Результаты поиска
| |
Krosos | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:22 | Сообщение # 241 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, я о мгновенном понимании , я над своим первым исходником героев возился 3 недели , и сейчас его понимаю полностью.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:09 | Сообщение # 242 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Единственное место , где следует что-то искать - это в справке ГМЛ ,а пока долго тебе мучиться придется.... 1) if !collision_line(x,y,instance_nearest(x,y,Player).x,instance_nearest(x,y,Player).y,stena,0,0) { //Если между объектом и объектом игрок нету стены if distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<300 //Если объект на расстоянии 300 {То он делает свои дела}} Каждый враг обладает переменной hp Если враг сталкивается с пулей то он теряет свое хп Враг: if timer=0 { distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<15 {attaking=1} if attaking=1{timer+=1} if timer=5 {player.hp-20} if timer=15{timer=0 attaking=0} } 2)Подобные исходники понятны только тем , кто их делал , а самим надо разбираться по несколько часов. 3)Используя режим press key C: if sel=0 {sel=1 exit} if sel=1 {sel=0 exit} 4)Граната работает так: Взрыв: with (all) { if (distance_to_object(other) < 50) hp-50();} 5)Подача переменной во время столкновения игрока с ящиком на ящик , а ящик в ответ прибавляет патроны... 6)Нужно , чтобы звук шел на 1 шаг ,а не постоянно: Например: if sound=1{timer+=1} if timer=5 {soundplay} if timer=15{timer=0} 7)Нужно делать большой спрайт , а потом увеличить его глубину на максимум ,и в итоге получится анимированный фон
Я уверен , что тебе тут и половина не понятна , поэтому тебе надо долго изучать справку , в ней есть все ,и исходник. Справка
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 03 Августа 2013, 04:10 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:34 | Сообщение # 243 | Тема: Зона видимости. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Также можешь ввести 2 фейд , который всегда будет виден, и если он столкнется с первым фэйдом , то он его удалит и подействует такая функция только один раз. В общем нужно свети количество фэйдов к минимуму. Или нужно мучить рисование... Я потом обязательно попробую , мне тоже нужна эта темнота.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 244 | Тема: Зона видимости. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MarchFox, вот в этом и заключается проблема способа. Он актуален только для маленьких игр.=( Нужно делать , как можно меньше объектов fade Также , нужно деактивировать fade за пределами экрана instance_deactivate(fade); instance_activate_region(view_xview[0]-100,view_yview[0]-100,view_wview[0]+100,view_hview[0]+100,false,true); Деактивация тоже жрет цп , но значительно меньше. Есть еще другой способ , темнота на экран , но с ним намного сложнее. Его суть заключается в том , что темнота есть только на экране , а не на всей комнате
Еще можно рисовать fade .Это труднее , но жрать цп должен намного меньше.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 02 Августа 2013, 20:28 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:57 | Сообщение # 245 | Тема: Зона видимости. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MarchFox, просто я по быстрому накидал стенки , вот если были бы они раскиданы по клеткам 32 на 32 , то было бы намного лучше.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 246 | Тема: Зона видимости. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то я дофига натупил ща=) Вот, я все нормально сделал=) primers.gmk
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:07 | Сообщение # 247 | Тема: Зона видимости. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну , самый простейший способ из всех - это: 1)Сделать объект fade 2)Сделать его спрайт 32x32 например 3) Лепим объекты темноты на всем поле игры: (Например поле игры равно 3200х3200) xx= 0 yy=0 for (xx=16;x>3200 ; xx+=32){ for (yy=16;y>3200 ; yy+=32){ instance_create(xx,yy,fade)}} 4)Сделать объекты стенки или объекты выделяющие стенку(невидимые например) stena 5)Выделить ими стены 6)fade: if !collision_line(x,y,instance_nearest(x,y,Player).x,instance_nearest(x,y,Player).y,stena,0,0) { //Если между объектом темноты и объектом игрок нету стены if distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<300 {visible=0}else{visible=1} //Если наш объект на расстоянии 300 например то темнота видима или невидима. }} Это самый простой способ , но есть и посложнее способы...
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 02 Августа 2013, 19:22 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:51 | Сообщение # 248 | Тема: Зона видимости. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MarchFox, Кинь скрин , а то не очень понятно , что тебе нужно.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:47 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, (Мальнькая ошибка не id а if) Step: if deystvie=1 { //Если действие идет timer+=1 //Прибавляем таймер +1 каждый шаг if timer = 30 timer=0 deystvie=0 pausa=1} // Если таймер достиг 30 шагов(1 секунда или пол секунды при фпс 60) то начинается пауза. if pausa=1 { //Если пауза идет timer+=1 if timer = 60{ timer=0 deystvie=1}} //продолжаем действие Вот так а, дальше добавишь , как тебе нужно . Алармы тоже можно использовать , но мне они жутко не нравятся ..
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, id dd=1 timer+=1 if timer = 30 {timer=0 dd=0}
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, ну я дал основу кода Дальше примерно так timer+=1 if timer =10{play sound ловушка не активна} if timer= 30{play sound ловушка активна} if timer = 100{play sound , timer = 0 повторяем таймер}
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:50 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное нужно делать составную музыку из звуков по 1-4 сек , потом в степе: timer+=1 if timer =10{play sound} if timer= 30{play sound} if timer = 100{play sound , timer = 0} В gml , я заметил , музыка идет без синхронизации фпс , поэтому если она теряется, то весь ритм летит в бездну.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:42 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, как в патапонах чтоль?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, Спасибо!
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глупый вопрос , но как сделать русский шрифт? Я уже менял диапозон , шрифты и прочее.... Всегда была пустота ,а прописывался только английский
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:42 | Сообщение # 256 | Тема: Игра на подобии League 17 Возможно ли создать на GameMaker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ritter_Wolf, Создать можно почти все , но надо убить много человекочасов на познание ГМЛ. Я уже ,например, 4 раз переделываю свой проект с нуля , потому что получилась каша , но если бы я знал столько , сколько знаю сейчас ,то я бы сделал все с первого раза и за неделю.(Ну если отбросить графику)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 01 Августа 2013, 01:44 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 257 | Тема: Движущийся регион. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Есть поле.Размеры поля определяются 4 самыми дальними объектами. И в этом поле движется камера и за него уйти не может. Я решил что камера в игре вообще ненужна , поэтому тема больше не актуальна.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 258 | Тема: Столкновение игрока с платформой! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прибавь к игроку скорость платформы , когда он на ней. Вот этой строкой проверяй есть ли игрок на платформе: if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,Player,0,1) Если есть ,то скорость платформы будет двигать еще и игрока. if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,Player,0,1){ global.sppx= x-xprevious; global.sppy= y-yprevious; with player { player.x+=global.sppx player.y+=global.sppy }}
Примерно так...
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 259 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, вся твоя деактивация превращается в кашу , когда появляется второй экземпляр. Если экземпляр деактивируется , то вернуть его можно только регионом или полным возвращением объекта ,то есть и всех экземпляров.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 20:14 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 260 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, там написано: должен исчезнуть и появится снова ,на том же месте спустя примерно 20 секунд.Как такое можно сделать?
Добавлено (30.07.2013, 15:41) --------------------------------------------- Короче, вот пример ,сделанный за 3 минуты:Пример ля-ля.gmk
Поправишь как нужно. Пробел нажимай и появится объект.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 15:44 |
|
| |
|