Результаты поиска
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:08 | Сообщение # 301 | Тема: Наилучшая формула атаки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В наше время (не то , что раньше) появилось очень много способов урона. Например в героях ХП-=Урон*(АТ*0.05-ДЕФ*0.03) Или , как я много раз где-то видел ,есть большое число защиты и оно означает некий процент(Например: число 12000-70%) Еще были пробивания защиты или разнотипная защита от разного урона.
Я же использую старую, простенькую формулу:
Uron=global.AttackPoints-global.DF[O] //Урон равен - Атака минус защита if Uron<1{Uron=1} //Если урон меньше 1, то урон равен 1 global.HP[O]-=Uron //Отнимаем урон от хп if global.HP[O]<0 global.HP[O]=0 //Если хп меньше нуля , то хп равно нулю
Так все же , какая формула лучше получится для ТРПГ? Старая или современная?
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 22 Июля 2013, 00:17 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:24 | Сообщение # 302 | Тема: Как убрать переход счёта в другую комнату в GM8? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| обнули очки и переменные после конца игры Это же так просто.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 303 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| royalfint, да , но объекты могут расположиться разными способами , напри А А А О или Е Е О А и т.д. Все объекты объединяют запретные зоны - они их создают вокруг себя. Может есть что-то связанное с ними?Добавлено (21.07.2013, 14:36) --------------------------------------------- А точно , я попробую через or , спасибо! Добавлено (21.07.2013, 15:03) --------------------------------------------- if place_meeting(x+64,y,KleymoOfAlied) or place_meeting(x+64,y,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x+64,y,obstacle){ if place_meeting(x-64,y,KleymoOfAlied) or place_meeting(x-64,y,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x-64,y,obstacle){ if place_meeting(x,y+64,KleymoOfAlied) or place_meeting(x,y+64,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x,y+64,obstacle){ if place_meeting(x,y-64,KleymoOfAlied) or place_meeting(x,y-64,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x,y-64,obstacle){ instance_destroy() И действительно все сработало ,но заметил еще одну проблему,связанную с метками - оказывается метки могут быть недостижимы если их окружат более чем на 64 пункта. Почему-то мой ИИ ,по непонятным мне причинам, не реагирует на нее...Oo и не делает очень тупых движений. Ну и ладно.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 304 | Тема: Несколько нажатий подряд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ган <=2 ставь , иначе если ты кликнешь много раз ничего не произойдет Добавлено (21.07.2013, 14:14) --------------------------------------------- А нет , у тебя немного не так , тогда все нормально.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 305 | Тема: Анимация в прыжке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может это поможет?Скрипт не мой
Нужно создать скрипт и записать это туда.И назвать его draw_animation Код _object_index=argument0 image_speed=argument1
_step_ev=' if image_index>=image_number-image_speed {image_speed=0 image_index=0}' object_event_add(_object_index,ev_step,ev_step_normal,_step_ev)
А дальше в скриптах объекта можно будет применить новую функцию: draw_animation(объект, скорость анимации) - проигрывает анимацию 1 раз(но до этого надо изменить спрайт объекта)
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:18 | Сообщение # 306 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если объект окружен с 4 сторон объектами А , Е или О , то объект должен удалиться. Как реализовать?
Мой проект
|
|
| | |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 308 | Тема: Счет переменных в некой области. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Мой проект
|
|
| | |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:11 | Сообщение # 310 | Тема: Поиск предметов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно сбиваются , ты все миссии одной переменной назвал , а нужно чтобы была своя например если миссия1=1 или миссия2=1 и т.д.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:06 | Сообщение # 311 | Тема: Счет переменных в некой области. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть короче фигова туча объектов У каждого объекта есть переменная И каждый объект должен посчитать эти переменные возле себя и занести их в свою переменную. Например возле объекта есть 4 объекта с переменной А=1 , то у нашего объекта Б=4. А если у одного из 4 объектов рядом 6 объектов с переменной А=1 , то у этого объекта переменная Б=6. И т.д... Как это сделать?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 312 | Тема: Присвоение личного числа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arkady, в нем нет ничего особенного , его могут использовать все.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:54 | Сообщение # 313 | Тема: Присвоение личного числа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Если создавать списки ,то мои нервы рассыпятся на маленькие атомы...=) Проблему я решил=) O=id-102000 Ид число равно где-то 102000.Если его убрать то , останется число подходящее под условие. at position 15: Array index >= 32000 Спасибо всем за помощь
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 10:55 |
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 06:11 | Сообщение # 314 | Тема: Присвоение личного числа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, ну летун - это одна из 1000 переменных у которых есть [O] обозначающее принадлежность
Мой проект
|
|
| | |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 03:56 | Сообщение # 316 | Тема: Присвоение личного числа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О точно! Я попробую использовать id. Опять мысли запоздало приходят...
нет....=( Ид не катит=(
ERROR in action number 1 of Create Event for object Letun:
Error in code at line 7: global.Class[O]='Letun' ^ at position 15: Array index >= 32000
O=10000/id
А нет , тоже не прокатило=( Получилась каша , он похоже прировнял все к одному числу...
yarickyarick, подобное не прокатит , у меня иерархия объектов. Сначала идут родители ИИ их много , потом идут Объекты ИИ , а потом идут экземпляры.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 03:57 |
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 317 | Тема: Присвоение личного числа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У каждого юнита есть свое число О Оно отмечается в Create Есть ли способ , чтобы скрипт сам присваивал объекту число , и не приходилось создавать тонны объектов и каждому прописывать его? Числа у всех не должны совпадать иначе косяк....Но числа могут быть любыми.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:51 | Сообщение # 318 | Тема: Летающий юнит |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это то уже есть Препятствия это запретная зона на сетке для всех , кроме летунов(Она у них очищается во время их хода) Но вот постоянно влетая туда и вылетая бедные враги бегают от дальнего игрока до летуна , когда он выглядывает из препятствия. | | - З.зона * - Летун + - Враг 0 - союзник
1 момент) | *|_____________ + ___________________________________0 2 момент) | *|____________________ +____________________________ 0 3 момент) | _|*___________________ + ____________________________0 4 момент) |_ |* ____________+___________________________________ 0 5 момент) | *|_____________ + ___________________________________0 6 момент) | *|____________________ + ____________________________0 7 момент) |_ |* ___________________+____________________________ 0 8 момент) | *| _____________+ ___________________________________0 и т.д.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 01:54 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 319 | Тема: Летающий юнит |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть летающий юнит.Как и все другие юниты,он манит к себе врагов. Так вот , если летающий юнит стоит на препятствии ,то он к себе нифига не приманивает , а вот если он сошел с препятствия то враг бежит к ближайшему юниту - то есть к нему. И вот таким образом можно постоянно гонять врага летающим юнитом от препятствия до другого игрока. То есть можно бессмысленно гонять 5 врагов одним летуном... Что можно сделать , чтобы эта неприятная проблема не возникала? Достаточно хотя бы идеи...
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 320 | Тема: Несколько нажатий подряд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Player
Create: Shot=1 //можно стрелять
global Left button: нажимаем левую кнопку мышм Bubu+=1 //Сколько раз нажали - столько и Бубу if Shot=1{ //Если можем стрелять Shot=0 //То не можем пока стрелять alarm=30 //Ожидаем 30 кадров пока игрок накликает Бубу } alarm: //Время прошло BilBil = instance_create(y,x,Пуля) //Создаем объект Пуля под личной переменной БилБил BilBil.BunBun=Bubu //Переменную в объекте БилБил БунБун приравниваем к Бубу
Пуля: Step: if BunBun=1 {} //Если Бунбун =1 то.. if BunBun=2 {} //Если Бунбун =2 то.. if BunBun=3 {} //Если Бунбун =3 то.. with Player{Bubu=0 //Для игрока Бубу теперь равно нулю и он снова может стрелять Shot=1}
Вот как-то так. Правда не знаю , как сработает ,но думаю должно сработать.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 19 Июля 2013, 16:47 |
|
| |
|