Результаты поиска
|
|
Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 401 | Тема: Сравнение чисел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Курсор не хотел останавливаться, он вылетал за края поля
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:32 | Сообщение # 402 | Тема: Сравнение чисел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх не помогло тоже=( Но информация помогла в другом ,спасибо!
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:02 | Сообщение # 403 | Тема: Сравнение чисел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Курсор - это название объекта Опять не получилось=( Делал по этим фигням справа , но потом перевел в код ,и перестало получатся Вот часть скрипта: Код move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12) if (Cursor.x == Enemy.x) { move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12) if (Cursor.y == Enemy.y)
(Авто-курсор) Cursor двигается по оси х к объекту Enemy , как координаты х Enemy совпадают с координатами х у объекта Cursor он останавливается и движется по оси Y к объекту Enemy , а потом останавливается точно на объекте Enemy. Не получается 2 строчка , курсор продолжает свое движение дальше. (Возможно виноват Move_towards , потому что до этого был Step_towards, а в скрипте его написать не получается)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 19:19 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 01:19 | Сообщение # 404 | Тема: Сравнение чисел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как пишется в скрипте: If Cursor.y=Enemy.x is equal to 1 {} (Var) ? Не получается , а в поиске не нашел
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 01:20 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:07 | Сообщение # 405 | Тема: Инициатива |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил проблему с первыми фазами , теперь затупили последние=( Сейчас думаю , доломаю голову и сделаю все=)Добавлено (10.06.2013, 00:04) --------------------------------------------- Эх последний вопрос , осталась последняя проблема.=/ Как глобально обнулить фазу 1? Сет вериейбл Фаза_1=0 (не получается почему-то) Добавлено (10.06.2013, 00:07) --------------------------------------------- Все догадался , больше вопросов по этой теме нету=)
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:38 | Сообщение # 406 | Тема: Инициатива |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох, похоже там используются разные враги , ну других способов я найти никак не могу , придется тогда делать врагов каждого по отдельности , скрипт будет один и тот же , а будут разные имена. Добавлено (09.06.2013, 22:38) --------------------------------------------- Возникла проблема с фазами , которые я сделал. Вроде бы нормально сделал но получилась фигня=( (Ну по-началу нормально все получалось) В общем не удается сочетать общие для всех фазы. Мне нужно сделать так: Сначала один объект дает всем команду на Фаза1=1 Потом все объекты набивают инициативу(Это я сделал нормально) Потом как кто-то набил больше 100 инициативы он дает всем команду фаза1=0 (Стоп)(это не получилось) и дает команду на фазу2=1 и команду на Ход_игрока1=1 указателю , а также отбирает 100 инициативы объекту. Указатель направляется на позицию игрока1 (Это сделал) , когда он достигает цели он исчезает и начинается ход игрока ,как игрок закончил свой ход-снова фаза1=1 А также и для врага
дает команду на фазу2=1 и команду на Ход_врага1=1 указателю Указатель направляется на позицию врага1 (Это сделал) , когда он достигает цели он исчезает и начинается ход врага ,как игрок закончил свой ход -снова фаза1=1
Проблема заключается в том , что фаза 1 не обнуляется и набор инициативы продолжается дальше и курсор останавливается пытаясь достигнуть двух целей.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:53 | Сообщение # 407 | Тема: Инициатива |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Искал , но не нашел нигде=( Тактическая РПГ 1)Начался уровень 2)В уровне появились 3 объекта:1 игрок и 2 врага(Или 10 или 100 одинаковых) 3)Как только они появились они начали набивать инициативу у врагов по 7 ,а у игрока 10 4)Как кто-то набил больше 100 , он теряет ровно 100 инициативы и делает свой ход , а остальные в это время ожидают его , не набирая инициативы. 5)Первый ходит игрок 6)Он сделал ход(Пока неважно какой) 7)Далее ходит враг ,а в это время игрок успел набрать 40 инициативы ,но враги набрали одинаковое число инициативы и нужно сделать так , чтобы походил один , а потом другой случайным образом. 8)50 инициативы у игрока и по 12 у врагов 9)100 инициативы у игрока(Начинается его ход) , по 49 ин. у врагов 10)10 ин. у игрока , 56 ин. у врагов 11)И так далее
Набивание инициативы я сделать смог ,но не удается сочетать одинаковых врагов и сделать случайный выбор. Также не получается сделать переменную "ход" - другие никак не могут остановиться набивать инициативу(без рандома получилось бы легко). Вроде получалось , но нифига не получилось.=( Как это сделать? Могу сделать если враги будут разные , но с разными врагами будет очень неудобно работать(их число может достигнуть 100 и прорабатывать каждого это очень долгий труд)
Мой проект
|
|
| |