Результаты поиска
| |
Krosos | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:39 | Сообщение # 21 | Тема: Переменная в переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это печально.=( Придется тогда делать ,как обычно - громадным кодом.
Добавлено (25.10.2013, 13:39) --------------------------------------------- Вот такой код: Код if global.Debuff_Attack[3,O]=1{ global.Debuff_Attack[3,O]=0 if (global.IN[O]+global.Debuff[3,O]-global.Buff[3,O])<=global.Debuff_Power[3,O] { global.Debuff_Power[3,O]=global.IN[O]+global.Debuff[3,O]-global.Buff[3,O] } if global.Debuff[3,O]<=global.Debuff_Power[3,O] { global.IN[O]+=global.Debuff[3,O] global.Debuff[3,O]=global.Debuff_Power[3,O] global.IN[O]-=global.Debuff[3,O] global.Debuff_Time[3,O]=global.Debuff_Available_Time[3,O] } }
И подобных кодов надо сделать 16... Хотел сделать через массив , но не знаю что делать с этими переменными (global.IN[O])....
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 25 Октября 2013, 13:42 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:17 | Сообщение # 22 | Тема: Переменная в переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня один страшный массив ,и не получается никак его доделать...
Возможно ли сделать следующее?: Например, есть переменная global.AT[O]=40 ,и еще 10 подобных переменных. Прибавляю я к некой переменной число (XXX+=10) , и это число прибавилось не к переменной, а к global.AT[O].
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 10:41 | Сообщение # 23 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе , можно попробовать... Исходник то уже есть?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 06:22 | Сообщение # 24 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже была такая тема в проектах.Ее забросили.=(
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 18:35 | Сообщение # 25 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Демо пока скидывать не буду ( очень много косяков там еще) ,но оно будет очень крутым.=) Сейчас полностью сделаны 3 мага и аеон ,и пока вожусь с остальными.
Вот вам пока скриншоты: (Правда ,нормально показать на них эффекты не удалось )
Добавлено (27.09.2013, 18:35) --------------------------------------------- Увы , доделать игру я не успел.=( Поэтому придется заморозить проект.(Надолго) А вот и 8 демо Что успел , то и сделал: 1.Добавлен опыт для параметров и умений. 2.Добавлены эффекты и уровни для умений.(Уровни меняются колесиком , наведя на иконки) 3.Добавлены новые умения:Тьма , телепортация , передача энергии(аеон) , реакция на энергию(аеон) ,призыв скелетов , призыв аеона , отзыв аеона , ускорение. 4.Улучшен Худ: Give и Use - не сделаны. Чтобы закрыть панели - надо нажать ПКМ , по ним 5.Добавлена атака по диагонали , и атака во время движения , то есть , теперь достаточно кликнуть по врагу , чтобы юнит начал атаку. 6.Изменен способ стрельбы для снайпера , теперь достаточно кликнуть по врагу над котором есть прицел. 7.Ускоренное наступление хода:На 25% раньше , если юнит только переместился , на 25% раньше если юнит только атаковал и 50% ,если юнит ничего не делал. 8.Дэбафы и Бафы.Дэбафы у магий мага , и бафы у некоторых магий у белого мага. 9.Откаты.Откаты появляются после использования умения и не позволяют временно им пользоваться. 10.Увороты и блоки.(BC,DC) 11.Агрессия.Враг будет атаковать те цели , которые больше всего разозлили его.(Магия лечения вызывает агрессию у врага) 12.и другие...(Много их , всего не упомнить)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 27 Сентября 2013, 18:38 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 07:50 | Сообщение # 26 | Тема: Текст |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, нафига нужно подобное извращение? Скрипт с обводкой уже очень тяжелый , а ты еще и такое собрался устроить и будешь потом удивляться низкой фпс. Я даже собирался использовать дополнительный шрифт , чтобы вместо 5 текстов было 2. GAME-MAKER-man, скрипт - это , проще говоря , краткая версия кода. Чтобы не копировать 100500 раз один и тот же код, будет достаточно написать вместо него одну строку.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:27 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, ой да ладно ,посмотри лучше хронологию моего проекта от первого демо. Тебе все сразу станет ясно.Добавлено (25.09.2013, 01:27) --------------------------------------------- Самое главное - собственное желание!!
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:11 | Сообщение # 28 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, ух , ну думаю , стоит графику сделать лучше.Заниматься графикой стоит тогда , когда будет закончен проект , а сейчас можно просто сделать все набросками.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:08 | Сообщение # 29 | Тема: Доступные зоны для движения TBS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мой код , некогда мне его фильтровать....
global.SP[global.Sunit.O]+1- это ОД global.Sunit - это тот , кто сейчас ходит
Вот так создаются ячейки , для ОД не больше 10. for (yy=global.Sunit.y-640 ;yy<global.Sunit.y+640 ;yy+=64){ for (xx=global.Sunit.x-640 ;xx<global.Sunit.x+640; xx+=64){ instance_create(xx,yy,combat_tile)}}
Тут раскидываются препятствия для пути: with KleymoOfAlied {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)} with KleymoOfEnemy {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)} mp_grid_clear_rectangle(global.Moving_mpgrid,id.x-20,id.y-20,id.x+20,id.y+20) with obstacle {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)} with SuperObstacle {mp_grid_add_instances(global.Moving_mpgrid,id,1)} with combat_tile { А тут удаляем все недостижимые ячейки if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat_check,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,0) and path_get_number(path_combat_check)<=global.SP[global.Sunit.O]+1{visible=1} else{instance_destroy()}}
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 25 Сентября 2013, 01:09 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:56 | Сообщение # 30 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, со временем приобретаются навыки и начинаешь понимать , что сможешь сделать , все что угодно.=)
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:49 | Сообщение # 31 | Тема: Как задать вопрос к переменной , если она строка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vigilem, я пробовал noone - не помогло. Пробовал item >0 - не помогло , ошибка. Точно , сработало.Спасибо! if string_length(item_add)>4
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:45 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Весело ,но... 1.Игрок слишком большой и объекты тоже.В платформерах , игрок должен быть значительно меньше.На 1/3 , может ,даже и в 2 раза. 2.Направление стрельбы.Если игра будет очень ловкой , то направление стрельбы сойдет и такое , но если такой медлительной , то лучше сделать прицел с мышки. 3.Сюжет , судя по графике , у тебя игра не выйдет серьезной , а если сюжет не серьезный , то сверх особого внимания ему уделять не стоит. 4.Ну , если особо постараешься , то может и выйдет что-нибудь этакое , но мне кажется , что шутер или платформер с видом сбоку , имеет очень малое разнообразие.Можно сравнить с Мегаменом .Я прошел , 6 частей из серии Х , 4 из серии Z и 2 ZX.В основном ,игра не менялась , она просто слегка меняла свой облик.Но!У у серии Zero и ZX, был очень важный сюжет , а в основном :бегай , прыгай , уворачивайся , стреляй и убивай боссов , а потом убивай их еще раз.Мне очень нравилась игра Soleil или Crusader of centy - платформер с видом сверху.Игра очень интересная , но очень короткая.=( Я проходил ее 5 раз.Может тебе попробовать сделать что-то на основе ее?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:27 | Сообщение # 33 | Тема: Как задать вопрос к переменной , если она строка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, как правильно ,но попытаюсь проще объяснить. Есть переменная "item="Зелье" Как задать вопрос на наличии в переменной чего-нибудь? Например , к обычным переменным задавался вопрос if item>0 , а как задать такой вопрос к строковой переменной , подтверждающий ее наличие?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, таймлайн тебе в помощь. http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/213_00_timelines.php
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:20 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| poks, API_Control_SetPos (Button,x,y)
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:13 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ,если скрипт , то скопируй его сюда.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то я не обратил внимания...
Button = API_Button_Create(win,view_xview[0]+16,view_yview[0]+64,100,20,0,0);
А что это за функция? Скрипт или плод библиотек?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорость выполнения действий равна скорости комнаты. Обычно это 30 шагов в секунду. Увеличь в 4 раза требуемое значение - делов то. Или сделай аларм.
if CanAlarm=1{ CanAlarm=0 alarm[1]=4 }
alarm[1] T+=1 CanAlarm=1Добавлено (21.09.2013, 21:11) --------------------------------------------- Button.x и Button.y - это способ обращения к координатам кнопки.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| poks, вот так: if T=1{ T=0 } или так: if T=1{ timer+=1 if timer=15{timer=0 T=0} }
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:17 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверь еще раз , может где-то вар забыл убрать.
Мой проект
|
|
| |
|