Пятница, 15 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Суббота, 08 Августа 2020, 08:13 | Сообщение # 221 | Тема: Игра про магию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, А зачем делать игру на пиратском, хреново рабочем дистрибутиве гм 8?

CoreДата: Пятница, 07 Августа 2020, 15:07 | Сообщение # 222 | Тема: Игра про магию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати...


CoreДата: Пятница, 07 Августа 2020, 15:04 | Сообщение # 223 | Тема: Игра про магию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vonon,
Скачал. Чекай мое мнение:
1) Игрок медленный.
2) Зря выбрал изометрию. Видно, что опыта у тебя в ней мало.
3) У игрока не реалистичная тень. Советую использовать для нее draw_sprite_ext();, а не левый спрайт.
4) Цвета яркие. Лучше найти готовые палитры в интернете.
5) Непонятно, зачем нужна остановка персонажа, при столкновении с предметами инвентаря.
6) Инвентарь мелкий. Лучше сделать кнопку, на которую будет открываться его полная версия.
7) Используй маску для персонажа.
8) У ВСЕГО кроме игрока нет тени. (видно было лень ее делать, из-за костыля со спрайтом)

во =)




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 08 Августа 2020, 20:33
CoreДата: Пятница, 07 Августа 2020, 14:52 | Сообщение # 224 | Тема: Игра про магию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vonon ()
я создаю игру уже более 4 месяцев

Цитата vonon ()
цель ходить чернокнижником и проходить квесты

Цитата vonon ()
Подскажите какие нибудь квесты сделать

Те ты делаешь игру четыре месяца, но так и не продумал основную составляющею нужного тебе геймплея?




Сообщение отредактировал Core - Пятница, 07 Августа 2020, 14:53
CoreДата: Четверг, 06 Августа 2020, 09:40 | Сообщение # 225 | Тема: Продам аккаунт Unity с ассетом TPS Shooter (Military Style)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88,




Сообщение отредактировал Core - Четверг, 06 Августа 2020, 09:40
CoreДата: Четверг, 06 Августа 2020, 09:38 | Сообщение # 226 | Тема: БГ 3 продолжение с ностальгией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bhero, Трешак с закосом под old school.

CoreДата: Четверг, 06 Августа 2020, 09:34 | Сообщение # 227 | Тема: Платформер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks,

Пробуй.

player create:
Код

gravity=3;
gravity_direction=270;

floor collision:
Код

vspeed=0;






Сообщение отредактировал Core - Четверг, 06 Августа 2020, 09:36
CoreДата: Среда, 05 Августа 2020, 15:58 | Сообщение # 228 | Тема: Прощай фриланс :(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Дальше будет хуже. Нужно что-то делать...

CoreДата: Суббота, 01 Августа 2020, 20:39 | Сообщение # 229 | Тема: Распределение дохода между членами команды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гусь, Делай шрифт нормальный. Голова кружится.

CoreДата: Суббота, 01 Августа 2020, 11:57 | Сообщение # 230 | Тема: Пример магазина
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vonon, Еще один любитель путешествий во времени...

CoreДата: Суббота, 01 Августа 2020, 11:50 | Сообщение # 231 | Тема: помогите с кодом для инвентаря
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vonon ()
пулей он другой стреляет(magic)

А разница? Bullet, magic - один хрен.
Цитата MagicHero ()
shot=true; надо вставить до break;

Проглядел, исправлено.


CoreДата: Пятница, 31 Июля 2020, 21:40 | Сообщение # 232 | Тема: помогите с кодом для инвентаря
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код

var shot;//инициализировать новую переменную (shot).
case obj_grin: sorcerer.hp+=10; break;
case obj_wink: primanka.x=random(room_width); primanka.y=random(room_height); break;
case obj_shocked: sorcerer.sorcerer_speed += 0.3; shot = true; break;//присвоить переменной shot значение true
case obj_sm15: sorcerer.xp+=10; break;

if(shot = true)//Если shot равен true...
{
     instance_create(x,y,obj_bullet);//Создаем пулю
}

Примерно таким образом.
Если я конечно правильно понял эти ребусы.)




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 01 Августа 2020, 11:49
CoreДата: Пятница, 31 Июля 2020, 18:01 | Сообщение # 233 | Тема: Рисую пиксель-арт спрайты для игр. Не дорого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую! book

Я - начинающий пиксель-арт художник.
Рисую спрайты для игр, вместе с анимацией. Предпочитаю рисовать в разрешениях 16х16 и 32х32.
Хочу принять участие каком-либо небольшом проекте и получить опыт работы в команде.

Лучше всего удается дизайн и зарисовка персонажей.

Несколько примеров моих работ:


Помимо графики могу:
- Помочь с проработкой сюжета.
- Сделать саунд дизайн в 16-bit стилистике.

Мои контакты:
Почта: andrey.leb1414@gmail.com
Discord: ₪ḈṏṜḛ₪#7805




Сообщение отредактировал Core - Пятница, 31 Июля 2020, 18:22
CoreДата: Среда, 29 Июля 2020, 21:10 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Случайно отправил :/



Сообщение отредактировал Core - Среда, 29 Июля 2020, 21:12
CoreДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:56 | Сообщение # 235 | Тема: Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гусь, Допустим, я сделаю звуковое оформление. Что мне за это будет?

CoreДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 19:33 | Сообщение # 236 | Тема: Unity не видит GameObject
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо, случайно кинул на 2 объекта.

CoreДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 18:58 | Сообщение # 237 | Тема: Первый скрипт и проблемы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bloodborrn ()
Не понимаю в чем проблема


Мы тоже не понимаем.


CoreДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 18:39 | Сообщение # 238 | Тема: Unity не видит GameObject
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Повесил скрипт на нужный объект, и назначил GameObject в инспекторе.
Показывает следующею ошибку:
Код

UnassignedReferenceException: The variable Player of TapToDisplay has not been assigned.
You probably need to assign the Player variable of the TapToDisplay script in the inspector.
TapToDisplay.Update () (at Assets/Scripts/TapToDisplay.cs:12)

Код скрипта TapToDisplay:
Код

public class TapToDisplay : MonoBehaviour
{
    public GameObject PlayerObject;
    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            PlayerObject.transform.Translate(new Vector2(1,0)*Time.deltaTime);
        }else if (Input.GetMouseButtonUp(0))
        {
         PlayerObject.transform.Translate(new Vector2(-1,0)*Time.deltaTime);
        }
    }
}


CoreДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 15:47 | Сообщение # 239 | Тема: Sploder!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что если запрещать во время регистрации аватарки с таким разрешением?

CoreДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 12:39 | Сообщение # 240 | Тема: Не отображается Health бар скелета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntonioRS,

Пробуй так:
Код

draw_self();
draw_sprite_ext(s_enemy_hp,0,x,y+24,hp,1,0,-1,1);

Тебе же уже писали про draw_self.




Сообщение отредактировал Core - Понедельник, 20 Июля 2020, 12:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг