Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 22:06 | Сообщение # 261 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Да забейте. Ему 11 лет. Читать еще не научился.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 18:09 | Сообщение # 262 | Тема: Пилю видосики Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GMassta ( ) мотивационные таймлапс видео После скучного кодинга под музлишко, у меня только мотивация застрелиться появилась. Но не смотря на это, красиво получилось с моделированием.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 03:57 | Сообщение # 263 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю над окружением, и бонусами.
Скриншот:
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 23 Июня 2020, 21:46 | Сообщение # 264 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-то еще рекламится с помощью спама на форумах?
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 20 Июня 2020, 20:36 | Сообщение # 265 | Тема: Funny Arena |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wimmmly ( ) демо версия альфы Сос мыслом xD
Цитата wimmmly ( ) фидбеки и предложения как улучшить игру Обязательно сделай динамичную камеру, и плавный переход между комнатами. Еще не помешает сделать время перезарядки. Чтобы был некий интервал между выстрелами.
Кстати, для создания 8/16-bit звуков, рекомендую программу sfxr
Удачи с разработкой!
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 20 Июня 2020, 20:25 | Сообщение # 266 | Тема: Going Deeper! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, По первым скриншотам похоже на dungeon keeper)
Что могу сказать по графонию - слишком много деталей. Если делать свой RimWorld, то точно на с такой графикой.
Буду следить за обновлениями, и надеяться, что игра не будет полной копией вышеупомянутого RimWorld. Удачи с разработкой.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 20 Июня 2020, 19:44 | Сообщение # 267 | Тема: Мой проект - любительский фильм, компьютерная графика. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZBTechAlpha ( ) Предыдущий проект вы угробили, не будем о нём говорить. Это на вашей совести. Мы что-то гробили?
Цитата ZBTechAlpha ( ) Любительский фильм Вы, кажется, форумом ошиблись. У нас разработка игр xD
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 18 Июня 2020, 17:19 | Сообщение # 268 | Тема: Программы для разработки игр на Android. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DeveloperGame, Unity, GameMaker: Studio 1/2, Corona SDK (переименовали по понятной причине)
А вообще, вот тебе один хороший сайт с нужным тебе содержимым ТЫК
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 18 Июня 2020, 17:08 | Сообщение # 269 | Тема: помогите написать код |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Normanof, Цитата Normanof ( ) 1. Объект не исчезал при попадании игрока А он разве куда-то исчезает?
Цитата Normanof ( ) 2. Если есть ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ, то -1, если нет, то рандомом выбирается из остальных пяти
Изучите функцию if в программировании. Эта функция отвечает за нужное вам "если".
Ваш черный ключ можно обозначить переменной со значением true/false, или же 1/0:
Код global.black_key = boolean Благодаря такому решению, мы сможем узнавать наличие ключа, а так же отнимать, и выдавать этот ключ игроку. Это легко делается через вышеупомянутое if
Что касается рандома, существует функция irandom(), выбирающая случайное число от нуля, до указанного в скобках. Тут вам и -1, и другая связанная с этим хренотень.
Цитата Normanof ( ) Если же вообще ключей нет, то ничего не теряется
Это, как выше сказал DivES, является избыточным условием. Что можно реализовать с помощью else.
Цитата Normanof ( ) Просто попросил помочь объяснить как это сделать Нет. Ты попросил решить все задачи за тебя. Это разные вещи.Добавлено (18 Июня 2020, 17:12) ---------------------------------------------
Цитата Normanof ( ) global.blackkey=global.blackkey-1 Не оптимизировано, как и все решение в целом. Не проще написать так?:
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:36 | Сообщение # 270 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ.
Если даже юнька сложна тебе в освоении, то на чем будет твой собственный движок? сиси плюс?
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:29 | Сообщение # 271 | Тема: [GCUP #14] Disfense. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spring ( ) Видео Как смачно спринтует)
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:27 | Сообщение # 272 | Тема: [3D] Tower Architect |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tigertens ( ) В игре присутствует реалистичная физика, поэтому будьте аккуратны В игре присутствует реалистичная физика, поэтому странные постройки из алмазных блоков не падают :D
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 22:14 | Сообщение # 273 | Тема: Echo O))) Land [Конкурс GcUp.ru №14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| computer21rich, В GMS берется спрайт объекта, закрашивается черным, и отражается по вертикали. Именно так я реализовал тени в своей игре.Добавлено (05 Июня 2020, 22:15) --------------------------------------------- Я юзаю для этого draw_sprite_ext();
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 22:11 | Сообщение # 274 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не умер. Работаю над основной системой перехода между боссами. Графически игра лучше не стала. Пока работаю с кодом...
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 14:41 | Сообщение # 275 | Тема: Кто хочет помочь с созданием крутой 2D игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Billguy, Хотя бы один готовый проект за плечами есть? Если нет, то советую делать первые несколько игр в одиночку. Так можно на много быстрее продвинуться в изучении.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 14:31 | Сообщение # 276 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ThePathToWisdom, Го мы объединимся, и сделаем эту игру, но только без тебя? Чем ты можешь быть нам полезен?Добавлено (03 Июня 2020, 15:02) --------------------------------------------- Кстати, в игре можно будет играть охраной дворца, и злодеем?
З.Ы. Не баян, а классика
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 12:36 | Сообщение # 277 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Пол шакальный. Тут проще, и интереснее будет свою графонию намутить
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 10:36 | Сообщение # 278 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Ну арена называется "inferno" (Ад), а игра "Area inferno"(Адская зона)
Удачи! Встретимся в аду)
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 09:04 | Сообщение # 279 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давний концепт :/
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 08:51 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите нарисовать некроманта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Feareles, Картинку под спойлер.
|
|
| |