Я - начинающий пиксель-арт художник. Рисую спрайты для игр, вместе с анимацией. Предпочитаю рисовать в разрешениях 16х16 и 32х32. Хочу принять участие каком-либо небольшом проекте и получить опыт работы в команде.
Лучше всего удается дизайн и зарисовка персонажей.
Несколько примеров моих работ:
Лого игры "Area Inferno" для конкурса gcup №14
Скриншот из игры "APOCAL" Вся графика моя
Тайл сеты из еще не готовой "True Lab"
Помимо графики могу: - Помочь с проработкой сюжета. - Сделать саунд дизайн в 16-bit стилистике.
Повесил скрипт на нужный объект, и назначил GameObject в инспекторе. Показывает следующею ошибку:
Код
UnassignedReferenceException: The variable Player of TapToDisplay has not been assigned. You probably need to assign the Player variable of the TapToDisplay script in the inspector. TapToDisplay.Update () (at Assets/Scripts/TapToDisplay.cs:12)
Код скрипта TapToDisplay:
Код
public class TapToDisplay : MonoBehaviour { public GameObject PlayerObject; void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { PlayerObject.transform.Translate(new Vector2(1,0)*Time.deltaTime); }else if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { PlayerObject.transform.Translate(new Vector2(-1,0)*Time.deltaTime); } } }
При включении игры в полноэкранном режиме, появляется следующий артефакт:
В игре присутствует динамичная камера. Если убрать динамику и сделать просто слежение вида за игроком - ничего не меняется. Экспериментировал с портом на экран, делал его равным виду и на оборот. Даже включал интерполяцию. Результата так же нет. Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Minecraft Terraria Half-life: Alyx (Шлемы на прокат никто не отменял ) Half-life 2 Supreme Commander (до сих пор с друзьями гоняю) Factorio Hyper Light Drifter (люблю в большинстве за атмосферную графику) Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space