vonon, Скачал. Чекай мое мнение: 1) Игрок медленный. 2) Зря выбрал изометрию. Видно, что опыта у тебя в ней мало. 3) У игрока не реалистичная тень. Советую использовать для нее draw_sprite_ext();, а не левый спрайт. 4) Цвета яркие. Лучше найти готовые палитры в интернете. 5) Непонятно, зачем нужна остановка персонажа, при столкновении с предметами инвентаря. 6) Инвентарь мелкий. Лучше сделать кнопку, на которую будет открываться его полная версия. 7) Используй маску для персонажа. 8) У ВСЕГО кроме игрока нет тени. (видно было лень ее делать, из-за костыля со спрайтом)
во =)
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 08 Августа 2020, 20:33
var shot;//инициализировать новую переменную (shot). case obj_grin: sorcerer.hp+=10; break; case obj_wink: primanka.x=random(room_width); primanka.y=random(room_height); break; case obj_shocked: sorcerer.sorcerer_speed += 0.3; shot = true; break;//присвоить переменной shot значение true case obj_sm15: sorcerer.xp+=10; break;
Я - начинающий пиксель-арт художник. Рисую спрайты для игр, вместе с анимацией. Предпочитаю рисовать в разрешениях 16х16 и 32х32. Хочу принять участие каком-либо небольшом проекте и получить опыт работы в команде.
Лучше всего удается дизайн и зарисовка персонажей.
Несколько примеров моих работ:
Лого игры "Area Inferno" для конкурса gcup №14
Скриншот из игры "APOCAL" Вся графика моя
Тайл сеты из еще не готовой "True Lab"
Помимо графики могу: - Помочь с проработкой сюжета. - Сделать саунд дизайн в 16-bit стилистике.
Повесил скрипт на нужный объект, и назначил GameObject в инспекторе. Показывает следующею ошибку:
Код
UnassignedReferenceException: The variable Player of TapToDisplay has not been assigned. You probably need to assign the Player variable of the TapToDisplay script in the inspector. TapToDisplay.Update () (at Assets/Scripts/TapToDisplay.cs:12)
Код скрипта TapToDisplay:
Код
public class TapToDisplay : MonoBehaviour { public GameObject PlayerObject; void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { PlayerObject.transform.Translate(new Vector2(1,0)*Time.deltaTime); }else if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { PlayerObject.transform.Translate(new Vector2(-1,0)*Time.deltaTime); } } }