Вторник, 26 Ноября 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 261 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, но тогда объект снова исчезнет так ,как он столкнулся с игроком и будет исчезать постоянно .
Хотя дальнейшее уже не ясно , дальше все должен знать и делать автор так , как ему нужно.

Добавлено (30.07.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Shevron_7, нафиг удалять то его? Может у него там особый , дальнейший план , после того как объект снова появится.Oo





Мой проект
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:04 | Сообщение # 262 | Тема: Движущийся регион.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем есть 10 объектов (Это и так понятно) и вокруг каждого есть 2 региона.
1)Для камеры
2)Активация и деактивация

Второй полигон нормальный ,а вот первый не очень=(
Первый полигон должен определить 2-4 самых дальних объекта и в зависимости от них создать регион и позволять двигать камеру.
Примерно ,вот так:





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 15:05
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 263 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cockovitc, Я уже написал:
Create:
bobo=0
Объект столкнулся:
if bobo=0{
visible=0
alarm[1]=600 (при фпс 30)
bobo=1
}

alarm[1]:
visible=1





Мой проект
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 03:39 | Сообщение # 264 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, он просит, чтобы объект исчез при столкновении с игроком , а потом этот объект снова появился.




Мой проект
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:52 | Сообщение # 265 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, а зачем тут рестарт комнаты?Oo




Мой проект
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 266 | Тема: Экземпляры объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А , я кажется понял , у меня была подобная проблема=)
Глянь тут Кликни сюда





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 267 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cockovitc, он таким образом как бы спрячется за пределы видимости , а потом вернется на место через 20 сек.
Ну тогда используй visible=1 - виден visible=0 - не виден
Объект столкнулся:
if bobo=0{
visible=0
alarm[1]=600 (при фпс 30)
bobo=1
}

alarm:
visible=1

Ну ,а дальше делай с ним , что хочешь.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 29 Июля 2013, 22:40
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:22 | Сообщение # 268 | Тема: Экземпляры объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как это выглядит?д
А то не очень понятно , как ты действуешь.





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 269 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда другой способ-
Перемещение:
Объект столкнулся:
reX=x
reY=y
alarm[1]=600 (при фпс 30)
x=-1
y=-1
alarm:
x=reX
y=reY
Но произойдет снова столкновение , поэтому там нужно условие (Я не знаю какое тебе нужно , есть одноразовое , а есть постоянное)





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 270 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, а что произошло? surprised




Мой проект
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 271 | Тема: Как сделать таймер объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каком смысле появиться и исчезнуть?
1)Он может удалить и снова создаться.
2)Он может спрятать свой спрайт
3)Он может деактивироваться и активироваться.
Тут везде идут разные коды.

Добавлено (29.07.2013, 15:38)
---------------------------------------------
last2424, если объект удалится , то с ним дальнейшие действия уже невозможны.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 272 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено 3 Демо и 3 скриншота .Описание выше.
Пришлось все переделывать вообще чтобы исправить полную кашу, но зато теперь изменять скрипт стало очень просто.
Дальше реализую летающего юнита , массовую атаку, худ , предметы , опыт , доработаю ИИ и инициативу(с ней опять тот косяк).
Графику пока особо не трогал , скрипт очень хорошо переделан так ,что если нужны будут изменения ,то их будет легко внести.

Добавлено (20.07.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Добавлено 4 демо и 2 скриншота.
Описание выше
Теперь все персонажи разбиты по родителю в зависимости от их класса- это очень облегчает работу.
Предметы пока не трогал , да и не думаю , что там что-то сложное
Далее надо сделать умного ИИ мага и ИИ рейнджера , а то если просто так их закинуть , они больше своих поубивают чем противников.
У игрока уже имеются оба этих класса.
Добавлен летающий юнит , особо он был не труден.
ИИ пока еще тупит , но я это исправлю , иногда появляется момент(редко) ,когда он пытается дойти до недостижимой точки , поэтому есть прерывающая кнопка."0"

5-фаза убрана.Осмыслив, я понял , что она ненужна и не стоит над ней так мучиться , но зато теперь есть новые возможности , которая она ограничивала.

Далее буду делать мага ИИ , Рейнджера ИИ , Опыт , предметы.

Игра уже неплоха , но ей еще предстоит долгий путь до совершенства.

Графика , как всегда пока только тестовая...

Добавлено (28.07.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Добавлено 5 демо , описание выше и вот скрины:
Я наконец-то определился с идеей игры=)
О ней написано выше.
Опять я не сделал предметы...., но я с ними уже , как-бы определился.
Будет наверно 4 предмета- 20% маны , 50% маны , 25% хп ,60% хп.
В оружии и броне я вообще не вижу смысла , только время потеряю.
Добавил магию лечения.Я могу добавить хоть 50 магий , главное только блин время найти.
Также хочу добавить умения , конечно некоторые будут просто дамагерами с пассивными умениями.
Классов будет 10 и 10 воинов ,всегда и до конца.
Летающий стрелок , Летающий воин , Танк(больше хп и особые умения для блокирования мобов) , Светлый рыцарь(Больше брони и особые умения) , Темный рыцарь(Больше атаки , особые умения против параметров мобов) , Охотник(Ловушки , Стрельба) , Снайпер(Дальняя стрельба и более сильная) , Черный маг (Маг с вредящей магией) , Белый маг(Маг с помогающей магией) и главный герой(Как воин, но с некоторыми особенностями и если он умрет , то конец игры).

Добавлена еще некая величина Danger теперь мобы будут от нее чаще респаться и усиливаться.
Сейчас в демо есть пока выживание , и в нее можно нормально играть.Но система опыта там довольна примитивна , но пока сойдет.
Дальше будет сделан маг ИИ , Предметы , опыт пока оставим, как есть , будут сделаны все игроки и добавлю пару умений.
Будет добавлен тип урона Психо(Полный игнор брони) , стихийный (Синий огонь например) , Физ (Самый обычный).
И того магий будет примерно 4-6 для нормального мага.
Пока до сих пор не тронута графика.
Оставлю ее на последнее.
Да и сейчас уже можно неплохо играть , но пока мы стоим только на месте и защищаемся от мобов , которые постоянно усиливаются и увеличиваются в количестве.






Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 19:42
KrososДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему не срабатывает?
O_1:
step:
Ra.target2=id
Ra=instance_create(x+128,y,RA)
Ra=instance_create(x-128,y,RA)
Ra=instance_create(x,y+128,RA)
O_2:
Draw"
draw_sprite(sprite_index,0,x,y)
draw_line(id.x,id.y,target2.x,target2.y)

target2 равен нулю. sad





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 274 | Тема: Неициализированые переменные
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему ее там нету?В GMS 8.0 есть , настройки , ошибки , 4 пункт.
Ну или тогда придется использовать Лог , чтобы найти все неизвестные переменные и обнулить.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 275 | Тема: Присвоение личного числа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не совпали , число O только одно , и оно может извлечься из очереди только один раз.
Я использую множество объектов , респауню их , и никто не совпадает.Правда есть задержка с инициативой так , как объекты не мгновенно получают свои числа , но это ерунда.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:54 | Сообщение # 276 | Тема: Проще простого.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, качай , у меня у самого он стоит.И внешне он мне нравился, правда пока я сам им еще не пользовался , но видел видео.
Там можно легко создавать анимацию для вида сбоку.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:35 | Сообщение # 277 | Тема: Присвоение личного числа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не прокатило =(

В общем я сделал новую фишку:
System:

Step:
if ds_queue_size(global.RespawnO)<20 //Если очередь меньше 20 иначе будет добавляться бесконечно , а нам это не нужно
O+=1 //Сначала прибавляем 1 к О
ds_queue_enqueue(global.RespawnO,O) //Заносим О в очередь
}
Объекты:
Create:
if O=0{O=ds_queue_dequeue(global.RespawnO)} //Если О равно нулю то внести число (сначала не сработает для последующих значений)

Step:
if O=0{ //Если O равно нулю то...
event_perform(ev_create,0) //Повторить событие Create ,это позволит значениям применить число О для себя
exit}

Добавлено (28.07.2013, 02:35)
---------------------------------------------
А нет , event_perform(ev_create,0), использовать не рекомендуется!!!
Столько цп сожрал , но в остальном скрипт идет отлично!И числа не совпадают!





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:09
KrososДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:17 | Сообщение # 278 | Тема: Проще простого.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, она для 2д платформера и для создания довольно больших анимаций.
Вот например анимацию человека идущего вниз хрен нарисуешь нормально, тут нужен либо 3д макс либо навыки рисования.





Мой проект
KrososДата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 279 | Тема: Проще простого.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, я пробовал создавать 3d максом ,но там надо тратить слишком много времени.




Мой проект
KrososДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 280 | Тема: Как наложить картинку на экран d2 игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cockovitc,
В моем коде указанно все , как располагается примерный худ.





Мой проект
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг