Результаты поиска
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 261 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, но тогда объект снова исчезнет так ,как он столкнулся с игроком и будет исчезать постоянно . Хотя дальнейшее уже не ясно , дальше все должен знать и делать автор так , как ему нужно.Добавлено (30.07.2013, 15:27) --------------------------------------------- Shevron_7, нафиг удалять то его? Может у него там особый , дальнейший план , после того как объект снова появится.Oo
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:04 | Сообщение # 262 | Тема: Движущийся регион. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем есть 10 объектов (Это и так понятно) и вокруг каждого есть 2 региона. 1)Для камеры 2)Активация и деактивация
Второй полигон нормальный ,а вот первый не очень=( Первый полигон должен определить 2-4 самых дальних объекта и в зависимости от них создать регион и позволять двигать камеру. Примерно ,вот так:
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 15:05 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 263 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, Я уже написал: Create: bobo=0 Объект столкнулся: if bobo=0{ visible=0 alarm[1]=600 (при фпс 30) bobo=1 }
alarm[1]: visible=1
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 03:39 | Сообщение # 264 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, он просит, чтобы объект исчез при столкновении с игроком , а потом этот объект снова появился.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:52 | Сообщение # 265 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, а зачем тут рестарт комнаты?Oo
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 266 | Тема: Экземпляры объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А , я кажется понял , у меня была подобная проблема=) Глянь тут Кликни сюда
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 267 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, он таким образом как бы спрячется за пределы видимости , а потом вернется на место через 20 сек. Ну тогда используй visible=1 - виден visible=0 - не виден Объект столкнулся: if bobo=0{ visible=0 alarm[1]=600 (при фпс 30) bobo=1 }
alarm: visible=1
Ну ,а дальше делай с ним , что хочешь.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 29 Июля 2013, 22:40 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:22 | Сообщение # 268 | Тема: Экземпляры объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как это выглядит?д А то не очень понятно , как ты действуешь.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 269 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда другой способ- Перемещение: Объект столкнулся: reX=x reY=y alarm[1]=600 (при фпс 30) x=-1 y=-1 alarm: x=reX y=reY Но произойдет снова столкновение , поэтому там нужно условие (Я не знаю какое тебе нужно , есть одноразовое , а есть постоянное)
Мой проект
|
|
| | |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 271 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В каком смысле появиться и исчезнуть? 1)Он может удалить и снова создаться. 2)Он может спрятать свой спрайт 3)Он может деактивироваться и активироваться. Тут везде идут разные коды.Добавлено (29.07.2013, 15:38) --------------------------------------------- last2424, если объект удалится , то с ним дальнейшие действия уже невозможны.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 272 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено 3 Демо и 3 скриншота .Описание выше. Пришлось все переделывать вообще чтобы исправить полную кашу, но зато теперь изменять скрипт стало очень просто. Дальше реализую летающего юнита , массовую атаку, худ , предметы , опыт , доработаю ИИ и инициативу(с ней опять тот косяк). Графику пока особо не трогал , скрипт очень хорошо переделан так ,что если нужны будут изменения ,то их будет легко внести.
Добавлено (20.07.2013, 19:33) --------------------------------------------- Добавлено 4 демо и 2 скриншота. Описание выше Теперь все персонажи разбиты по родителю в зависимости от их класса- это очень облегчает работу. Предметы пока не трогал , да и не думаю , что там что-то сложное Далее надо сделать умного ИИ мага и ИИ рейнджера , а то если просто так их закинуть , они больше своих поубивают чем противников. У игрока уже имеются оба этих класса. Добавлен летающий юнит , особо он был не труден. ИИ пока еще тупит , но я это исправлю , иногда появляется момент(редко) ,когда он пытается дойти до недостижимой точки , поэтому есть прерывающая кнопка."0"
5-фаза убрана.Осмыслив, я понял , что она ненужна и не стоит над ней так мучиться , но зато теперь есть новые возможности , которая она ограничивала.
Далее буду делать мага ИИ , Рейнджера ИИ , Опыт , предметы.
Игра уже неплоха , но ей еще предстоит долгий путь до совершенства.
Графика , как всегда пока только тестовая... Добавлено (28.07.2013, 20:55) --------------------------------------------- Добавлено 5 демо , описание выше и вот скрины: Я наконец-то определился с идеей игры=) О ней написано выше. Опять я не сделал предметы...., но я с ними уже , как-бы определился. Будет наверно 4 предмета- 20% маны , 50% маны , 25% хп ,60% хп. В оружии и броне я вообще не вижу смысла , только время потеряю. Добавил магию лечения.Я могу добавить хоть 50 магий , главное только блин время найти. Также хочу добавить умения , конечно некоторые будут просто дамагерами с пассивными умениями. Классов будет 10 и 10 воинов ,всегда и до конца. Летающий стрелок , Летающий воин , Танк(больше хп и особые умения для блокирования мобов) , Светлый рыцарь(Больше брони и особые умения) , Темный рыцарь(Больше атаки , особые умения против параметров мобов) , Охотник(Ловушки , Стрельба) , Снайпер(Дальняя стрельба и более сильная) , Черный маг (Маг с вредящей магией) , Белый маг(Маг с помогающей магией) и главный герой(Как воин, но с некоторыми особенностями и если он умрет , то конец игры).
Добавлена еще некая величина Danger теперь мобы будут от нее чаще респаться и усиливаться. Сейчас в демо есть пока выживание , и в нее можно нормально играть.Но система опыта там довольна примитивна , но пока сойдет. Дальше будет сделан маг ИИ , Предметы , опыт пока оставим, как есть , будут сделаны все игроки и добавлю пару умений. Будет добавлен тип урона Психо(Полный игнор брони) , стихийный (Синий огонь например) , Физ (Самый обычный). И того магий будет примерно 4-6 для нормального мага. Пока до сих пор не тронута графика. Оставлю ее на последнее. Да и сейчас уже можно неплохо играть , но пока мы стоим только на месте и защищаемся от мобов , которые постоянно усиливаются и увеличиваются в количестве.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 19:42 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему не срабатывает? O_1: step: Ra.target2=id Ra=instance_create(x+128,y,RA) Ra=instance_create(x-128,y,RA) Ra=instance_create(x,y+128,RA) O_2: Draw" draw_sprite(sprite_index,0,x,y) draw_line(id.x,id.y,target2.x,target2.y)
target2 равен нулю.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 274 | Тема: Неициализированые переменные |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему ее там нету?В GMS 8.0 есть , настройки , ошибки , 4 пункт. Ну или тогда придется использовать Лог , чтобы найти все неизвестные переменные и обнулить.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 275 | Тема: Присвоение личного числа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, не совпали , число O только одно , и оно может извлечься из очереди только один раз. Я использую множество объектов , респауню их , и никто не совпадает.Правда есть задержка с инициативой так , как объекты не мгновенно получают свои числа , но это ерунда.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:54 | Сообщение # 276 | Тема: Проще простого. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, качай , у меня у самого он стоит.И внешне он мне нравился, правда пока я сам им еще не пользовался , но видел видео. Там можно легко создавать анимацию для вида сбоку.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:35 | Сообщение # 277 | Тема: Присвоение личного числа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не прокатило =(
В общем я сделал новую фишку: System:
Step: if ds_queue_size(global.RespawnO)<20 //Если очередь меньше 20 иначе будет добавляться бесконечно , а нам это не нужно O+=1 //Сначала прибавляем 1 к О ds_queue_enqueue(global.RespawnO,O) //Заносим О в очередь } Объекты: Create: if O=0{O=ds_queue_dequeue(global.RespawnO)} //Если О равно нулю то внести число (сначала не сработает для последующих значений)
Step: if O=0{ //Если O равно нулю то... event_perform(ev_create,0) //Повторить событие Create ,это позволит значениям применить число О для себя exit}Добавлено (28.07.2013, 02:35) --------------------------------------------- А нет , event_perform(ev_create,0), использовать не рекомендуется!!! Столько цп сожрал , но в остальном скрипт идет отлично!И числа не совпадают!
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:09 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:17 | Сообщение # 278 | Тема: Проще простого. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, она для 2д платформера и для создания довольно больших анимаций. Вот например анимацию человека идущего вниз хрен нарисуешь нормально, тут нужен либо 3д макс либо навыки рисования.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 279 | Тема: Проще простого. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я пробовал создавать 3d максом ,но там надо тратить слишком много времени.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 280 | Тема: Как наложить картинку на экран d2 игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, В моем коде указанно все , как располагается примерный худ.
Мой проект
|
|
| |
|