать над партиклами взрыва: 1. Сделать постепенное исчезновение дыма. 2. Добавить огонь и вспышку.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 17:44 | Сообщение # 313 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LoneWolf06, Подумай. зачем тебе это?
Сообщение отредактировал Core - Вторник, 07 Июля 2020, 00:44 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 23:02 | Сообщение # 314 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Спасибо за информацию!
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 20:00 | Сообщение # 315 | Тема: Должности в GameDev'е |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jake23, Покажешь работы? Может запилим что-нибудь вместе. Время лишнее есть )
LoneWolf06, Согласен. Такие темы лучше во флейме создавать.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 19:51 | Сообщение # 316 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, Бть, все-таки я извращенец...
Цитата AlexanderBekker ( ) Попробуй пока через издателя выпускать. Как это происходит? Нужно заплатить 100$ по дефолду, и сверху за издание накинуть?
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 06:05 | Сообщение # 317 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, Я не извращенец, мой сладенький)
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 05:01 | Сообщение # 318 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, а есть чем заменить falco? Может кто по жирней помойку видел?)) На стим боюсь пока идти. Вдруг просто так время и деньги потрачу
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 04:45 | Сообщение # 319 | Тема: А кто на чём музыку для игр делает? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FL - универсальный инструмент. Интересней него может быть только пастафарианство. :-D
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 08 Мая 2020, 19:54 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 23:06 | Сообщение # 320 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кому-то интересно, то кидаю ссылку на игру: ТЫК Заточена специально под эту помойку.
До конца игры лучше не доходить тк делал его с расчетом, что этот пердун при тесте до него не доберется... :/
Добавлено (06 Мая 2020, 00:10) --------------------------------------------- Сейчас попутно с основным проектом пилю простой 2d хоррор.
|
|
| |