Вторник, 26 Ноября 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:08 | Сообщение # 301 | Тема: Наилучшая формула атаки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В наше время (не то , что раньше) появилось очень много способов урона.
Например в героях
ХП-=Урон*(АТ*0.05-ДЕФ*0.03)
Или , как я много раз где-то видел ,есть большое число защиты и оно означает некий процент(Например: число 12000-70%)
Еще были пробивания защиты или разнотипная защита от разного урона.

Я же использую старую, простенькую формулу:

Uron=global.AttackPoints-global.DF[O] //Урон равен - Атака минус защита
if Uron<1{Uron=1} //Если урон меньше 1, то урон равен 1
global.HP[O]-=Uron //Отнимаем урон от хп
if global.HP[O]<0 global.HP[O]=0 //Если хп меньше нуля , то хп равно нулю

Так все же , какая формула лучше получится для ТРПГ?
Старая или современная?





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 22 Июля 2013, 00:17
KrososДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:24 | Сообщение # 302 | Тема: Как убрать переход счёта в другую комнату в GM8?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
обнули очки и переменные после конца игры
Это же так просто.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 303 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
royalfint, да , но объекты могут расположиться разными способами , напри А А А О или Е Е О А и т.д.
Все объекты объединяют запретные зоны - они их создают вокруг себя.
Может есть что-то связанное с ними?

Добавлено (21.07.2013, 14:36)
---------------------------------------------
А точно , я попробую через or , спасибо!

Добавлено (21.07.2013, 15:03)
---------------------------------------------
if place_meeting(x+64,y,KleymoOfAlied) or place_meeting(x+64,y,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x+64,y,obstacle){
if place_meeting(x-64,y,KleymoOfAlied) or place_meeting(x-64,y,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x-64,y,obstacle){
if place_meeting(x,y+64,KleymoOfAlied) or place_meeting(x,y+64,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x,y+64,obstacle){
if place_meeting(x,y-64,KleymoOfAlied) or place_meeting(x,y-64,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x,y-64,obstacle){
instance_destroy()
И действительно все сработало ,но заметил еще одну проблему,связанную с метками - оказывается метки могут быть недостижимы если их окружат более чем на 64 пункта.
Почему-то мой ИИ ,по непонятным мне причинам, не реагирует на нее...Oo и не делает очень тупых движений.
Ну и ладно.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 304 | Тема: Несколько нажатий подряд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ган <=2 ставь , иначе если ты кликнешь много раз ничего не произойдет

Добавлено (21.07.2013, 14:14)
---------------------------------------------
А нет , у тебя немного не так , тогда все нормально.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 305 | Тема: Анимация в прыжке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может это поможет?Скрипт не мой

Нужно создать скрипт и записать это туда.И назвать его draw_animation
Код

_object_index=argument0
image_speed=argument1

_step_ev='
if image_index>=image_number-image_speed {image_speed=0 image_index=0}'
object_event_add(_object_index,ev_step,ev_step_normal,_step_ev)


А дальше в скриптах объекта можно будет применить новую функцию:
draw_animation(объект, скорость анимации) - проигрывает анимацию 1 раз(но до этого надо изменить спрайт объекта)





Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:18 | Сообщение # 306 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если объект окружен с 4 сторон объектами А , Е или О , то объект должен удалиться.
Как реализовать?





Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:31 | Сообщение # 307 | Тема: Летающий юнит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно , помог! smile




Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 308 | Тема: Счет переменных в некой области.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!




Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:17 | Сообщение # 309 | Тема: Виды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код....
Без кода проблема не ясна... dry





Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:11 | Сообщение # 310 | Тема: Поиск предметов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно сбиваются , ты все миссии одной переменной назвал , а нужно чтобы была своя
например если миссия1=1 или миссия2=1 и т.д.





Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:06 | Сообщение # 311 | Тема: Счет переменных в некой области.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть короче фигова туча объектов
У каждого объекта есть переменная
И каждый объект должен посчитать эти переменные возле себя и занести их в свою переменную.
Например возле объекта есть 4 объекта с переменной А=1 , то у нашего объекта Б=4.
А если у одного из 4 объектов рядом 6 объектов с переменной А=1 , то у этого объекта переменная Б=6.
И т.д...
Как это сделать?





Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 312 | Тема: Присвоение личного числа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arkady, в нем нет ничего особенного , его могут использовать все.




Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:54 | Сообщение # 313 | Тема: Присвоение личного числа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, Если создавать списки ,то мои нервы рассыпятся на маленькие атомы...=)
Проблему я решил=)
O=id-102000
Ид число равно где-то 102000.Если его убрать то , останется число подходящее под условие.
at position 15: Array index >= 32000
Спасибо всем за помощь





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 10:55
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 06:11 | Сообщение # 314 | Тема: Присвоение личного числа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkorpyX, ну летун - это одна из 1000 переменных у которых есть [O] обозначающее принадлежность




Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 04:01 | Сообщение # 315 | Тема: Присвоение личного числа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkorpyX, написал уже -не катит ,но O=id-102000 прокатило biggrin

ERROR in
action number 1
of Create Event
for object Letun:

Error in code at line 7:
global.Class[O]='Letun'
^
at position 15: Array index >= 32000





Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 03:56 | Сообщение # 316 | Тема: Присвоение личного числа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О точно!
Я попробую использовать id.
Опять мысли запоздало приходят... dry

нет....=(
Ид не катит=(

ERROR in
action number 1
of Create Event
for object Letun:

Error in code at line 7:
global.Class[O]='Letun'
^
at position 15: Array index >= 32000

O=10000/id surprised biggrin

А нет , тоже не прокатило=( Получилась каша , он похоже прировнял все к одному числу...

yarickyarick, подобное не прокатит , у меня иерархия объектов.
Сначала идут родители ИИ их много , потом идут Объекты ИИ , а потом идут экземпляры.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 03:57
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 317 | Тема: Присвоение личного числа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У каждого юнита есть свое число О
Оно отмечается в Create
Есть ли способ , чтобы скрипт сам присваивал объекту число , и не приходилось создавать тонны объектов и каждому прописывать его?
Числа у всех не должны совпадать иначе косяк....Но числа могут быть любыми.





Мой проект
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:51 | Сообщение # 318 | Тема: Летающий юнит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это то уже есть
Препятствия это запретная зона на сетке для всех , кроме летунов(Она у них очищается во время их хода)
Но вот постоянно влетая туда и вылетая бедные враги бегают от дальнего игрока до летуна , когда он выглядывает из препятствия.
| | - З.зона
* - Летун
+ - Враг
0 - союзник

1 момент) | *|_____________ + ___________________________________0
2 момент) | *|____________________ +____________________________ 0
3 момент) | _|*___________________ + ____________________________0
4 момент) |_ |* ____________+___________________________________ 0
5 момент) | *|_____________ + ___________________________________0
6 момент) | *|____________________ + ____________________________0
7 момент) |_ |* ___________________+____________________________ 0
8 момент) | *| _____________+ ___________________________________0
и т.д.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 01:54
KrososДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 319 | Тема: Летающий юнит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть летающий юнит.Как и все другие юниты,он манит к себе врагов.
Так вот , если летающий юнит стоит на препятствии ,то он к себе нифига не приманивает , а вот если он сошел с препятствия то враг бежит к ближайшему юниту - то есть к нему.
И вот таким образом можно постоянно гонять врага летающим юнитом от препятствия до другого игрока.
То есть можно бессмысленно гонять 5 врагов одним летуном...
Что можно сделать , чтобы эта неприятная проблема не возникала?
Достаточно хотя бы идеи...





Мой проект
KrososДата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 320 | Тема: Несколько нажатий подряд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Player

Create:
Shot=1 //можно стрелять

global Left button: нажимаем левую кнопку мышм
Bubu+=1 //Сколько раз нажали - столько и Бубу
if Shot=1{ //Если можем стрелять
Shot=0 //То не можем пока стрелять
alarm=30 //Ожидаем 30 кадров пока игрок накликает Бубу
}
alarm: //Время прошло
BilBil = instance_create(y,x,Пуля) //Создаем объект Пуля под личной переменной БилБил
BilBil.BunBun=Bubu //Переменную в объекте БилБил БунБун приравниваем к Бубу

Пуля:
Step:
if BunBun=1 {} //Если Бунбун =1 то..
if BunBun=2 {} //Если Бунбун =2 то..
if BunBun=3 {} //Если Бунбун =3 то..
with Player{Bubu=0 //Для игрока Бубу теперь равно нулю и он снова может стрелять
Shot=1}

Вот как-то так.
Правда не знаю , как сработает ,но думаю должно сработать.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 19 Июля 2013, 16:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг