Результаты поиска
| |
Krosos | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:19 | Сообщение # 281 | Тема: Сгоревший кабель питания |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня долго мучил кабель питания от монитора - его постоянно приходилось дергать , чтобы монитор загорелся. А потом однажды я начал дергать и из него начали лететь искры (Прямо из шнура). И вот сегодня меня задолбало совсем и я его препарировал в том месте , где я увидел искры. Охренеть , там все провода в шнуре были в порядке кроме одного.Один выгорел к чертям , и между его концами недоставало целых 4 см.Oo В общем я их соеденил , залепил и нормально. Это каким хреном такое могло произойти?
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 26 Июля 2013, 01:20 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 22:19 | Сообщение # 282 | Тема: Как наложить картинку на экран d2 игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Draw: if show=1{ draw_text_ol(view_xview[0]+1280-470,view_yview[0]+25,string(global.HP[O])+'/'+ string(global.mxHP[O]),c_white,c_black,-1) draw_text_ol(view_xview[0]+1280-495,view_yview[0]+25,'HP',c_white,c_black,-1) draw_sprite(health,1,view_xview[0]+1280-400,view_yview[0]+23) draw_sprite_part(health,0,0,0,sprite_get_width(health)*global.HP[O]/global.mxHP[O],sprite_get_height(health),view_xview[0]+1280-400,view_yview[0]+23) draw_text_ol(view_xview[0]+1280-495,view_yview[0]+5,global.Name[O],c_white,c_black,-1)
O=global.O2 }
Примерно так Разберешься? или убрать лишнее? (Draw_text_ol - особый срипт(в game maker(е) его нету) , действует как обычный тест , но обведенный)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 25 Июля 2013, 22:20 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 22:16 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Еще раз спасибо.Добавлено (25.07.2013, 22:16) --------------------------------------------- Еще вопрос:
if global.Phase4=1{ if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat_check,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=true and path_get_number(path_combat_check)<=global.SP[global.O] {show= true}}
Эта строка находится в ячейках и открывает их. Проблема заключается в том , что если к объекту Sunit нету никаких путей(Заблокирован запретными зонами) , игра начинает лагать(Фпс падает в 2-5 раз) Ну это не страшная проблема , но выглядит она некрасиво. Что-нибудь можно тут сделать?Скрипт действует в степе. И закрывает все ячейки , которые не поддались некоторым условиям(Например этому)
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, да
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо , а то у меня уже паника. А с этим числом можно производить вычисления? Например:прибавить друг к другу?
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 25 Июля 2013, 14:58 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Ничего не изменилось , все также.
if global.FadeIn=1{ draw_set_color(c_black) draw_set_alpha=(0.5) draw_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+1280,view_yview[0]+1024,0) Нажимаю альт(global.FadeIn=1) ,и экран полностью черный ,а не прозрачный.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 287 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_set_alpha=0.5 draw_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+1280,view_yview[0]+1024,0)
Почему не рисует прозрачным?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 288 | Тема: Прозрачность объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не draw_sprite(sprite_index,0,view_xview[0]+390,view_yview[0]+580),а draw_sprite(sprite_index,0,x,y)
Дальше: if image_alpha<=1 , чтобы шло до 1 ,а не до 0.99 .
Если наведешь мышкой , появятся тонны объектов , так что лучше использовать один , созданный заранее , чтобы он появлялся когда нужно.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 289 | Тема: Полезные скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Кому-то нравятся, кому-то не нравятся...
Код if global.Phase1=0 and global.Phase2=0{ if global.EnemyTurn=1{ draw_sprite(sprite_index,1,view_xview[0],view_yview[0])}else{draw_sprite(sprite_index,0,view_xview[0],view_yview[0])} ///HP draw_text_ol(view_xview[0]+30,view_yview[0]+25,string(global.HP[O])+'/'+ string(global.mxHP[O]),c_white,c_black,-1) if global.mxHP[O]=0 {global.mxHP[O]=1} draw_text_ol(view_xview[0]+5,view_yview[0]+25,'HP',c_white,c_black,-1) draw_sprite(health,1,view_xview[0]+100,view_yview[0]+23) draw_sprite_part(health,0,0,0,sprite_get_width(health)*global.HP[O]/global.mxHP[O],sprite_get_height(health),view_xview[0]+100,view_yview[0]+23)
draw_text_ol(view_xview[0]+5,view_yview[0]+5,global.Name[O],c_white,c_black,-1) draw_text_ol(view_xview[0]+260,view_yview[0]+5,'Class : '+string(global.Class[O]),c_white,c_black,-1)
//Mana if global.Wizard=1{ draw_text_ol(view_xview[0]+30,view_yview[0]+45,string(global.MP[O])+'/'+ string(global.mxMP[O]),c_white,c_black,-1) if global.mxMP[O]=0 {global.mxMP[O]=1} draw_text_ol(view_xview[0]+5,view_yview[0]+45,'MP',c_white,c_black,-1) draw_sprite(mana,1,view_xview[0]+100,view_yview[0]+43) draw_sprite_part(mana,0,0,0,sprite_get_width(mana)*global.MP[O]/global.mxMP[O],sprite_get_height(mana),view_xview[0]+100,view_yview[0]+43) }
draw_text_ol(view_xview[0]+5,view_yview[0]+65,'AT : '+string(global.AT[O]),c_white,c_black,-1) draw_text_ol(view_xview[0]+5,view_yview[0]+80,' IN : '+string(global.IN[O]),c_white,c_black,-1) draw_text_ol(view_xview[0]+85,view_yview[0]+65,'DF : '+string(global.DF[O]),c_white,c_black,-1) draw_text_ol(view_xview[0]+85,view_yview[0]+80,'SP : '+string(global.SP[O]-1),c_white,c_black,-1)
draw_text_ol(view_xview[0]+445,view_yview[0]+5,'Lv : '+string(global.L[O]),c_white,c_black,-1) draw_text_ol(view_xview[0]+400,view_yview[0]+80,'exp : '+string(global.Exp[O])+'/100',c_white,c_black,-1) O=global.O }
Это минимальный худ ,и тут ясно показано , что подобные строки намного удобнее.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 24 Июля 2013, 14:59 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 290 | Тема: Полезные скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то ты намудрил . Там были скрипты в списке , то есть достаточно было ввести строку: Draw_oltext(х,у,цвет , доп цвет ,Шрифт(Моя модификация)) А не вводить такую кучу строк, как у тебя , над каждой записью.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:06 | Сообщение # 291 | Тема: Другой способ поиска ближайшего объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, я так уже сделал , появляется новая проблема(Ох , когда они уже там закончатся) Если все объекты за стеной , то враг просто стоит и постоянно пропускает ход , пока союзники не возьмут и не выйдут наружу. И так можно гонять бедного врага от препятствия к препятствию.Добавлено (24.07.2013, 02:06) --------------------------------------------- Проблема решена!
if global.Phase3=1 and instance_exists(AA){ while global.StopAA=0 {global.ATR+=1 with AA { if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,AA_Path3,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=true and path_get_number(AA_Path3)=global.ATR {global.StopAA=1 break}} }} if global.StopAA=1 { with AA{ if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,AA_Path,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=true and path_get_number(AA_Path)>global.ATR+1 {instance_destroy()}}
И вуаля
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:01 | Сообщение # 292 | Тема: Цикл уроков по созданию RPG. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, ну , мне это нужно , чтобы в моей рпг выскакивал лог битвы или диалог игры. Я пока еще до этого момента не добрался сам.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 293 | Тема: Цикл уроков по созданию RPG. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это довольно неплохо. CreatingOver, хотелось бы узнать , как делается набирающийся текст.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 294 | Тема: Другой способ поиска ближайшего объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, суть заключается в том , что нужно удалить объекты АА которые находятся очень далеко по достижению , но очень близко по дистанции. Как показано на скрине , все точки АА должны удалиться кроме той ближней, что находится под врагом.
Добавлено (23.07.2013, 00:26) --------------------------------------------- АА ,указанный зеленой полоской - это самая ближняя точка по мнению ИИ , а она наоборот самая дальняя.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 23 Июля 2013, 00:29 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:11 | Сообщение # 295 | Тема: Другой способ поиска ближайшего объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Долго я думал , почему ИИ так тупит , и пришел к следующему выводу: (Это последняя проблема связанная с передвижением ИИ) Объект ищет ближайшую точку АА , которые создают объекты союзников для только , чтобы враги-воины шли на эти точки и атаковали врага. Точка находится за препятствием и она самая дальняя , а враг считает наоборот , что она сама ближняя , когда самая ближняя точка это та, которая ниже , но моему ИИ пофиг и он начинает движение типа 1 когда нужно движение типа 4. Тип 1 - движение через точку М(Движение мимо всех к объекту за стеной), объект всегда будет стремиться к тому объекту , который стоит за стеной , а не к тому , который в его зоне досягаемости , но чуть дальше. Тип 4 - движение к точке АА с последующей атакой.
Вся суть заключается в поиске ближайшей точки АА. Я использовал instance_nearest(x,y,AA) Есть ли другой способ? Или другой вариант(Наиболее трудный)
if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,AA_Path2,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()}
if global.DeleteAA=1 and mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,AA_Path3,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=true and path_get_number(AA_Path3)>global.RangePath2 {instance_destroy()}
Эти 2 скрипта удаляют: 1)Недосягаемую точку 2)Точку которая недосягаема для некоего ранга (Все левые и ненужные точки) , но если объект за стеной , то он ни фига не удаляет. Я не знаю , пока как реализовать этот способ: Проверять дальность пути if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,AA_Path3,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=true and path_get_number(AA_Path3)=Число Х, которое постоянно увеличивается {И когда такой путь становится возможным , счет останавливается и удаляет точки которые не досягаемы для некоего числа Х}
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 23 Июля 2013, 00:12 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 296 | Тема: Создание объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, да , я тоже думаю это наиболее нормальный способ. Скрипт будет - если поинт дистейшен до объекта Сунит(ид) меньше 64*7 то создать ячейку и присвоить ее себе иначе удалить присвоенную ячейку.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 297 | Тема: Создание объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, я пробовал отключать лишнее , потом стали проявляться дальние объекты. Лучше создавать ячейки. 1)Это экономит память 2)Это экономит время 3)ИИ будет легче управлять.
Я также использую функцию with all Посылает сигнал всем объектам комнаты , но всем объектам пофиг , а вот ячейка этот сигнал на себя принимает.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:45 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 298 | Тема: Создание объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mp_grid? 2 способ=) На каждой точке пути создается объект , но все равно надо сделать 30 строк.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 299 | Тема: Создание объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, это один объект в 200 экземплярах.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 300 | Тема: Создание объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Долгое время вожусь со своим проектом и постоянно увеличиваю скрипт у ячеек , которых там примерно 200 штук , а должно быть 400 и больше. И вот чем больше скрипт , тем больше лагов , а когда я введу проверку ячеек на суммы переменных , то комп наверное вообще взорвется. Так вот есть решение проблемы: Создавать ячейки!
Но как это сделать? 1)Можно заполнять емкость введя 15х15\2 строчек (112), при условии , что максимальная дальность шага будет 7. 2)Способ , создать только крайние точки (30 штук) и заполнить емкость при помощи путей , и не факт , что все нормально выйдет (Я пробовал- не очень вышло) 3)Можно создать особые точки-создатели ячеек , и когда они в радиусе , то ячейки создаются иначе удаляются.
Есть ли более нормальный способ?
Мой проект
|
|
| |
|