Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 10:04 | Сообщение # 221 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: это что?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 09:59 | Сообщение # 222 | Тема: Игра Trail Hunter для Gamiron №8 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата помочь ему сделать племя наводит на определенные мысли
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 25 Июня 2014, 10:01 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 20:17 | Сообщение # 223 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8] |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| после получаса мидитации мой разум породил несколько идей для этого конкурса, вот собственно они. Что по вашему мнению попрет лучше всего? прошу проголосовать
1) задача игрока построить лабиринт так, чтоб бот не мог из него выбраться за определеный промежуток времени.
впринципе представляется не сложным в програмной части, и не очень сложным в плане контента (можно впринципе обойтись банальными градациями СероЧерноБелого), соответствует условиям конкурса как мне кажется примерно на 70% предпочтительно ГМ
2) (Бывшая идея про соседа) ГГ - это бывший агент спецслуж (не важно каких) в данный момент находящийся в отставке. Его начальство во время отправки его в эту самую отставку рассказало часть очень важной секретной информации (не важно какой). Так же к этой информации прилагались сверх секретные документы (о чем они не важно suspect ). Эти самые документы ГГ спрятал в очень секретном и не доступном месте (у себя дома в тумбочке) и не спрашивайте "почему", просто так, без причины, иза лени. Но комуто всеже стала известна инорфмация о местоположении секретных документов. Темной дождливой ночью Был совершен абсолютно секретный звонок, в котором ГГ пообещали ждать гостей. Ваша задача не позволить грабителям найти эти самые секретные документы, используя для этого все возможные доступные подручные средства. Повесьте за крючек над дверью ведро полное воды и дождитесь когда вор откроет дверь и примет оздоровительный душ, или натяните тонкую веревку низко над полом, так чтоб грабитель незаметив ее споткнулся и протер вам недельную пыль перед спальней или же постройте сложнейший механизм, который будет активироваться задеванием какойнибуть палки и будет давать вору хорошего пинка, запуская его далеко в космос. Доведите Злобного дезертира до такого нервного срыва, чтоб он и думать забыл о каких то там секретных документах. не очень тяжело в плане кода, но довольно тяжеловесно в плане контента, соответствует условиям конкурса как мне кажется примерно на 70% предпочтительно ГМ
3) При старте игры открывается средних размеров локация - заготовка, представляющая собой довольно простой природный ландшафт с лесочком, речушкой, озерцом, полем/лужайкой, и чемнибутьтамеше. Задача игрока построить город и за определенный промежуток времени достичь максимальной численности населения и уровня жизни в городе, при это сделать это так, чтоб состояние окружающей среды осталось в нормеато приедет гринпис и выселит всех к всевыщнему,
соответствует условиям конкурса как мне кажется примерно на 60% (всетаки дома заводы и прочая лабуда это не подручные материалы) сложная в плане контента, средняя в плане кодинга предпочтительно Unity 3d
4) Симулятор электронных логических схем. собственно задача игрока чтото симулировать из цифровой электроники на свое усмотрение. Может получиться очень похожей на ПРОГРАММУ Logisim
не сложная в плане кода, сложная в плане отладки и оптимизации, также серьезная задача сделать геймплей простым и увлекательным. ориентированно будет делаться на Unity 3d (сейчас уже есть минимальные наработки)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 28 Июня 2014, 21:25 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 10:30 | Сообщение # 224 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как увидел тему, сразу пришла мысль делать симулятор электронных логических цепей. В принципе под тему подходит, но вот только сейчас резко задался вопросом, "А можно ли будет такую штуку считать игрой?". На такой вопрос меня сподвигла мысль что большинство посетителей фальки (я про геймеров) как таковые возможно могут оказаться недостаточно разумными чтоб что-то стоящее соорудить в такой игре, да и она вообще может оказаться неинтересной для них. По примерным представлениям, она может получиться ОООооочень похожей на ПРОГРАММУ(Не игру) logisim, но конечно же не такой навороченой. В общем, стоит, или не стоит верстать подобную игру?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:35 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| не втему, но Цитата Цитата мобы мега тупые и толкают друг друга не тупые, а чОткие ониж не лохи чтоб дорогу уступать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 09:53 | Сообщение # 226 | Тема: MonoDevelop |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| эмммм... а это кому такие теплые пожелания адресованы?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 09:42 | Сообщение # 227 | Тема: MonoDevelop |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| BUILD>>BUILD All это компиляция
Для того чтоб редактировать юнити проекты нужно естественно монодевелоп запускать через югити я кстати тогда не сказал, тут есть один недостаток, несмотря на то что мы компилируем все скрипты в монодевелопе, они всеравно будут еще раз проверяться самой юнькой, так что будет это занимать чучуть больше времени
Просто моно удобно использовать если не знаешь переводов ошибок которые юнька показывает, а когда ты уже запомнил что каждая агглиская ошибка значит, то и в компилировании в монодевелопе нужда отпадает
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:25 | Сообщение # 228 | Тема: Drest [2D] |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| люблю чернобелое
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 229 | Тема: ITMan |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| программисту нужна бородаааааааа
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 17:36 | Сообщение # 230 | Тема: Это возможно? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| нет, ошибки только на русском пишет (по крайней мере у меня)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:47 | Сообщение # 231 | Тема: Это возможно? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| C# не на много сложнее, я по учебнику "C# для чайников" задания прямо в моно девелопе делал, просто открываешь его отдельно (он в програм файлсах есть или гдето в папке с юнити) создаешь новый проект и кодишь. там к тому же встроенный компилятор имеется, да еще и отладка проще т.к. все ошибки пишет на русском (я этой отладкой и в юнити пользуюсь, точнее ошибки проверяю в самом моно девелопе). Единственное я не знаю как в нем можно заюзать Windows Forms (да и есть ли его поддержка там вообще)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 232 | Тема: Это возможно? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| джава не удобен тем что многие примеры на шарпе (причем самые полезные примеры)
я начинал с джаыы, но пожалел об этом, т.к. всеравно потом пришлось переходить на шарп, и как оказалось джаву я разбирал зряДобавлено (06.06.2014, 15:43) --------------------------------------------- и на форумах в основном все на шарпе сидят, поэтому если что спросить то на джаве не так много народа смогут совет дать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 233 | Тема: не импортируются ассеты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у меня не запускается один конкретный проект, другие 2 нормально открываются (все проекты лежат в одном пути и без латиницы). Добавлено (06.06.2014, 14:46) --------------------------------------------- ошибка выглядит так (она для всех ассетов одинаковая)
Assets >>путь до ассета<< is in timestamp but is not known in guidmapper
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 234 | Тема: не импортируются ассеты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| поискал, не нашел Добавлено (06.06.2014, 10:33) --------------------------------------------- блин, даже в гугле ничего похожего не нашел
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 235 | Тема: Набор в команду игроделов на Unity3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а че делать будете? Добавлено (05.06.2014, 22:01) --------------------------------------------- всмысле какую игру
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 236 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| А вы уважаемый скажите, вы нашли способ незаметно скачать с ассет стора что то платное и не платить за это?? Тогда вы кул хаааакер!!!
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 237 | Тема: onMouseDown не работает |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| скрипт на камере (он вообще у меня один в сцене) еслиб этих скриптов в сцене было несколько получился бы эксепшин
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:22 | Сообщение # 238 | Тема: не импортируются ассеты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а так догадаться не возможно типа?
ну тогда для самых..... самых
как мне запустить проект так чтоб все ассеты загрузились. и отображались в окне project?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:19 | Сообщение # 239 | Тема: onMouseDown не работает |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я его из камеры пускаю Добавлено (05.06.2014, 17:19) --------------------------------------------- тем болле я на кораблике коллайдер отключил, а выводится всеравно имя корабля
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 16:47 | Сообщение # 240 | Тема: не импортируются ассеты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| делал проект делал, давно делал (месяц назад делал)
а тут вдруг решил открыть его, а аассеты не импортируются и на каждый ассет ошибка что что то там не найдено в базе данных ассетов
пошёл глянул в документы, все папки и файлы на месте, а проет запускается с пустым отделом Project
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |